Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзыв
Оплачивал услуги нетбайнет и офигел.
1. Меня отправили на какой-то непонятный сайт, через него оплата а не напрямую.
2. Потеряли платеж и просят написать какое-то заявление: нужно скачать бланк, заполнить, отправить сканы документов, и всё это отправить на почту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Все доступные способы оплаты представлены на сайте http://www.netbynet.ru/abonents/pay/
Скорее всего Вы произвели оплату не на Ваш счет, в таком случае, чтобы перевести деньги на Ваш счет, нужно отправить заявление и чек об оплате на почту.
Здравствуйте, Игорь! Приносим извинения, за доставленные неудобства, но возможно, при пользовании интернетом, вы используете роутер, попробуйте проверить скорость, при подключении кабеля интернета напрямую в сетевую карту компьютера. Также, рекомендую, Вам обратиться в наш чат на сайте, проведем диагностику, выясним в чем причина.
Был подключен интернет 100 Мбит/сек. Предложили уникальное предложение подключить пакет, интернет 100 Мбит/сек + добавить ТВ (90 каналов+), все вместе рассчитали в 699 руб. (с оборудованием, 20% скидка предполагалась). В итоге ТВ так и не заработало (в тестовом режиме 20 каналов поработало несколько дней), и теперь весь пакет стоит 1056 руб. Где там уникальное предложение со скидкой 20% я так и не понял.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите к нам в чат на сайте, или по телефону нашей горячей линии, мы постараемся разобраться в ситуации, и выставить корректные параметры тарифного плана.
Сегодня написал в поддержку в течении 2 часов переписывались в итоге мою проблему не решили.потом несколько раз звонил там выслушивали и бросали трубку. Ужасное отношение к клиентам. Ущерб хочу сказать что они дурят своих клиентов с абонентской платой. Так же забыл сказать о том что они не выполняют свои обещания(проверяйте за ними то что они обещали )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, сообщите нам ваш номер лицевого счета, либо обратитесь к нам в онлайн-чат или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Спасибо за Ваш отзыв!
Скорость очень сильно упала. Как много лет назад- посмотреть видео часовое, прогоужать пол часа..но порой и клип короткий даже не подгрузишь. За такие деньги это не дело. В другой квартире в этом же районе у нас Ростелеком , совершенно другая ситуация. Прежде таких проблем нет, пока не стала звонить девушка и навязчиво увеличить скорость за доп.деньги,я сказала,меня все устраивает,потом пришлось не отвечать на звонки , она "не отставала".и странным образом скорости просто нет. Не считаю нужным дополнительно платить , чтобы интернет работал не плохо,а нормально,когда у другого провайдера за меньшие средства совершенно нет вопросов по скорости. И к сожалению,продолжается это 3 недели беспрерывно, перепадает с плохо на очень плохо.в понедельник звоню о смене провайдера.кто заберёт устройство арендованное.или куда отвезти и где расторгнуть договор.в службу поддержи тоже нет возможности дозвониться,нет свободных пол часа,а может и больше ждать ответа
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат на сайте, указав ПИН и ФИО владельца договора. Разберемся в сложившейся ситуации.
С нового года проблемы с телевидением , два месяца работали только 20 бесплатных каналов и то с перебоями , в начале марта с трудом добились подключения тех каналов за которые вносим регулярную оплату, в итоге работает с перебоями, 8 марта пыталась просмотреть пару фильмов, весь день практически ни чего не работает, ужас, надо уходить к конкурентам срочно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат на сайте, указав ПИН и фио владельца договора. Разберемся в ситуации.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте, Иван, Спасибо за Ваш отзыв, будем и дальше радовать Вас нашими услугами!
Здравствуйте, приносим извинения за доставленные неудобства, по Тихвину, регистрировались проблемы с оборудованием, из-за чего, работа интернета была затруднена. На данный момент, все должно работать в штатном режиме.
Хочу поделиться впечатлением о провайдере НЕТ БАЙ НЕТ. Заключила с ними договор почти 6 лет назад. Всегда была довольна качеством услуг. Месяц назад мне позвонили с этой компании и сообщили, что у них там какие-то изменения, и так как у меня дома и компьютер и ноутбук работают от коммутатора, то сейчас в связи с их изменениями я должна подключаться от роутера. И правда- через неделю после этого звонка у компа пропал интернет. Звонили в компанию, после трех звонков, мне сообщили, что надо подключаться через роутер. Подключили. Скорость на компьютере упала немного, а на ноуте стала очень низкой, и через неделю упала совсем. Не стало возможности не только фильм посмотреть, но даже музыку послушать. Опять позвонила в компанию.Девочка Анжелика услышав мою претензию, заверила меня, что нужно подключиться обратно на коммутатор, и они мне все настроят. Типа, все что мне говорили до этого, что обязательно через роутер, это все незнающие специалисты!...подключила обратно. Исчез интернет у компа, позвонила опять в компанию, сказали только через роутер подключаться!!! На мои возражения про почти отсутствующий интернет сказали, что могут принять заявку на вызов специалиста. Мне интересно- у меня все работало отлично. Изменения были в компании, в связи с ними я теперь должна за свои деньги их устранять?!! А через месяц у них еще может какие-то изменения будут. Почему я должна платить дополнительные деньги?! Кстати, в компании мне так и не смогли ответить на этот вопрос! Теперь ищу нового провайдера, потому что месяц жизни без интернета скучен и грустен. И никто не хочет придти и исправить СВОИ ЖЕ ошибки..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья! Приносим извинения за доставленные неудобства, пожалуйста, обратитесь к нам в чат на сайте, постараемся вам помочь в настройке оборудования. Схема подключения через роутер, корректна в случаях, когда абонент хочет пользоваться интернетом без ввода идентификационных данных, при смене мак адреса.