Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Dagline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильный и лучший интернет

Отличный интернет, за столь долгое время пользования не было никаких проблем! Техподдержка ????, отзывчивые, и профессиональные, всегда помогут и подскажут, если что не понятно????спасибо вам за добросовестную работу????

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сия
28 января в 09:49
г. Хасавюрт
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Татьяна

До оператора не дозвониться ???? последнее время интернет зависает, сегодня вообще не работает. До тех. Отдел не дозвониться ????

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Татьяна
28 января в 09:41
г. Ачинск
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер Ростелеком МРФ "Центр"

День добрый!



Хочу поделиться впечатлением о качестве предоставляемых услуг Ростелеком МРФ "Центр":



1. По первому пунку скорость - ставлю 4 звезды, так как есть над чем поработать. Есть небольшой осадок в периодических скачках до разных ресурсов (возможно у ресурсов другой провайдер).



2. Доступность на высоте. Подключение к провайдеру проработано до мелочей. Отзывчивый коллектив. Поэтому 5 звезд.



3. Все чаще общаемся с ботами, что расстраивает (затягивается время до оказания реальной помощи). По обращениям не всегда оперативно отвечают. Тривиальные задачи решаемые с оператором за две три минуты превращаются в часы. В связи с выше изложенным служба технической поддержки оценка 3 звезды (не просто есть над чем поработать, а есть необходимость пересмотреть некоторые моменты координально).



4. Цена качество оценка 5 звезд ввиду разнообразия и проработанных тарифов. Так же если удается пообщаться на прямую с людьми принимающими решения можно получить хорошую скидку, например при заключении договора на год и единовременной оплаты.



Итог: В целом не плохо, но есть к чему стремиться, у провайдера с таким масштабом есть и средства и возможности.



Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ашот
27 января в 20:23
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Спасибо за тёплые слова, обязательно будем работать над улучшением качества услуг в дальнейшем.

Тинькофф Мобайл
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Цена и качество как бы банально не звучало

Сим-карта Тинькофф это отличное соотношение цены и качества. Все таки дешевле 500 рублей в Москве никто не предложит сразу 4 безлимитных пакета на развлекательный и контент и мессенджеры. А также 25 гб и 600 минут бесплатных. Сами показатели интернета колеблются в течение дня, но не сильно. В целом можно и поиграть, и пообщаться, но будьте готовы к одному-двум дисконектам если игры долгие. За 435 руб лучше не найти.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Яков
27 января в 17:27
г. Москва
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальное соединение

подключены 2 года к экотелеком. Кинотеатры хороши. Скорость вроде как стабильная

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
григорий
27 января в 17:19
г. Москва
Starlink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Благодарность инженерам Старлинк

Быстро определили неисправность и заменили неисправный коммутатор. Уважуха! Скорость работы как в договоре - 100 Мбит\с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Александр
27 января в 16:55
г. Москва
РосИнфоКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В шоке от качества

Приехали люди и бесплатно установили. В итоге 900₽ интернет и 10₽ блок для приёма сигнала, потом возьму тариф дешевле. 8 человек держит спокойно, пинг 2-30. На данный момент рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мария

Отвратительно!!! За год пользования задолбалась ????

Постоянно меняю роутеры. Работает с исправным сигналом месяц, потом начинаются постоянные обрывы. Звоню, раза с 4-5 мне присылают мастера, который привозит очередной роутер, и все по новой ((( невозможно так работать!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мария
27 января в 07:23
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам жаль, что все так сложилось. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, постараемся помочь.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер за последние 20 лет!

"Беспринципность" брала вверх, и уже не впервые.

«Василий Теркин», 1892 г.



За 1288 дней моего присутствия в заложниках этой несуразной, внезапной встречи с провайдером АО «Компания ТрансТелеКом», я прошёл и огонь, воду, и медные трубы. Бездействие, наплевательское отношение к своим клиентам, высокомерие, безответственность и неисполнительность, все это малая часть моих громких и весьма непафосных выражений.



Худшего сервиса я не встречал и, надеюсь, больше не встречу.



За 1288 дней - более 100 отключений (зафиксированных мной), 70< письменных заявок, обращений и жалоб.



Обещания, завтраки, безответственность - главный признак Технической поддержки провайдера ТрансТелеКом. Есть лишь один плюс в технической поддержке, что я воспитал в них "безусловный рефлекс", выражавшийся в незамедлительной обратной связи со мной. НО, это конечно же, ни о чем не говорит, ведь всю работу Технической поддержки перекрывает качество предоставляемых услуг, это то, что я ждал и во что верил, но за 3 года 6 месяцев и 8 дней, но так и не дождался.



Каждые 3,7,14 дня происходили отключения от сети "Интернет", они характеризовались как непродолжительные от 5 до 20 минут, так и более от 40 до 3 суток! КАРЛ!



Коронавирус вынудил многих перейти на дистанционный формат работы и к сожалению не смог пройти стороной и меня. Вся моя "домашняя работа" превратилась в сущий АД. Доступ к Интернету пропадал, когда этого не ждёшь. Я терял клиентов, прибыль, доходы падали в геометрической прогрессии. Система "умный дом", подключенная в моем доме выходила из строя, приходилось постоянно перезапускать и перенастраивать её.



Скорость с положенных по тарифному плану 100 Мбит/сек (а это максималка, которую может предложить провайдер ТрансТелеКом в 23 году XXI века) падала до 18-30 Мбит/сек. Когда необходимо было принять документацию по работе, приходилось ждать, а в отсутствие доступа к Интернету переключаться на мобильного оператора Мегафон. На мобильном операторе в год тратилось в среднем 200 ГБ трафика, что существенно било по карману.



Мной были выявлены мошеннические схемы (ОПГ), так называемые "агенты" заключающие договора на предоставление доступа к Интернет по заниженным в 2 и более раз расценкам. Моя оплата 650 рублей, через 2,5 года, была снижена до 400 рублей в месяц, в то время как другие платили до 200 рублей и тихо смеялись над "обычными смертными" заключившими договор с ТрансТелеКом через номер горячей линии. Считаю, за такое качество услуг, необходимо платить не более 200 рублей в месяц, что у них прекрасно получается. Провайдер берет количеством, но не качеством и никто/ничто им не указ. Мало того, Клиенты пытаются расторгнуть договора, но у них ничего не получается, так как эти договора по заниженным ценам заключаются минимум на год, а за "преждевременное" расторжение договорных обязательств с т.н. агентами от провайдера требуют компенсацию в 1500 и более рублей.



17.01.2023 года мной было написано заявление на расторжение договора с провайдером ТрансТелеКом из-за нарушений договорных обязательств перед Клиентом, с просьбой вернуть излишки уплаченной суммы, находящихся на балансе моего лицевого счёта, но и это провайдер не сделал, что очередной раз забить последний гвоздь в крышку провайдера. Но самое забавное, что мой Личный кабинет был удалён в течение менее 3 часов, после получения моего заявления провайдером. Ни звонков, ни писем от провайдера не последовало.



Я обращаюсь ко всем, кто может найти и прочитать мой отзыв на небезызвестном сайте. Ни в коем случае не советую вам заключать договор с провайдером ТрансТелеКом. Если вам дороги ваши нервы обходите стороной этого недобропорядочного провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
27 января в 01:39
г. Камышин
А1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв а1 интернет домашний

За 60 дней заплатил 81.5 рублей. На данный момент минус 2 рубля 27 01 23. Бессовестные хапуги, шкуродеры. Перехожу на Белтелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
27 января в 00:19
г. Гомель
Комментарий представителя провайдера

Сергей, для решения вопроса со списанием денежных средств рекомендуем обратиться к нашим коллегам. Это можно сделать через:
– чат на сайте: https://a1.by/ (доступен в правом нижнем углу);
– приложение “Мой” А1: https://a1.by/moi_A1/about (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант);
– в личном кабинете https://a1.by/my_cabinet/about (раздел Обратная связь).