Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзыв
Знакомая из другого прямо сейчас читает отзывы на разных интернет провайдеров и практически везде отзывы встречаются одни негативные. А я сижу с хорошим интернетом и даже не задумывался о том, чтобы что-то куда-то написать, ведь чаще всего ведь пишут подобные отзывы когда что-то плохо, а не когда хорошо. Непорядок.
Поэтому просто скажу, что через месяц будет уже два года использования, за которые не возникло ни единого обрыва, скорость не проседала и стабильно держится в районе 95 Мбит в любое время суток. И это за копеечную цену. Даже не знаю, что ещё добавить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дважды приходил мастер Васильев Евгений, тупее я не встречала. первый раз он сказал надо менять компьютер на новый, пригласила мастера со стороны поменяли 7 на 10 всё заработало. Второй раз он заявил, что не работает модем, его надо менять на новый, и тут же пришёл другой мастер, с вашей же компании, молодой парень и за 5 минут всё настроил. Оборудования с собой не приносит кроме модема, всего не передать, ужас тихий, а не мастер, сидит по 40 минут и результат нулевой. НЭТ БАЙ НЭТ! не позорьте своё, и без того запачканное, имя. Гоните в шею таких горе «мастеров».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Netbynet, wifer неважно как они называются. Отвратительно работают. ТВ виснет каждые пять минут. Не помогают ни более мощный роутер, ни три приставки на каждый телевизор, ни выделенная линия. Обслуживание заканчивается на том, что мы звоним каждый вечер и нам просто предлагают перезагрузиться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость у NetByNet — хуже некуда!
Дозвониться — минимум полчаса и если дозвонился, то те, с кем говоришь, ни за что не отвечают, полномочий не имеют, ответственности на себя не берут — образцовый «СОВОК».
Сами ТРИЖДЫ (дозванивался каждый раз я сам) назначали день и час (время ожидания 1,5 часа) выхода ко мне на дом специалиста для проверки моего оборудования, т. к. удалённо установить причину низкой скорости не смогли. ТРИЖДЫ НИКТО НЕ ПРИШЁЛ и никто из-за этого в NetByNet не побеспокоился, никто не позвонил, не извинился, Я потерял 3 дня по 1,5 часа — результат=0. ДОГОВОР — 1261007
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я плачу 750 рублей через личный кабинет мегафона,
за эти деньги я получаю мобильный интернет безлимит, 250 тв каналов и ± 250 мбит в принципе стабильного интернета, да бывают технические работы по 2-4 часа, но это не так уж и критично, так то я могу сказать что доволен)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужас!!! Был самый лучший интернет!!! Что произошло после продажи Мегафону неизвестно!!! Качество стало ужасным… Но все бы ничего, вчера утром отключили интернет, при написании в службу поддержки, обещали через пару часов исправить, и это продолжается до сих пор!!! Авария, устраняем… А больше всего меня «порадовал» ответ одного оператора, мол мы можем сроком до 7ми дней «чинить» интернет!!! Это просто беспредел!!! Человек работает с помощью интернета!!! Кто будет возмещать убытки??? Задумайтесь, что Вы теряете клиентов и начинайте уже работать, а не делать вид!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в одну из групп Vkontakte (vk.com/wifire) или Facebook (facebook.com/wifire.ru/), постараемся помочь. Чтобы не потерять суть вопроса, будем благодарны если Вы также в сообщении продублируете свой вопрос.