Отзывы об интернет провайдере NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Так ни чего и не изменилось с 2014 года.....

Почитал отзывы… Походу так ни чего и не изменилось с 2014 года:) Смотрю даже отписки все те же, ни чего нового не придумали:)

Пользовался интернетом в 2014 году, пинг был от 100-5000, скорость больше 1 мб\сек не поднималась практически ни когда и это на максимальном тарифе!!!. Пробовал проехаться по городу в те места, которые указаны на карте типо «офигенно ловит», спецом открывал карту на телефоне (благо инет мегафоновский пашет на отлично до сих пор) и подъезжал с буком в эпицентр офигенной связи и что вы думаете происходило? А дуля… Болты… ни чего не меняется, а операторы зачесываю тип все нормально и это я там чет ни там стою, ни с тем буком, не правильно ловлю офигенный интернет.

Вывод:

Советую всем не мучиться, выкинуть нафиг их модем и найти альтернативу. WAP интернет двухтысячных быстрей работал нанотехнологий YOTA…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
06.09.2019 в 18:07
г. Орел
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за Ваше мнение : )
Действительно, шел 2019 год, а люди все также не менялись. У кого все работает хорошо, просто продолжали пользоваться услугами. У кого возникали вопросы или недовольство, оставляли свои отзывы. К сожалению, очень много людей продолжают жить с идеей того, что если все хорошо работает, то никого благодарить не надо. Вот и складывается ощущение, что все везде очень плохо.
Так как мы по-прежнему прежде всего интернет-провайдер, и спектр наших услуг не менялся, то и вопросы/ситуации остаются такими, как и раньше. А что касается «отписок провайдера» (Вы же сами пишите, что почитали отзывы), то могли заметить, что большинство клиентов предпочитает просто написать отзыв без данных, и тем самым провайдер не имеет возможности сразу проверить обращение клиента.
Вот и приходится запрашивать одно и тоже, чтобы взять обращение в работу. А так как здесь нет возможности полноценного диалога, а связка строится из логики отзыв-комментарий, то получается то, что получается : )
Так что предлагаем вам не вспоминать о том, что было у нас некогда в лохматом 2014, а попробовать подключить наши новые услуги, и оценить качество сервиса. Будем ждать Вас обратно к нам!

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь услугами данной компании на протяжении 6 лет, вроде было неплохо, но в последнее время скорость не соответствует заявленной.Вместо 50 Мб/с-максимум выдают 30.Подключил тариф на 100 Мб/, итог-те же 30.В чате "специалисты" отвечают спустя 1,5-2 часа.Не рекомендую никому.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора, также можно отправить нам сообщение на почтовый ящик support@netbynet.ru.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нестабильный интернет, бесполезная поддержка

Непрофессионализм — их второе имя.



Когда возникают проблемы (что происходит постоянно), решать их никто не пытается. Своё оборудование не мониторят, так что о том, что что-то не работает, узнают только от клиентов, которые готовы провисеть не менее 10 минут на телефоне.



После звонка в поддержку будет создана заявка, которую когда-то закроют, якобы потому, что оборудование исправлено. Вам об этом не сообщат. Интернет всё равно работать не будет, так что вы создадите ещё несколько заявок. Через неделю всё само заработает. Деньги за период простоя будет очень трудно вернуть, в том числе и потому, что вы создавали несколько заявок.



Единственное, что они могут делать регулярно — это звонить по утрам и предлагать свои некачественные услуги. Убедить их не звонить можно только через РКН или заблокировав их телефон

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
31.08.2019 в 09:26
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора, также можно отправить нам сообщение на почтовый ящик support@netbynet.ru.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самоуправство.

Нетбайнет сам без соглосования и предупреждения повысил плату за тариф, повысев скорость соединения. Но я с этим не согласен. Меня устраивала предыдущая скорость и стоимость услуг. Новая стоимость не устраивает и очень не устраивает то, что нетбайнет сам в одностороннем порядке меняет условия договора.

Ищу нового провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и подробнее суть ситуации вызвавшей подобную реакцию.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость ниже тарифа

тариф на 100

скорость иногда достигает 80(но это редко)

средняя скорость 30-50

роутеры с АС 5 ггц со скоростью под гигабит по воздуху. к моему великому сожалению в доме только два провайдера — wifire и билайн. Придется возвращаться на билайн, там, по крайней мере, скорость соответсвует заявленной

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, мы проверим соединение.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
И так всегда...

Плачу за 50 Mb, а по факту скорость никогда не превышала 10 Mb. Не возможно нормально посмотреть фильм. Нужно подключаться к другому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию и устраним неполадки.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень часто не работает.

2 апреля 2019 года мы заключили договор № 2049139 с ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» город Старый Оскол. До этого у нас был другой интернет, работал все время, но медленно. Так как я учусь он-лайн и по своему заболеванию консультируюсь он-лайн решили поменять интернет на более быстрый. И тут началось…2 дня работает, 1 не работает, 1 день работает 2 не работает. Звонишь, музыка играет пол часа. Ма стер при ходит на следующий день или через 2 дня. Сразу НИКОГДА. Заплатили 20 тыс. рублей! Каждый месяц 800 рублей! Это продолжается пятый месяц! Ольга Левитина.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
10.08.2019 в 17:11
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора и лицевой счет. Мы проверим качество соединения.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер!!!! WIFIRE

5 дней не могли определить проблему *чудо* мастера, пришлось купить новый модем, и все равно ничего не работает. вызвала частного мастера, оказалась проблема чисто техническая, провайдера-:(еще 3 дня после оформления заявки никто не пришел устранять не поладки.

Пользовалась услугами около 10 лет, все было более или менее нормально, не считая постоянного повышения цены без уведомления естественно, но эта ситуация просто из ряда вон выходящая!!! Вместо того, что бы вкладывать деньги в записи разговоров с клиентами, которые никто потом не слушает, лучше бы обучали своих сотрудников, профессиональный уровень которых близок к нулю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет, суть ситуации. Мы проверим соединение.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ютуб постоянно погружается Ужос. После того как появился Ipoe происходит страшное со стабильностью. Перейду в Ростелком. Просто ютуб зависает на картинке. Свою баллы истрачу. Перейду на стабильность, Надоел вечно высокий пинг в играх. 3 гоад уже такая шелупонь а как ан Ipoe перешли то вообще ужас стал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
22.07.2019 в 12:56
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет, суть ситуации. Мы проверим соединение.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер NETBYNET

На мой вгляд лучший выбор по соотношению цена/качесто. Единственный минус-что периодически пропадает соединение, но возможно проблема в роутере.

В целом я доволен своим своим провайдером, пользуюсь больше 2-ух лет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вано
13.07.2019 в 21:20
г. Белгород
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень приятно получить столь высокую оценку нашей работы. Если у Вас есть какие-либо вопросы по работе сети, пожалуйста, напишите нам на адрес support@netbynet.ru и мы с радостью Вам поможем.