Отзывы об интернет провайдере АльянсТелеком

Оставить отзыв
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужасный провайдер. При подключении девушка поинтересовалась у установщиков мол а зачем люди 4мб подключают за такие деньги их же нет по сути? На что ей ответили - ну, не всё же такие умные как вы.
У меня 2мб и я ни разу не видел даже половины от этой скорости. Это просто жесть. А уж про вчерашнюю аварию, которая оставила на все выходные без интернета всех их абонентов я вообще молчу. Скотское отношение к людям, скотские тарифы и качество вот и всё. Ухожу с него.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Интернет фигня, качество отношения к абонентам скотское, разрывы соединений частые, пинг начал уступать Дальсвязи(!) Практически каждый день аварии на линии.
Если есть возможность то подключайте другого провайдера =(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Конец света

Даа... за 3 года пользования Интернетом от Альянстелекома впервые столкнулась с длительным 22-часовым отключением от сети. Это просто пц!!
Вместо того, чтобы разместить новость на сайте о происшедшем, записать сообщение на автоответчик, они просто рубанули все телефоны. Звонила 19 раз в техподдержку - то занято, то снимают трубку и через несколько секунд бросают, то рассказывают, что "наши операторы с удовольствием ответят на наш звонок. оставайтесь на связи" и через минуту бросают трубку.
Пожалуй, такого хамского отношения от администрации провайдера я еще нигде не встречала.. Некоторые работники постоянно хамят на форуме, разговаривают с абонентами на "ты". Модераторы то и дело удаляют темы и сообщения на форуме с негативными отзывами о работе компании и персонала и банят пользователей.
К вечеру 19 июня наконец-то заработал интернет. Но никакой информации о случившемся, ни извинения, ни компенсации от администрации не поступало.
Зато с телефона ушло около 240 рублей: на звонки в техподдержку (2,6 руб/мин) и интернет с телефона (8,90 руб/мб).

Спасибо вам, АльянсТелеком!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Провайдер подкачивает последнее время( постоянные разры с 868 ошибкой, не говоря даже про аварии на линиях, я их в расчет не беру. Телефоны тех. под. отключены. Ужасно... выходяший трафик ужасен....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Авария

18 июня, около 23 часов полностью пропал интернет и локальная сеть . О восстановлении работоспособности ничего не сообщают.
Обидно-(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
выходной [ЦЕНЗУРА]

вчера в 22.30 посыпался интернет, и вот только что сделали..время 17.56, техподдержка ужасная, при каждом косяке отключают телефоны и хер дозвонишься..про скорость и говорить не приходится, она близка к заявленной только глубокой ночью..провайдер хорош, только благодаря огромной шаре и насосу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

отличный провайдер подключили и стал интернет в 5 раз быстрей dsl.+ лето бесплатное +шара отличная!самый лучший провайдер которым я пользовался.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую подключаться к Альянсу

Действия компании в очередной раз поражают. Чем дальше в лес тем боле дров. Когда подключился в альнс телеком был доволен как слон, качество услуг было просто на высоте, сейчас же все хуже и хуже, в данный момент к вечеру интернетом нормально просто нереально пользоваться, вне зависимости от тарифов (которые я наивно менял). Так же по вечерам понижается до безобразия и скорость с шары, которая к вечеру,даже в будний день падает с 8м.бит до 500к.бит
Тем временем, осознавая что оборудование уже трещит по швам , компания АТ, без стыда и совести, подключают новых абонентов "нахаляву", которые за наши же деньги фактически добьют скорость интернета, которая и так по вечерам не лучше скорости интернета gprs, до абсолютного нуля.
На жалобы в техподдержке отвечают просто "ждите когда произойдет модернизация так как мы ничего не можем сделать" причем эти завтраки продолжаются уже огромную кучу времени. У меня просто нет слов.
Пытался добиться ответа на форуме, не нарушая никаких правил, задав вопрос в соответствующей теме "подозрение на низкую скорость" администратору тп который мне ответил о "сложностях со согласованием" и предложил поспособствовать разрешению на работы, получил полумесячную блокировку, которую якобы мотивировали "нарушением правил" даже не в состоянии сослаться на какой либо пункт, написав причину "повторная публикация удаленного модератором сообщения". Стало быть правду, тут писать нельзя - заблокируют.
В итоге девиз компании изменился с "качества", как было ранее, на "количество".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нравится

Пользуюсь этим провайдером уже 4 года.
Очень даже нормальный провайдер.
Здесь очень развита DC сеть. Вот недавно её размер достиг петабайта)
Единственное, не хватает торрент-трекера. Трекер раньше поднимался интузиастам, но после хакерской атаки, его решили не поднимать(
Сейчас начал переходить на Владлинковский трекер. Если так и дальше пойдёт - то возможно перейду на него(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вместо того чтобы придумывать тупые акции и рисовать по поводу и без повода новые шапки на сайте, стараясь завлечь всё новых и новых клиентов лучше бы всерьёз задумались о качестве предоставляемых услуг текущим абонентам. по вечерам в интернете можно только по сайтам бегать, о других прелестях забыть можно. если еще год назад я охотно всем советовал подключаться в альянстелеком, то увы на сегодняшний день ситуация изменилась в противоположную сторону. и меня клинит когда я вконтакте вечером не могу нормально музыку послушать, а зайдя на сайт компании вижу очередную красочную шапку и новую АКЦИЮ ) мне новые клиенты никуда не упёрлись и без них интернет тупит...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating