Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывАлексей, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации, приложив скриншот измерения скорости;
• контактный телефон.
Мы обязательно вам поможем.
Благодарим за положительный отзыв о компании. Приятного пользования услугами!
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв, оставленный вами. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Направьте, пожалуйста, свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно вам поможем.
Люди читайте отзывы прежде чем подключаться!!! Компания Ростелеком навязала купить их роутер, предложили действительно выгодные условия. , но... После чего через некоторое время повысили оплату почти в два раза и не оповестили об этом!!! А на горячей линии ответили у нас нет вашего номера телефона, (в договоре адрес есть)вы оплатите два месяца двойную сумму потом мы вам скидку сделаем 30% на 3 месяца. А смысл??? Вообщем не советую эту компанию... буду продолжать оповещать друзей и знакомых и кидать эту инфу по соцсетям!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией и мы оставили о себе такое впечатление. Мы постоянно работаем над ценовой политикой, расширяем спектр и улучшаем качество предоставляемых услуг. Если у вас остались актуальные вопросы по услугам компании “Ростелеком”, просим обратиться к нам, в личные сообщения здесь или в социальных сетях.
Доброго времени суток! Хотел оставить отзыв о «Ростелекоме», о том как качественно и быстро обслуживает данная организация интернет. Сотрудники всегда готовы содействовать в решении возникающих проблем. Желаю компании ещё улучшать свои услуги и возможности
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Azat, добрый день! Спасибо вам за столь теплые слова. Мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Обязательно проверим.
самый отстойный интернет-провайдер. живём в районом центре, проводной интернет весь на соплях, а по сёлам тянут оптику, где живут три деда и пять бабок. Входная скорость 1-3 Мбит/с и то раз в неделю после звонка в ростелеком. Стоимость интернета которого нет- 700 руб. И это в 21 веке, когда космические корабли бороздят космос… И кроме как беспроводного интернета никакой альтернативы нет. Буду отключать, кому надо забирайте :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для нас очень важно разобраться в предоставленной информации. Для возможности детальной проверки вашей ситуации продублируйте, пожалуйста, ваш комментарий на электронную почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета и контактный телефон для связи. Во всём разберемся.
Являюсь абонентом Ростелекома уже много лет. В последнее время подключают разные платные услуги без ведома абонентов.
Так на днях прислали на тв сообщение мол вам в рамках какой-то очередной акции подключили пакет ТВ Оптимальный и до конца месяца он бесплатен. А с 1 марта вы будете платить за него 330 рублей. Я не давал согласия на участие в различных акциях, а также не хочу чтобы мне подключали без моего ведома различные платные опции. И это уже неоднократно в прошлом году тоже из-за этого с ними ругался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В этом месяце переключился на тариф 100 мб был крайне разочарован что скорость на отличается от тарифа 60 мб. Данная компания во всем себя так ведет. Очень разочарованы в ТВ сплошное навязывания услуг подключение ненужных опций и взимания платы. Тест подтвердился на разном оборудовании так как их роутер вообще не работает. 747522
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора; лицевой счет услуги; номер телефона для связи и ссылку на данный отзыв.
телевизор у меня 4к. даже hd каналы от приставки ростелеком смотреть отвратно!
нумерация не редактируется у каналов тв приставки. всЁ за подписку…
качество не hd каналов вообще гадость!
интернет обещали 100мб — по факту входящая 7мб. исходящая 30мб.
завтра понесу сдам эту кучу барахла им взад!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг. Напишите, пожалуйста, о сложившихся трудностях нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.