Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзыв
Итак, шел 2019 год, мы платим за интернет около 350 рублей. А в итоге получаем скорость 50-100 КБ/с, что это такое??? Когда же у нас случались хоть какие-то неполадки, мы вызывали мастера Ростелекома. Приезжал какой-то дедок, который пожимал плечами, что-то мерил и уходил.
Ни за что не рекомендую Ростелеком, мы его используем потому, что вариантов других нет. А ещё, в плохую погоду у нас, и у наших соседей (тоже Ростелеком) Интернет попросту не работает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман! Очень жаль, что качество наших услуг вызвало у вас нарекания. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Вы всегда можете прислать нам в личные сообщения (в социальных сетях или на адрес center@center.rt.ru) данные для поиска вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца и адрес предоставления услуги. Обязательно все проверим и разберемся в сложившейся ситуации!
Здравствуйте! Основной целью компании “Ростелеком” являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому абоненту. Если у Вас возникли сложности при работе с нашими услугами или вопросы по качеству обслуживания, то сообщите нам об этом на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
Очень НЕ рекомендую связываться с услугами от данной конторы! Поднятие цены по тарифам на 75% — еще цветочки, могут вас без объявления войны тупо отрубить от услуг. Вот просто так, в один клик удалить из системы ваш счет. А потом будут вымогать деньги, мол иди и купи у нас другую приставку за полную сумму, ибо твоя «устарела», по ней больше не можем обслуживать. Сам столкнулся: аккурат под НГ снесли счет с давним дешевым тарифом, и уже почти с месяц жуют сопли / кормят завтраками / что-то клятвенно обещают… (нужное подчеркнуть) Но только ничего не делают, испытывают терпение, измором видимо решили брать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, уточнив номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Проверим информацию.
Здравствуйте, Михаил. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Если ваш вопрос актуален, просим написать нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru с указанием вашего номера лицевого счёта, ФИО владельца договора, телефона для связи и приложением результата тестирования скорости. Мы обязательно проведём проверку и разберёмся!
Всем добра. Подключился к этому провайдеру в январе 2017 г. Сидел на ВГС. Позвонили по телефону и стали уговаривать попробовать Ростелеком интернет. Не знаю где взяли мой номер и уговорили подключится к тарифу Моно Спустя 12 месяце прилетело смс что стоимость моего тарифа повышается на 80% Тут ре решил отказаться от этого провайдера! Взял договор и изучив условия более внимательно я понял что я не могу отказаться провайдера в течении 18 месяцев даже если он задерет цену до какую он захочет. У меня сложилось впечатление что я попал в руки коллекторов или мошенников. Очень жду выхода этого срока и откажусь и больше никогда с ним не буду связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Очень жаль, что ценовая политика компании оставила у вас негативные впечатления. Наша компания пытается удерживать цены максимально возможное время, о чем свидетельствует весь многолетний опыт существования компании. К сожалению, мы вынуждены периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг, предоставляемых на территории каждого субъекта. Напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru указав номер лицевого счета, контактный номер телефона для связи и подробно описав ситуацию. Уверены, мы найдем компромиссное решение.
Алексей, здравствуйте! Просим вас подробно описать обстоятельства, с которыми вы столкнулись, предоставив номер лицевого счета и ФИО владельца договора на почту center@center.rt.ru. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
По моему мнению — лучший провайдер в городе. По сравнению с ТТК (Информтек) — небо и земля. За все время интернет не упал ни разу, на тарифном плане 70 мб/с скорость держится на 80-90 мб/с стабильно (кабель), через wi-fi роутер 50-60 мб/с. Техподдержкой пока не пользовался и надеюсь не придется. Если вы задумались о смене провайдера, то Ростелеком однозначно должен занять его место.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв, а так же за доверие и сотрудничество с нашей компанией!
Не провайдер, а не знаю как назвать- воздержусь.На клиентов наплевать, советуют сами перейти на другого провайдера.Договор на услуги не выполняют, плачу не знаю за что.Получаю 5 МБит/с вместо 100 по договору, отвечают что это как 100.Слушаю и недоумеваю, не подключайтесь, если не хотите получить инфаркт
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, к/телефон для связи.
Добрый день. Хочется рассказать мою историю с данной компанией. На данный момент собираюсь судитбся. У меня были подключены все услуги: симка, инет, тв. Все было отлично. В месяц платила 1200 и радовалась. Но в августе 2018 года я переехала. По новому адресу они недоступны. Нужно было закрывать договор. Тут то и началась веселая история. Сейчас январь 2019 и я все эти месяцы плачу за просто так:) по договору услуга сим-карты стоит 500, они же берут с меня больше 1000!!! Услугами не пользуюсь другими, а они берут за них деньги. Знаете почему я не могла закрыть договор? Потому что они меня неоднократно отправляли в офис БАЛАШИХА для закрытия в будни до 18 вечера!!! Говорили что в другие офисы нельзя, а сейчас выяснилось что операторы и в чате в контакте просто врут в наглую чтоб тянуть из меня деньги! Это не компания, это воры!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку