Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзывУжас! 10-50% пакетов теряется, о видеозвонках в вайбере и прочих месенджерах можно забыть. В онлайн играх даже 5% пакетлосов это уже невозможно играть!!! А тут средний 20% потерь, проверял всякими способами, проблема именно на стороне провайдера, жаль у нас свободы выбора нету, иначе я бы давно поменял на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, автор поста. Для выяснения ситуации, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора. Он Вам обязательно поможет.
Здравствуйте, Александр! Для выяснения ситуации, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора. Он Вам обязательно поможет.
Думаю все знают, что поскольку ростелеком монополист в районных центрах, то делать он может что хочет и как хочет.Я живу в Аткарске. Расскажу на примере. Они вводят новую линейку тарифов с, казалось бы, хорошими скоростями. Но когда я пришёл подключить его (НА ПОЧТУ РОССИИ, именно там находится их отдел), отстояв очередь в человек 5000, мне сказали, что оптоволокок не будет поддерживать такую скорость. И таких примеров очень много. Интернет очень часто падает без причины. Это ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Святослав! Для проверки технической возможности подключения к сети интернет по технологии FTTx, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga точный адрес подключения услуг. Константин будет рад помочь!
Компания проводит политику насильственного удержания клиентов мешая расторжению договоров на интернет. Заключить договор вы можете не выходя из дома, а вот отказаться от услуг компании только лично посетив абонентский отдел на Полевой, который работает исключительно по будням в рабочее время. До официального расторжения договора вам будет начисляться долг за не предоставленные услуги, который Ростелеком обязательно отсудит и продаст коллекторам. Эту информацию можно проверить прямо в техподдержке провайдера, если вам повезет соединиться с клиентским отделом. Стоит три раза подумать, хотите ли вы оказаться в заложниках, прежде чем соглашаться на их выгодные предложения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем доброго времени суток, хочю поделиться опытом общения с ТП, суть в том что мес.назад было переоформление договора с одного физика на другой по одному и тому же адресу, при этом телевидение через приставку работало по ottp, после же переоформления началась канитель, 3 часа переговоров по телефону не дали результатов, крутят на новую ТВ приставку или в аренду, а эту что выкинуть???. Не хотят в новой биллинговой системе заводить старую приставку, подумайте прежде чем делать подобные шаги, есть роутер и приставка, работавшая мес. Назад- жди развода на новое оборудование, дон.1759043
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно развиваемся и стремимся улучшить качество наших услуг. Надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение относительно нашей компании изменится.
Я не знаю, что делает провайдер для улучшения качества услуг, но если в ближайшее время качество интернета не улучшится, то мы будем от него отказываться. Это просто кошмар!!! 21 век на дворе…как в лесу…за что платим деньги-не понятно!!! Не можете работать-не работайте!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga. В сообщении уточните, с какими трудностями Вы столкнулись при пользовании услугами компании Ростелеком. Константин будет рад помочь!
Подключен к ростелекому уже второй год. Впринцепе никаких нареканий на работу за период использования не было. Правда когда в подъезде перерезали кабель его не могли починить неделю. Неприятно, но было только раз. Скорость всегда радует. Подключен по оптоволокну. Цена не высокая. В общем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.