Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзывЭдуард, благодарим за ваш отзыв! ????
Единственный проводной провайдер в районе. Предоставляет доступ по adsl и оптике. Оптика долько для многоквартирных домов(скорость хорошая). Те кто живет от квартир далеко, довольствуюся скорость 2-6 м/бит. Провайдер не хочет подключать по всему селу оптику(не выгодно)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению, оптика, действительно, доступна не повсеместно :( Но вы можете оставить заявку на нашем сайте https://udmurtiya.rt.ru/-grahovo-/homeinternet/private_house и вам рассчитают стоимость подключения в частном порядке, если такая возможность будет.
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети или чат приложения. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
Вся семья пользуется Ростелекомом. В принципе все устраивает. Но бывает глючит роутер. Периодами пропадает подключение на какое-то время, а потом снова появляется. Бывает очень не удобно, когда пропадает интернет в какие-то важные моменты, особенно, когда пандемия и многие сейчас на дистанционке. А так больше минусов нет. Скорость хорошая. Цена устраивает. Раньше пользовалась дом.ру особой разницы не вижу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юнна, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
Ирина, благодарим за ваш выбор! ????
Роман, Ростелеком, как и любая другая крупная компания, заботится о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Именно поэтому компания вынуждена актуализировать тарифные планы (в рамках общего повышения цен на рынке, а также на оборудование и электроэнергию). Мы надеемся на ваше понимание и поддержку.
Антон, здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Если у вас возникают сложности, вы всегда можете написать нам в лс в любой соц.сети.
Подключил Интернет от ростелеком, пользовался (пользуюсь) с сентября, за столь короткий срок уже напоролся на настолько плохое отношение к своим клиентам, что просто эмоций не хватает, позвонили значит мне с ростелекома, предложили услугу "Антивирус Dr.Web" от которой отказался, но о чудо, через некоторое время увидел, что она подключена (150 руб/мес) в личном кабинете подал заявку на отключение, но Ростелеком ее благополучно отклонил, звоню оператору, говорят что урегулируют, и в течение суток услуга пропадет, но угадайте, что же произошло? Правильно, услуга как была так и осталась на прежнем месте, увы, видимо придется отключаться от данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у вас остались нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам об этом в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и обязательно разберемся.
После ДОМ.РУ - небо и земля.
С ДОМ.РУ на тот момент были постоянные проблемы со скоростью. При тарифе в 100 мбит/с скорость падала до 40 мбит/с каждый вечер. После звонков в службу поддержку связь налаживалась.
Было принято решение подключиться к другому провайдеру.
Подключился к Ростелекому в 2014 году.
Никаких танцев с бубном в виде VPN, как у Билайн, не было.
Подключение максимально простое - только логин и пароль, указанные при составлении договора.
Связь стабильная. В службу поддержки звонить причин не было - за все 7 лет не было ни одного сбоя.
Скорость была хорошей до прошлого года. Выдавало все 100 мбит из 100. Сейчас тоже скорость неплохая, но вместо 100 мбит/с выдаёт только 93 мбит/с , независимо от подключения (напрямую в ПК или Wi-Fi).
В целом провайдер устраивает, серьёзных проблем нет.
Планирую прейти на высокоскоростной тариф у Ростелеком. Благо по моему адресу такая возможность есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы по услугам, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!