Отзыв #57212 об интернет провайдерe Таттелеком ОАО

Оставить отзыв
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Обсуждать цены я не стану, зато расскажу про отношение провайдера к клиентам.
Как - то раз перестало работать Цифровое ТВ. Сразу же позвонил в справочную, - дали номер тех.поддержки. Позвонил туда, зарегистрировали вызов, но, так как старший техник уже куда-то ушел (Пятница, время около 3 часов дня), то, скорее всего мне придется сидеть без ТВ до понедельника - ответил диспетчер. На просьбу произвести перерасчет за 2 выходных + половину дня неработоспособности услуги и еще неизвестно сколько в понедельник мне указали пальчиком у виска, мол вы где такое видели? Конечно это взбесило, потребовал прислать хоть кого-то, пускай разбираются. Прошло пару часов, никто не объявился и вдруг раздается звонок. Девушка спрашивает - у вас теперь все работает, все в порядке? Почему должно быть в порядке, - отвечаю я? Никто не приехал, ничего не сделал, перезагрузки оборудования тоже не помогли. На что она мне говорит - а почему вы тогда отменили свою заявку? Тут я чуть со стула не упал! Оказывается, ее отменили ровно через 15 минут, после того как приняли и написали, что проблема устранена! Естественно это повергает меня в бешенство, но им хватило ума не доставать меня еще больше. Где-то через полчаса мне прислали техника (уже другого) и он убедился во всем сам. Потом позвонил куда-то и сообщает, что оказывается проводятся тех.работы по переносу станции и т.д. и т.п. и ТВ у вас не будет до их окончания. Вопрос - а нельзя было сказать это сразу? Я бы и не стал никого тревожить и мирно сидел и ждал! В итоге появилось ТВ только на следующий день.
Какой из этого вывод - Таттелекому абсолютно наплевать на своих абонентов. Им как - то раз удалось, по крайней мере в нашем городе, заполучить огромное количество народу и обеспечить их как минимум одной услугой. Деньги идут в руки сами - зачем стараться?!
Отдельно хочется сказать про качество Цифрового ТВ. Так называемая "приставка", которую они дарят при подключении, еле фурычит и вообще сделана на третьесортном китайском рынке. Видно чтобы не глючила и справлялась с потоком, а также для повышения производительности серверов, они пережимают уже и без того конвертированное видео. Бесплатные каналы (Первый, Россия 1,2, и другие) вообще ловят обычной антенной и транслируют - качество соответствующее.
Что касается интернета - тут более-менее спокойно. Он хотя бы работает стабильно и скорость почти по тарифу. Внутренних ресурсов - один (artvid.ru). Разочаровывает, что медленно прокладывают Домовые Сети(100мбит), больше тех, у кого ADSL. Печалит только его исходящий поток - менее 1 мбит/сек. Для p2p не очень.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating