Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #58820 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Пользовалась интернетом от билайна, когда он еще корбиной назывался. После смены на билайн начались проблемы: обрывы по нескольку раз в день! в ноябре месяце 3!!! недели интернет был с 8:30 до 17 :30. Такое ощущение, что кто-то пальцем держал кнопку, чтобы у меня был интернет! Все звонки в колцентр результата не приносили. Мне говорили все 3 недели, что вот еще пару минут и интернет будет! После того , как из управления по телекоммуникациям области спросили у представителей компании, что же там не так с моим интернетом - ответ был просто поразительным - она его сама ломает! мы чиним-чиним, а она подключает интернет и ломает! Т.Е. я должна оплачивать интернет и НЕ подключаться к нему?!?! вот уже больше года я в Домолинке - и никаких проблем. Да, дороже, чем у других ,но моя нервная система того стоит. За почти полтора года 2 раза падала скорость! и все! первый раз мне помогли настроить модем , а второй раз молодой человек приходил и сам проверял настройки. Кстати, о проблеме я сообщила утром, а после обеда мастер пришел и все настроил. Спасибо Домолинк! вы лучшие!