Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывпосле написания отзыва год назад, компания более менее привела в порядок качество услуг. Но спустя пару месяцев все вернулось на круги своя... интернет ужасный. ни стабильности, ни скорости, и огромный пинг! Видимо компания разрекламировала себя, а на качество решила забить((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем, Светлана! Простите, если расстроили вас :(
Тем не менее, работа услуги, а также скорости и пинг зависят от многих факторов. Чтобы выявить причины и помочь вам их исправить, предлагаем провести несложную диагностику
Для этого напишите нам в ЛС сообщества ВК vk.me/domru или в другом канале связи ваш номер договора и пришлите скрин или ссылку на отзыв
Качество ужасное. Скорость не соответствует заявленной, даже половины от заявленной нет... ни на прямую, ни через роутер... цена завышена, в колл-центре сидят вежливые, но бесполезные операторы(( мне они так и не смогли помочь... очень жаль, что такая крупная компания и с таким подходом к своим абонентам...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы всегда стараемся идти навстречу, помогать и решать любые вопросы наших пользователей. Работа интернет зависит от многих факторов. Свяжитесь с нами любым удобным способом или напишите в лс ВК: vk.me/domru. Выясним причины низкой скорости и проверим обращения.
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от различных аспектов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Свяжитесь с нами в лс: vk.me/domru. Выясним причины и постараемся помочь
Приветствуем! Благодарим за ваш отзыв. Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами
Являюсь клиентом много лет, имею несколько договоров с подключеными автоплатежами. Но с апреля решил переводить на других провайдеров. Устал от необоснованного повышения цен, на 50р потом еще на 50. Теперь имея 100мб должен платить 605 р )) хотя в другом договоре с такой же скоростью 550. Перевести на другой тариф за 600 на 250мб? Может быть, но оказывается я должен сменить кабель и роутер! Очень жаль, качество услуг устраивало даже не думал менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Просим не принимать поспешных решений :( Понимаем, что новость о повышении может вызвать только негативные эмоции. Но мы были вынуждены это сделать, чтобы продолжать сохранять и улучшать качество услуг, которыми вы пользуетесь.
Если вы переходите на тариф 100+, то действительно необходима замена кабеля, также подключение будет происходить от гигабитного порта коммутатора. Техник должен проверить подключение в гигабитный порт, произвести его и протестировать корректную скорость. Роутер мы рекомендуем заменять лишь в том случае, если ваш роутер не поддерживает скорость более 100 мбит\с. Покупать у нас оборудование не обязательно, его можно приобрести в любом магазине техники.
Информацию передали. Обязательно решим все возникшие вопросы :)
Перевёл тариф на 750 мбит
За весь период так не разу выше 460 скорость не поднималась Качества связи в последнее время стало отвратительным - инет часто слетает Приходится перегружать роутер Не редкость когда скорость падает до 15-20 мбит и даже до 0 мбит С 1 апреля принял решение сменить тариф
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наиль. Как видим, за все это время у вас было только одно обращение для проверки скорости, но диагностику вы с коллегой так и не провели до конца. Если ситуация актуальная, то предлагаем подробнее в этом разобраться. Для этого просим обратиться к нам в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте dom.ru.
Здравствуйте, Вячеслав. Благодарим за такой приятный отзыв :)
Поделитесь, чего нам не хватило до 5 звезд?
Здравствуйте! :) Благодарим за ваш отзыв. Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами
Раньше я пользовался провайдером ростелеком и меня абсолютно от слова совсем не устраивало качество обслуживания, постоянные сбои и переподключения, платишь за 50 мб\с получаешь 15 мб\с так еще и отвратительный сервис по поддержке клиентов, и тогда я решил покончить с этим и перейти к другой компании, ростелеком как и всегда упрашивал остаться и обещал золотые горы, но по факту ничего не изменилось, тогда мой выбор пал на дом.ру и с ним я не прогадал вот уже год не вижу никаких проблем, быстрый интернет, удобное приложение на смартфон, даже если ты забываешь оплатить тебя заранее предупредят об этом звонком, сервис поддержки на высшем уровне, и маленький бонус, плачу за 50 мб\с а получаю не менее 70-75 мб\с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан! Признательны вам за тёплые слова и высокую оценку наших стараний :)
Будем рады также вашим пожеланиям, чтобы наша оценку поднялась до пятёрки :)
Спасибо вам за обратную связь) Мы очень ценим ваш отклик :)