Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь
Оставить отзывРешил посмотреть действующие тарифы в "Интерсвязи" на сегодняшний день и обалдел. Я являюсь клиентом этой организации с 2011 года, плачу за год вперёд, у меня тариф "Торнадо +" 1500 рублей в месяц со скоростью 100 мБ, которую я ни когда не видел. А сегодня действуют аналогичные тарифы за 700 рублей. То есть меня как постоянного клиента имели столько лет. Очень обидно. Друзья помните, в этой компании при любом удобном случае вас будут иметь с удовольствием. Порядочные компании дорожат своими клиентами, а не пользуются их доверчивостью. Моего тарифа в принципе сейчас нет, а за услуги по его предоставлению с меня берут по полной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Сергей. Уверяем Вас, что услуга "Торнадо+" подключена и по сей день у многих абонентов, убрали её для подключения буквально недавно. Мы оповещаем всех наших абонентов о новых тарифах всеми доступными способами (официальный сайт, соц. сети, SMS-оповещения). Линейка новых тарифов появилась тоже относительно недавно, нам очень жаль, что Вы только сейчас об этом узнали. Надеемся, что Вы останетесь с нами. Рады продолжить предоставлять Вам качественные услуги за гораздо меньшую плату.
Достали своими звонками, в итоге решил попробовать подключать. Кстати где они берут номера, знают адрес проживания и имя??? В итоге место заявленных 100 мбит выдает 10-15. Буду растогать с ними договор. У них только один плюс, это приятный голос у девушек, которые это все предлагают)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день. Являюсь официальным представителем компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарю за Ваш отзыв. Рекомендую обратиться в момент понижения скорости к нам, чтобы мы смогли разобраться, почему это происходит. Для скорейшего решения данного вопроса можно написать к нам в мобильный чат (через приложение "Интерсвязь") или в социальной сети "Вконтакте" Петру Самойлову в личные сообщения: https://vk.com/id148610111
Добрый вечер. У нас есть безлимитные услуги со скоростью выше 100 Мбит/с. Это Альтаир и Сириус. Скорость до 220 Мбит/с и 330 Мбит/с соответственно. Подробности Вы можете посмотреть на нашем сайте: https://www.is74.ru/home/internet/tariffs/index.php.
Денис, здравствуйте. Такой ситуации не должно быть. Я предлагаю разобраться в причинах. напишите Ваш адрес на почту feedback@intersvyaz.net или в социальной сети "Вконтакте" Петру Самойлову в личные сообщения: https://vk.com/id148610111.
Подключили интерсвязь несколько лет назад, достаточно средний провайдер, не сказать что особо хорош, но и не сказать что так уж и плох. Временами скорость падает, особенно заметно вечерами, выходные. По цене, удовлетворительная, цены на тарифы адекватные и предоставлены на любой кошелек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аликбек, добрый день. Являюсь официальным представителем компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарю за Ваш отзыв. Рекомендую обратиться в момент понижения скорости к нам, чтобы мы смогли разобраться, почему это происходит. Для скорейшего решения данного вопроса можно написать к нам в мобильный чат (через приложение "Интерсвязь") или в социальной сети "Вконтакте" Петру Самойлову в личные сообщения: https://vk.com/id148610111
День добрый всем, последние пол года интерсвязь просто ужасно виснет,скорость интернета колеблется в пределах от 5 до 90 мегабайт(после перезагрузки роутера скрость в пределах 100 мегабайт), в течение дня, не перезагружая роутер скорость может скатиться до 5 мегабайт.
Пинг меня совсем не радует, зачастую он не опускается ниже 50! Я считаю что больше 30 это уже совсем печально!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Я представитель компании Интерсвязь. Нужно выполнить проверки. Свяжитесь с нами, пожалуйста на сайте Вконтакте https://vk.com/id148610111 или напишите Ваш адрес на почту feedback@intersvyaz.net.
мы обмениваемся полезной информацией, помогаем друг другу, узнаем много нового и интересного, а также просто общаемся, находим новых друзей и единомышленников. Десятки тысяч авторов пишут здесь свои впечатления обо всем на свете, ставят оценки, дают полезные советы и идеи как выгодно и с пользой потратить свое время и деньги, а также предупреждают о возможных недостатках и проблемах
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В августе 2016 подключились к Ростелеком, т.к это был единственный провайдер в новом доме. При подключении специально уточнили, есть ли какие-то подводные камни, как быстро мы сможем от них отключиться в случае, если что-то не устроит, какие будут последствия. На все вопросы оператор отвечала, что отключиться сможете когда захотите, никаких штрафов нет, ничего доплачивать не нужно. Мы согласились, без Интернета сейчас- никуда. В назначенный день пришёл мастер, долго что-то делал (мы не одни подключались, он бегал по этажам, подключал всех желающих), в конце-концов доделал все. Документы (договор на обслуживание) мастер не предоставил, сказал, что его перекинули с другого дома и у него их нет с собой, он завезёт их позже. В итоге- так никто ничего не привёз и мы, к сожалению, так и не доехали до офиса, это наша ошибка. В январе мы решили расторгнуть договор с Ростелеком, т.к не устроило качество связи- постоянно пропадал интернет, телевизор работал через раз. Решили подключиться к другому провайдеру. Отвезли оборудование в офис, все сдали. Менеджер выдала бумажку, где ручкой написала сумму к оплате. Сумму мы эту оплатили и, что вы думаете?! У нас долг! 2800! Якобы у нас была "акция" и сейчас если мы расторгаем договор, то должны возместить в полном объёме сумму не по "акции". Договор, естественно, никто не предоставляет, в офисе начали говорить, что эта сумма, написанная менеджером, может поменяться.. про акцию нас никто не уведомлял, платили мы по 600 с лишним, последние месяцы- по 702 рубля. Написали претензию, пока тишина. Надеюсь, что-то решится
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, добрый вечер. Вы оставили обращение в разделе компании "Интерсвязь". Скорее всего, Вы ошиблись организацией при составлении отзыва. Мы не являемся частью компании "Ростелеком".
Скорость: Интерсвязь не в силах выдать скорость близкую к пику от заявленной. В точности, скорость где-то в 1.5, в 2 раза меньше на стандартной загрузке; на торрентах стоят шейперы (ограничители), правда стоит оговориться, что они есть у всех операторов.
Доступность: Интерсвязь-родной провайдер Челябинска. Поэтому подключен чуть ли не весь город. Да, ностальгия по первому высокоскоростному интернету в городе, сетке, ослику-есть, но качество давно уже не то, которое могло бы быть.
Служба поддержки: Самое клевое в этой компании. Самый квалифицированный отдел. В большинстве случаев принимают всё на себя и справляются с этим на 5++
Цена/качество: Тарифы давно уже сгнили, все, даже новые. Полный ориентир на коммерцию. Толкают полную дичь. Банального опроса, чего хотят клиенты на убогом сайте в 2к17 похожем на лэндинг чуть-чуть переработанном, и то нет.
Совет: Если всё же надоедливый отдел продаж Интерсвязи вас замучил звонками, или выбора нет, и дом подключен только к Интерсвязи, тогда: выше тарифа «Улыбка 50» не берите ничего, нет смысла, правда, а если Вы пользуетесь интернетом один или в двоём, или он не сильно нужен, то это «Победа 30».
Об альтернативах:
Выбирайте МТС (всегда выдаёт пиковые значения по скорости, если у вас роутер или компьютер нормальный конечно же), ну или Ростелеком (только не через телефонную линию, а через «оптику», хотя оптика-это маркетинг, но зато у них сеть настроена очень хорошо, что в общем-то не удивительно). К ДОМ.РУ не подключайтесь никогда (субъективная невыносимость этой компании и их цен, хотя вроде кабельное у них и ничего :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, добрый день. Мы не ограничиваем скорость интернет-соединения. Если она не соответствует заявленной, то этому всегда есть причина. Я предлагаю разобраться в этом вопросе. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почтовый ящик: feedback@intersvyaz .net, или же напишите во "ВКонтакте" в личные сообщения Петру Самойлову: https://vk.com/id148610111. По поводу тарифов. Я бы хотел отметить тот факт, что мы один из немногих провайдеров, кто ни разу не повышал абонентскую плату, при этом уже несколько раз увеличивал скорость на услугах.