Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблему так и не решили

Пишу с другого аккаунта, т. к. 2 отзыва об одном провайдере оставить нельзя.

Несколько дней назад писала сюда о нашей проблеме. Коротко — нашей компании пришлось оплачивать перенос линий (1500 ₽), которого не было.

К сожалению, мы так и не дождались вразумительного ответа по нашему вопросу. Печально, что такая крупная организация не беспокоится о своей репутации.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день. Как мы видим, окончательного решения вопроса еще не было, ждем письма, которое необходимо менеджеру.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не хотим оплачивать чужой перенос линий)

У нас бизнес-тариф. 4 июня внесли абонентскую плату. Только сумма была на 1500 больше, чем мы рассчитывали. Техподдержка сказала — висит долг за перенос линии. Мы никуда не переезжали, линию не переносили, поэтому удивились. Объяснили, почему не согласны с суммой. Ответ — ок, пишите претензию, рассмотрим, но интернет не вернём, пока не оплатите. Мы работаем в сети, дедлайны не ждут, доступ нужен срочно. Поэтому пришлось оплатить эту мифическую услугу. Оператор пообещал отправить претензию директору, но о судьбе 1500 ₽ ничего не сказал.

Прошло время. Деньги не вернули.

Ребят, мы не хотим оплачивать чей-то переезд, разберитесь, пожалуйста, в ситуации) Свяжитесь с нами по телефону: 8-900-098-58-07

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Ваше обращение было принято в работу ответственного отдела.Наш менеджер обязательно свяжется для решения вопроса.Благодарим за понимание.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Люблю ваш сайт!

Спасибо за вашу помощь, очень часто меня выручали! Техподдержка на высшем уровне, без помощи остаться невозможно. Всем рекомендую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Денис, спасибо за столь приятный отзыв. Рады стараться для Вас.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

давно пользуюсь интерсвязью, раньше и пинг был 1-3 и скорость стабильная, в последнее время в интернете лазить просто нервов не хватает особенно по вечерам, приходил инженер сказал все в норме, ну раз в норме значит будем прощаться, скоро мои мучения закончатся и платить за осла 100 рублей каждый месяц просто так не прийдется!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день. Свяжитесь, пожалуйста, с нами для проверок, написать можно в сообщения группы https://vk.com/intersvyaz_vk. Будем рады Вам помочь в решении вопроса.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Связь оставляет желать лучшего.

По вечерам связь просто ужасная, никакой стабильности.Периодически пропадает с 19.00 до 23.00. Играть в игры онлайн невозможно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Подобного происходить не должно, связь всегда должна работать стабильно. Чтобы мы могли выяснить причины низкой скорости и исправить сложившуюся ситуацию, напишите, пожалуйста, нам Ваш адрес подключения или номер лицевого счета в сообщения сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как то все стало плохо работать!

Около года все работало нормально. Но после истории с Телеграммом, многие страници просто не грузятся, при этом нет никаких сообщений о том что страница заблокирована. Либо через раз, либо долго загружаются.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Александр. Мы ограничиваем доступ только к тем сайтам, которые находятся в реестре запрещенных. Возможно IP адрес сайта, который Вы пытаетесь открыть, находится в реестре запрещенных. Если заблокирован именно IP, а не сам сайт, то сообщение о блокировке может не появиться. Мы можем предоставить подробную информацию о каждом ресурсе, с котором возникли затруднения. Для этого Вы можете написать нам в нашем сообществе, https://vk.com/intersvyaz_vk. Будем рады помочь.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная работа!!!

09.05.2018 мной была оставлена заявка на подключение по адресу г. Челябинск, ул. Пугачева 59 на 10.05.2018 с 18.00 до 20.00. с предварительным звонком сотрудника за час до приезда. В 19.00 я позвонила уточнить время приезда сотрудника, на что мне ответил оператор:
- ждите, в течении часа к вам приедут- подключают недалеко от вас.
...мое ожидание продлилось до 20.00
В 20.00 мне уже сказал другой оператор, что дозвониться до техника не может и заявка у меня якобы "висит" с 19.00 до 21.00.
В 21.20 со мной связался сотрудник, по голосу в нетрезвом состоянии- и сказал, что он находится якобы в Коркино и приехать не сможет!!! Давайте, мол, перенесем!!!
Теперь вопрос якобы "обязательной компании, которая отвечает за качество предоставляемых услуг"-
Каким образом ваши услуги являются качественными, если вы даже не в состоянии следить за своими сотрудниками, если вы не уважаете время других людей, которые вынуждены ждать 4!! Часа, а в итоге им говорят "давайте перенесем" !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Анастасия, добрый день. Мы уже передали информацию нашему руководству для скорейшего решения вопроса. Благодарим Вас за сообщение о подобном случае. Наша компания приносит свои извинения за неудобства и обязательно сделает всё возможное, чтобы такого больше не повторилось. Также наши специалисты не могут потреблять спиртные напитки на работе, поскольку постоянно находятся за рулем и часто связываются с руководством, однако, все Ваши слова обязательно будут рассмотрены.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Стал пропадать интернет. у меня тариф улыбка, проверила по тесту скорость скачивания 18 мбс, скорость загрузки 22. Использую роутер на частоте 2,4. по тарифу улыбка скорость должна быть до 90. Интерсвязь советует менять роутер. Подскажите, если я перейду на тариф Победа, без смены роутера, то скорость также останется околл 20 мбс или понизится? получается я плачу деньги, а нужная скорость не предоставляется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы предоставляем скорость по кабелю. На работу интернета по беспроводной сети, мы не сможем повлиять при всем желании. Дистанционно мы можем попробовать только изменить канал беспроводной связи, на менее загруженный.

В Вашем случае при смене услуги скорость по беспроводной сети не сильно изменится. Но рекомендуем все же попробовать более точно настроить роутер и возможно изменить его расположение. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы будем рады помочь.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохо

С таким впервые сталкиваюсь! Я как обонент что должен сделать?! платить за услуги предоставление интернета вовремя что я и делаю. Но тут случай был что интернета не было около 8 часов именно вечером когда я дома, а он мне нужен. А так как я превык на работе отвечать за простой оборудования даже полу часу у меня возник резонный вопрос какого… и кто ответит за отсутствие интернета.
Теперь самое интересное я звонил в неделюю три раза и мне обещали что со мной свяжеться руководство. Мне позвонили чрез 7 дней и хамоватым как буто я должен этой женщины голосом мне сообщили что мне сделали скидку 27 рублей. Неделю я звонил в ответ получил «ну на тебе 27 рублей и не бузи».
Пошел отключаетсья предварительно у меня было все оплаченно на месяц вперед. Консультат поступила как с врагом «сверху» устроила допрос из-за чего я отключаюсь, я сказал что уезжаю, она, а куда и почему. А потом отключила меня 4-го числа в начале месяце не предупредив что и денег мне не вернут. При этом все информацию я из нее вытягивал, что, где, как она не говорила. Я звонил на горячию линию задавал вопрос, подходил к ней выяснял и так далее.
Приехал я в офис на комсомольский и там мне сказали что анулирование договора я мог произвести на месте, замечательно ехать через весь город чтоб написать пару строк. Анулировал я договор об отключение чтоб использовать интернет до конца. Пошел домой, а там сюрприз интернет не работает!:) Короче танцы с бубном продолжаются теперь я звоню каждый час в тех подержку чтоб мне помог в ответ «мы во всем разберемся! всех вам благ!».
Я с таким впервые сталкиваюсь! Чтоб частная конторка так относилась к свои клиентам! Мне и так хватает стрессов в жизни так еще с ними «бодаться» чтоб получить за что я плачу!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Неисправности бывают у всех компаний. Мы делаем все возможное, чтобы устранить их как можно быстрее. После Вашего обращения информация передается руководству компании. Как только Ваш вопрос решают, с Вами связываются, чтобы сообщить результат. Извиняемся за доставленные неудобства.

Отключение услуг происходит с момента написания заявление. Также Вы можете написать заявление на отключение с определенной даты. Сделать это можно в любом центре обслуживания абонентов.

Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk и мы более подробно разберемся в ситуации. Спасибо за Вашу помощь.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оказалось wifi виноват.

Лет восемь пользуюсь услугами интерсвязи, дома стоит роутер и раздает интернет по wifi. Со временем начал замечать, что скорость падает, временами вообще невозможно пользоваться. Решил вызвать мастера из интерсвязи, он провел замеры по квартире и сослался на зашумленность wifi. Мастер предложил начать новой технологией wifi 5g. Я с недоверием согласился и напрасно я сомневался! На новой технологии интернет стал не просто быстрым, он стал летать! Спасибо интерсвязи за грамотных специалистов и отличную работу!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку нашей работы.
Действительно, часто причиной снижения скорости становится высокая "зашумленность" Wi-Fi сетей, так как большинство пользовательских роутеров работает на частоте 2,4 Гц, ручная смена канала дает только временный эффект. Работа на диапазоне 5 Гц спасает ситуацию. Пользуйтесь с удовольствием!