Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь
Оставить отзывМой сын говорил что ваша связь фуфло я не верила ему до того момента когда я захотела посмотреть рецепт одного блюда в сети и вот вбиваю свой запрос и что пишет что нет сети а сама иконка говорит,что сеть есть.Я зашла во все браузеры везде интернета не было пришлось самими исправлять за-что такие деньги платим???!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Татьяна. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Все неисправности в интернете мы стараемся устранить в максимально короткий срок. Пожалуйста, если неисправность с работой интернета сохраняется, напишите нам в сообщения сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk, со ссылкой на этот отзыв. Непременно разберемся в ситуации и Вы с комфортом продолжите пользоваться интернетом.
Наталья, добрый день. Неполадки бывают у каждого провайдера. Мы стараемся их устранять их в минимальные сроки. Сейчас есть сбой в работе видео в мобильном приложении.
Если Вы замечали какие-либо другие нарушения, пожалуйста, с нами свяжитесь. Вместе все проверим. Можно написать в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk
Скорости абсолютно нет! Как только вечереет, так падает Меньше 1 Мбита!!!.. это ужас.Мобильный инет и то быстрее. За что плачу спрашивается?
Неоднократно просил поменять роутер, так как вероятно в нём проблема — «Мы щас всё настроим и всё будет хорошо!»…Если не устранят в ближайшее время — буду менять провайдера.НАДОЕЛО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Илья. Нужно подробно разобраться в вопросе. Дело в том, что по вечерам много пользователь начинают активно использовать Wi-Fi сети. Если Ваш роутер из бюджетного сегмента, а вокруг работает много мощных роутер, то он просто не справится с нагрузкой. Это не неисправность, а особенность работы Wi-Fi сетей. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk. Непременно разберемся.
Добрый день, Олег. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Надеемся в дальнейшем, Ваше мнение изменится только в лучшую сторону :-)
Мтс единственный оператор, который предоставляет отличную скорость в городе Валуйки (4g). Остальные операторы и близко в этом городе не стоят :)
Также есть отличнейший тариф «хайп», в котором трафик безлимитен во всех соц.сетях и некоторых приложениях — за малые деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Похоже, Вы немного ошиблись с отзывом. Мы к компании МТС не имеем отношения :-)
Дмитрий, добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв!
10 февраля 2017 заплатили 2400 за полгода, сказали, чтобы заплатили 10 августа. 10 августа также заплатили 2400, сказали следующие полгода оплатить 10 февраля. Сегодня 11 января, а нам уже отключили интернет, объясняя тем, что не хватает 5 рублей. Причём отключили ещё 1 января, а 10 дней мы пользовались интернетом с блокировкой. Техподдержка на это сказала, что баланс списывается за целый месяц. Но тогда, по логике вещей, отключить должны были 1 февраля потому, что тогда истекает полугодичный срок. Вопрос: куда пропал проплаченный месяц?
Шесть месяцев (полный август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь и ПОЛНЫЙ январь). Раз списали в декабре, значит прошло только 5 месяцев
Кроме платили платили круглой суммой (2400 ровно), почему на балансе осталось 395? Куда пропали 5 рублей?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Нужно подробно разобраться в начислениях. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk. Непременно разберемся.
Интерсвязь деградирует. Если шесть лет назад один мастер мог подключить связь, провести аккуратно кабель по квартире: в общем сделать все для того, чтобы клиенту было удобно — то теперь должны придти три бригады в разное время что бы подключить связь, провести кабель по квартире, подключить Wi-fi.Цель любой кампании — удобство клиента. У вас же все наоборот!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, добрый день. У наших инженеров, действительно, разные зоны ответственности.
Есть несколько отделов, которые занимаются организацией подключения. Один отдел подключает оборудование в подъезде, второй занимает подключением в квартире: мастер может уложить кабель в плинтус, развести кабель на несколько телевизоров, например, и настроить роутер.
Если один и тот же мастер будет делать все работы у нас в компании, будет неразбериха и абоненты очень долго будут ждать своей очереди на выполнение заявки.
Пользуюсь услугами с 04.09.09, за это время от силы 4 раза звонит в ТП, два раза из них автоответчик сообщил об аварии, в эти два раза после сообщения ложил трубку. Мало того, что эти аварии были устранены в течении часов полутора, так еще и сразу после позвонили и спросили — все ли в порядке, все ли работает, а я ведь до этого даже с оператором не разговаривал.
По началу так же были жалобы на скорость, все лагало, зависало, звонить так же не стал, подозревая что скажут, просто пошел в магазин и поменял свой тп-линк 740 на Асус рт-ац53 (3200 рублей) — так вообще вопрос про скорость отпал. Недавно цены на гигабитные тарифы рухнули с 1800 рублей до 700, вообще больше ни у одного провайдера не видел понижение цен, везде только растут — сразу же перешел. Теперь огромное удовольствие получаешь, когда игры со стима загружаются в 3,5 раза быстрее. Новый Асасин истоки, который весит 40гб скачивался 20 минут. Визжу как малолетняя девочка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили наши старания.
Хотя в теме поста, Вы указали "Худший провайдер" :-(
Здравствуйте. Решил на праздниках поменять оператора МТС на другого. Совсем много стали брать за ползование в одностороннем порядке. Подключил кабельное тв и интернет интерсвязь. Проблемы начались сразу при подключении. Сначала телевизор нашел лишь 159 каналов. Остальные каналы были хорошем качестве, настроились каналы HD, однако Техник пояснил, что дело в кабеле, который проложен в квартире инужно вызывать службу сервиса. Как такое может быть? После попробовал настроить еще несколько раз по инструкции на сайте интерсвязи. При очередной автонастройке появилось больше каналов, но на с 11 по 20-й расплывалась картинка. Сейчас их отображается 149. Кроме того, не подключили кинтернету ноутбук, который ранее работал у МТС. Звоню в службу техподдержки, пришел другой техник, проверил сигнал на входе в телевизору и сказал, что проблема в кабеле, который в квартире. На предложение проверить сигнал на входе в квартиру техник пояснил, что смысла в этом нет.
Позвонил в службу поддержки, мне предложили пригласить техника за свой счет. Что делать, вызвал. Жду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр.
Если поврежден кабель, который идет до телевизора, могут настроиться не все каналы или показывать с помехами. Это нужно чинить. Вот наш список каналов: https://www.is74.ru/home/tv/cable/channels/
Если каких-то каналов не хватает, пожалуйста, напишите в нашу группу https://vk.com/intersvyaz_vk в личные сообщения. Мы все вместе проверим.