Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не рекомендую

Плачу провайдеру 600 рублей в месяц, а качество сети на 50 рублей.

Не грузятся страницы, отрывается контакт, роутер при этом прям в комнате стоит, никаких помех. Говоносеть.

Мария , Вчера в 23:22

непонятная система, странные операторы техподдержки

У меня стоит стандартный тариф, по которому у меня должен быть динамический айпи адрес (сменяться после перезагрузки сети). Такого не происходит ни при каких манипуляциях. Айпи адрес все время один и тот же. Звонил в техподдержку, они сказали, мол у них система так устроена, что айпишник не выдается новый при перезагрузке сети - очень странная система.



Затем нашел в личном кабинете какую-то функцию "реальный динамический ip", которая стоила 0р. Активировал, дабы протестировать. После активации стоимость услуги резко поменялась и она стала стоить 50р. При чем 50р тут же списались с лицевого счета, о чем меня никто не предупреждал. Начал тестировать на смену ip адреса, перезагружал сеть несколько раз, айпи-адрес все время оставался одним и тем же. Вывод: данная услуга странная и нерабочая.



Система у этого провайдера крайне странная, нелогичная. Не рекомендую данного провайдера, если у вас есть потребность в динамическом ip-адресе.

Владимир , Вчера в 22:18

В первый месяц установки скорость было порядка 100 - при тарифе 100. Подключил 200 - и скорость была в пределах 150-170. А через месяц стала снижаться и снижаться. По итогу сегодня вечером 35 при тарифе 200! Сменил на 100 и тут же скорость подросла до 60. Но 100 - как не было, так и нет...

Андрей , Вчера в 20:40

отношение к клиентам

частые перебои по несколько раз в месяц. Звоним в техподдержку и за 3 года ни разу не смогли дозвониться, всегда включают автоответчик и часами не отвечают, бывало больше часа ждали и все равно не дозвонились.

проблему с перебоями решают не сразу, иногда доходить до 2-3 дней, как например сейчас, уже 2 дня нету интернета.

Подскажите куда сообщить, чтобы решили все это?!!!

Мизомидин , Вчера в 19:45

Все нормально, но!

Пользуюсь услугами оператора уже более 5 лет, в целом все устраивает. Скорость нормальная, перебои в работе бывают крайне редко, да и те связаны в основном с работами у оператора.

Из минусов:

1. Перестали предупреждать о проводимых работах. В итоге, когда интернет внезапно кончился, даже ответа от ТП не дождешься (либо сотрудник спит, либо обращений много). Интернет чинится сам еще до того как ТП ответит.

2. Нет нативного IPv6, а на дворе уже 2020 год. Хорошо что белый ipv4 адрес бесплатно дают, можно пользоваться сторонними сервисами.

Аноним , Вчера в 15:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Спасибо за Вас отзыв.
Предупреждения о плановых работах можно получать на подтвержденную почту. А узнавать о неисправностях на линии можно в нашем приложении "Интерсвязь. Умный город".
Информации по ipv6 пока что не поступало. Однако даже с ipv4 можно пользоваться всеми сервисами в интернете.

Интернет ужасный

Перешел на Билайн с казактелекома интернет просто никакой. Постоянные вылеты скорость заявленной в 100 мигабит не соответствует. Если вы играете в игры то забудьте про то что у вас будет нормальный пинг. Фильмы в 1080 тоже забудьте про 4к вообще молчу. На номер 3535 дозвонится вообще не реально на это у вас уйдет минимум 30 минут. Ощущение будто на весь Казахстан в колцентре сидят человек 5.приходится Постоянно перезагружать роутер

Валерий , Вчера в 15:20

Петр Нарыков

Лично я пока доволен работой этой компании. Работу с клиентами оцениваю на пять. Недостаток: нет круглосуточной тех поддержки. А бывает именно 1 Января в 00 час 05 мин пропал интернет. В том что не было полной суммы. Была не моя вина. Но подсказали только 2 января. Но все равно работой компании я ПОКА (ПОДЧЕРКИВАЮ) пока доволен. Спасибо молодцы так держать. Пользуюсь месяц. Услуга я считаю с лихвой окупает потраченные средства.

Петр , Вчера в 12:29

Viktor Smirnov

Сеть работает более менее стабильно, но если случается авария или сбой то все!!!!! не кто не спешит исправлять, был случай что что то случилась с сервером в доме чинили 4 дня якобы не было доступа в подъезд, нет бесплатного номера при обращении, висеть на телефоне приходиться долго, иногда по 30 слушал музыку не дождавшись ответа просто прерывал вызов, перезваниваешь по несколько раз да "нормального" оператора который поможет решить вопрос, остальные не конпетентны. Обратный звонок не работает, не кто не перезванивает, при отсылки писем на адреса, приходит сообщение что письмо не доставляется, прислать счет по оплате и доказать что оплатил из услуги нет возможности.

Viktor , Вчера в 11:58

Все хорошо, но поддержка очень глупая.

подключали интернет 1 гб/сек с белым ip адресом под домен. Сказали окей, будет белый и 1 гб/сек. В итоге, промучились дня 3-4 с тп и в конце концов все подключили. В данный момент скорость держится где то 800 - 950. Я считаю это хорошо. Но поддержка повторюсь тупая...

Максим , Вчера в 10:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв, ваш номер МГТС и напишите, что именно не устроило в работе поддержки.

Хороший провайдер

Пользуюсь этим провайдером уже куче лет, в целом устраивает. Скорость для меня приемлема, телевидение удобное, особенно перемотка упрощает жизнь.

Борис , Вчера в 08:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис. Благодарим за отзыв. Постараемся и дальше оправдывать оказанное нам доверие.