Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзыв
пользуюсь ростелекомом уже три года и никаких нареканий не встречал, мне как для студента хватает скорости интернета как и для серфинга, просмотров фильмов и видосиков, как и для игр с пингом 20-30
цена приемлемая за такую скорость все шикарно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ренат, здравствуйте. Спасибо за ваши слова! Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами.
В нашем городе, данный провайдер поставляет самые качественные услуги. Возможность подключения по Оптике есть практически в каждом доме.
Служба поддержки работает быстро и при возникновении неисправностей оперативно их решает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Для проверки и решения вопроса, пожалуйста, пришлите на почту support_forum@ural.rt.ru ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Сделаем всё возможное, чтобы помочь!
Мне всё нравится - и интернет и телевидение. Очень крутая вещь "управление просмотром". Прихожу вечером и смотрю передачи, которые шли утром. Рекламу перемотать можно, паузу поставить. Можно конечно и через интернет смотреть, но у нас телевизор старый, ему приставка нужна. Так что, мы всем довольны)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алена, здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!????
В Ростелекоме работают мошенники. Заявку оставила на ремонт ТВ за 3 дня. Отпросилась с работы: 5 августа никто не подошел. Звонила несколько раз. Могли бы предупредить заранее. А при этом деньги собирают исправно. Никому не рекомендую. Намучаетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...????
Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Кирилл, здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Здравствуйте, Светлана! Спасибо за вашу оценку и доверие! Мы очень рады, что вы с нами. Если у вас будут замечания, сразу пишите нам - мы всё проверим.
при заявленной по договору скорости 40 мбит (роутер и сетевая поддерживает 100) скорость стала менее 1 на и входящий, и на исходящий трафик при одном и том же оборудовании (ага, были времена получше, когда работало быстро), качество - отстой, а деньги платить надо будто за нормальное
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения (vk.me/rostelecom) или позвоните по номеру 8-800-1000-800. Мы поможем решить проблему.
Все работает отлично, не отваливается, скорость держит хорошо, белый ip самый дешевый, своих денег стоит. Есть только один небольшой минус - парни которые ходят подключать и настраивать оборудование какие-то грустные, пытаются как можно быстрее сбежать, когда попросил протянуть мне длиннее кабель мол я буду переставлять компьютер очень вежливо меня послал, сказал что он будет протягивать только до основного компьютера потому что так у него в регламенте указано и так по мелочи было несколько неприятных моментов в том числе и с другими мастерами (но это только те кто по квартирам ходят такое выкидывали, те кто в поддержке они реально хотят сделать тебе приятно)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы готовы проверить работу сотрудников. Напишите, пожалуйста, нам ФИО владельца договора и номер лицевого счета в личные сообщения во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.