Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #59864 об интернет провайдерe Билайн

Жесть

сидел одно время на этом билайне. Первое время всё было отлично, но, через пол года, начались всякие обрывы, неработающий по 3-7 дней интернет, низкая скорость, и самое главное - гори в аду их техподдержка!!! Звонишь, тебе говорят, что оператор занят, ждёшь 0,5 - 1 час, появляется оператор, говоришь свою проблему, дальше начинается такой диалог:

-"перезагрузите роутер"

-"делали"

-"переподключите провод"

-"делали"

-"перезагрузите компьютер"

-делали"

...

-"продиктуйте свой MAC адрес" (правда сказали где его брать)

-"попробуйте сново перезагрузить компьютер"

-"угу, сделаем перезвоним"

перезваниваем, дальше всё выше сказанное повторяется сново, и так раза 2. На 3-й раз посылаешь их куда подальше с угрозами обращения к их руководству и в суд, они отлучаются на некоторое время, возвращаются и говорят, что у них обрыв. Этот обрыв они устраняют от 6 часов до 3-х дней, хотя по договору обязаны за 4 часа.

После них перешёл на Диалог. Уже год на нём, пока всё ок.