Отзывы об интернет провайдере Untolovo.NET
Оставить отзыв
доволен юнтой: в обед оставил заявку на подключение (через сайт), перезвонили в течение часа-двух. спросили когда придти. попросил сегодя, после 21. к 21:00 пришел домой, все уже было подготовлено к проводке кабеля по квартире.
обрывов связи не наблюдаю. скорость скачки стабильна.
но тех.поддержка до 22. один раз таки пришлось по мелочному вопросу позвонить (pop/smtp оказывается нужно было юнтоловские поставить - но об этом мне сообщил охранник, который походу случайно поднял трубку, от него то и узнал что тех.поддержка до 22, но и он совет дал дельный).
короче доволен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я редко оставляю отзывы. Почти никогда. Но, поскольку сам связан с бизнесом в интернете, знаю, как тяжело получить положительный отзыв. Пользователи предпочитают вылить ушат грязи и лишь один из тысячи похвалит..
Так вот, провайдер вполне достойный!
Звонить им приходится лишь при смене оборудования - когда новый роутер покупаешь. Все остальное время, инет работает бесперебойно и безпроблемно. Скорость высокая, тарифы адекватные. Если они есть в вашем районе - подключайтесь. Вы точно не будете разочарованы!
О минусах:
1. После смены тарифной линейки, всех тех, кто не позвонил или не написал письмо с заявлением на перевод на новый, более быстрый тариф за те же деньги - оставили на старой, медленной скорости. Это, конечно, было сделано напрасно - откровенная глупость или жлобство.
2. Нет IPTV. Вот и как мне выйти из ситуации? Купил огроменную плазму, а эфирные каналы по общей антенне- с рябью идут. Подключил бы IPTV и горя бы не знал, да вот нет его у них. Неужели переходить придется к конкурентам? У них почти у всех IPTV есть. Я сейчас из-за этого в томительном размышлении и нерешительности.
3. Поддержка работает часов до 10 вечера. Позже - дозвониться нереально. Мне кажется, провайдер все таки должен гарантировать поддержку круглосуточно. Радует только то, что не часто она требуется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во первых отношение к клиентам вообще хреновое постоянно не дозвониться в тех поддержку.Во вторых по тарифу у меня 30м/с как входящая,так и исходящая,а фактически входящаяя около 5м/с,исходящая около 3м/с.При абан плате 600руб.Уже ищу другого провайдера,благо у нас можно выбирать.Так что вам не советую,задумайтесь на своим выбором.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я брал самую маленькую скорость, которая меня вполне устраивает для моих небольших дел.
Беда у этого провайдера в другом. В том договоре, который вы подписываете.
по нему вся ответственность за вирусы - лежит на пользователе. Но и это не беда. Беда в том, что провайдер в случае обнаружения деятельности вирусов (спама) - блокирует часть портов доступа. Не все, а часть. В частности, доступ к сайтам с анитивирусами.
И не предупреждает! То есть они говорят, что "звонили вам на мобильный". Но никаких звонков не поступало.
И в течении более 10 дней отключения та часть сайтов, которая мне нужна - прекрасно работала.
Вот скажите, как можно догадаться, что у тебя отключен инет, не обновляется Касперский, если всего лишь нет доступа к сайту из рук в руки? Аськой я не пользуюсь, скайпом тоже. Мне в техподдержке объяснили, что если я не получал звонка, то должен был догадаться!
Я переставил систему, думая, что у меня сломался комп. И позвонил провайдеру только потому, что не мог активировать моего Лицензионного Касперского! И вот так узнал, что меня отключили!
А техподдержка заявляет, что у них 48 часов на подключение обратно. И что я сам виноват при этом тыкая меня носом не в Договор, а в некое приложение к договору,которое даже не подписывается при заключении договора!
Почитайте их документацию!
У пользователя вообще никаких прав. Провайдер ни за что не несет никакой ответственности! И имеет совесть в форме документа обвинять своего пользователя в том, что он спамер или распространитель вирусов!
Посмотрите http://www.spb.tvoe.tv/services/home/internet/doc - на Договор, на приложение к Договору и на запрос на третьей странице "Заявление на подключение после удаления вирусов", отправляя которое, ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИЗНАТЬСЯ В ТОМ, ЧТО Вы сапамер! Сознательный!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет достаточно стабильный, никаких разрывов сессий нету. Оставляй хоть на месяц включенным.
Тех. поддержка с мозгами всё объяснят на пальцах, что и как сделать, если и так не поймете можно спокойно вызвать на дом.
Расценки очень приемлимы, назвать их сверхвысокими - идиотизм. 10мбит/с(официально он просто записан, как 6мбит) - 450р. С учетом, что ночью происходит увеличение скорости в 3 раза("официальной" скорости, то есть 18мбит становится). Так на каждом тарифе.
Очень хорошо развиваются сетевые ресурсы. Сижу уже 4-ый год на нем, жалоб не имею.
Платится он отдельно от телефона и тел. линия всегда свободна. Хватит строчить всякую клевету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже 2 года на нем. Начинала с тарифа 512 Кб/с. Судя по измерениям, скорость постоянно повышают, хоть и не информируют. Однако соотношение цена-качество просто неприемлемое - очень дорого. Больше всего раздражают постоянные обрывы связи каждые полчаса + обязательный обрыв при телефонном звонке. Это просто мучение какое-то!!! Если бы была возможность, то перешла бы на что-нибудь другое, но увы в моем доме это невозможно.
Оплата вместе с телефоном это конечно хорошо, но когда случилась задержка квитанции и соответственно задержка счетов за межгород, инет отключили. Это было очень неприятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку