Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзыв
Хочу поделиться своим впечатлением о провайдере Ростелеком. Пользуюсь их услугами уже несколько месяцев и очень доволен!
Во-первых, скорость интернета просто потрясающая. Раньше у меня были проблемы с постоянными обрывами и медленной загрузкой страниц. Но с Ростелекомом таких проблем больше нет! Интернет летает, все открывается моментально, даже самые тяжелые сайты.
Во-вторых, стабильность работы провайдера на высшем уровне. Я даже не помню, когда у меня был последний раз недоступен интернет. У Ростелекома все работает как часы, без сбоев и проблем.
Также отмечу отличную поддержку клиентов. Когда у меня возникали вопросы или проблемы, я обращался в службу поддержки Ростелекома и всегда получал быстрые и качественные ответы. Персонал очень дружелюбный и готов помочь в любой ситуации.
Наконец, цена за услуги очень приемлемая. Я сравнивал с другими провайдерами, и Ростелеком оказался действительно выгодным вариантом. За такие скорости и стабильность я готов платить, и это стоит каждой копейки.
В общем, я очень рад, что выбрал провайдера Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за положительный отзыв, нам очень приятно!
Пользуюсь услугами ростелекома довольно давно. В связи с частыми переездами пробовал других провайдеров, у которых были свои плюсы и минусы. Но при любой возможности возвращался к ростелекому, потому что для меня этот провайдер ассоциируется как гарант качества, скорости и лояльности к абонентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв и мнение о компании. Мы будем стремиться и дальше развивать наш сервис и качество услуг. Желаем приятного пользования!
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались нашим клиентом, а также были довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас написать нам в одном из каналов для связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Благодарим за оказанное доверие и ваш выбор. Постараемся и дальше радовать вас качественными услугами и сервисом.
Уже какое-то время вечером большие просадки скорости и большой пинг. Точно больше месяца. Техподдержка говорит что "По Вашему адресу Наблюдается проблема с низкой скоростью, высокий пинг в ЧНН с 19:30 часов до 00:00 часов. Специалисты работают над её устранением. Плановая дата исправления не указана решится в массовом порядке." В общем - как хотите, так и крутитесь. Может исправят когда-то, а может и нет. Сидите дальше со скоростью 10 мб/с и пинге 160 при тарифе "игровой" 800мб/с в часы пик. Не рекомендую. Жаль что не знал об этой проблеме перед подключением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались нашим клиентом, а также были довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас написать нам в одном из каналов для связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Мы всегда готовы разобраться и наладить скорость. Наша обратная связь:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Отвратительный интернет, скорость очень низкая, даже сравнивая со средней по Москве. Постоянно отваливается, приходится каждые 10 минут перезагружать роутер.
Да и сменить тариф просто не захотели, закрыли заявку как исполненную.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обеспокоены вашим комментарием. Как правило восстановление услуг у нас занимает короткое время. Очень хотим разобраться, что же повлияло на длительное восстановление. Уверены, что сможем решить ваш вопрос без отключения услуг. Ждем вашего обращения в один из каналов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru