Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #61763 об интернет провайдерe Инетком (Inetсom)

Постоянные клиенты им больше не нужны

Хотела на днях похвалить их за стабильность, т.к. технические работы если и бывают, то уже реже и не так сильно сказывались. Но видимо - не судьба...



Во-первых, ихняя акция летом "92 дня бесплатного интернета" при подключении и только для новых клиентов - это свинство последней степени! Это плевок в сторону постоянных клиентов, которые пользуются их услугами чуть ли не с самого основания! Для постоянных клиентов - ничего не делается: ни акций стимулирующих, ни индивидуального подхода!



Во-вторых - последней каплей стало изменение условий "Условного платежа"! Если раньше можно было его взять на 10 дней, то теперь только на 3 дня! Тот же Билайн - на 7 дней дает, а если не оплатил его - просто потом не дают его на протяжении следующих полгода. Неужели нельзя было также поступить?

Нет, я все понимаю, что есть недобросовестные клиенты, но почему должны страдать остальные? За 3 дня не у всех есть возможность найти деньги (занимать у кого-то, это не вариант), з.п. могут задерживать и на большее кол-во дней! Раньше взял 10 дней и не волнуешься, что останешься скоро без инета и надо срочняком искать деньги. И ведь компания при звонке постоянного клиента и добросовестно погашающего данную услугу, с просьбой увеличить срок УП - на уступки не пойдет! Плевать они хотели на нас ровным счетом!

Условия изменили втихоря - даже не удосужились уведомить всплывающим окном в ЛК, как это бывает в случае каких-то изменений, новостей. Я об изменениях узнала только от знакомых, которым пришлось впервые взять УП и которые были удивлены такому маленькому сроку, ибо я раструбила им про 10 дней.



А учитывая, что тарифы в нынешнее время не ахти по скоростям и оплата за них не такая уж и мизерная - еще больше усугубляет ситуацию.

К тому же - приходится и за внешний ip платить каждый месяц по 60 рублей, который статический и статика меня откровенно, не устраивает. Везде за статику платят только в случае нужды в данной услуге.

Телевидение просто кошмарное - многие каналы не ахти какого качества, многие с артефактами. Про тестирование этой услуги - чушь собачья, скорее всего просто забили уже давно на улучшения. Я бы платила дополнительно за ТВ, но если бы пакет каналов был полным и к тому же - HD (уже немало таких каналов появилось).



Я сильно акцентирую внимание на УП - ибо это единственное, что меня удерживало тут и благодаря чему, рекомендовала их своим знакомым (многих срок в 10 дней подкупал). Не все такие удачники, которые могут без проблем занять тысячу рублей и чуть больше. Не всем так везет, чтобы платили з.п. в сроки. А инет в наше время - нужная вещь, даже элементарно в качестве справочной информации.

Ну и опять же - обидно, что все чаще плюют на постоянных клиентов и ничего для них не делают. Техподдержка как была ужасная - такой и осталась.

Форум вообще мертвый, почти никого не осталось - просьбы и жалобы никак не учитываются.