Отзыв #63178 об интернет провайдерe Virgin Connect

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
6 лет

Смайл (бывший инфолайн) не желает проводить выделенку в дом в котором я живу. приходится обходиться АДСЛ-модемом. хотя в договоре черным по белому написано , что модем принадлежит компании, не желают ни за что расставаться с 50 долларами с которыми я оставил в залог, за пользование модемом. пришлось купить новый модем? чтобы сеть заработала, а то до этого очень ДОЛГО мучился со связью - приходили и говорили "меняйте модем (напоминаю, который принадлежит компании)". Бизнес по черкизовски.
Если оценки отдельно по пунктам ставить, то получается вроде все нормал, но ....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
19.10.2011 в 23:23
г. Балашиха
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Пётр. Мы не отказываем в подключении по выделенной линии (Ethernet). У нас ещё остались ADSL узлы, но их модернизация проводится достаточно активно. В планах окончательно перевести всю сеть на Ethernet. Для ускорения перевода, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su, постараюсь ускорить процесс.

Что касается авансового платежа и модема, то с момента введения Ethernet произошли изменения в договоре. В следствии модем стал вашей непосредственной собственностью со всеми вытекающими. Аванс же который вы вносили как залог за модем, был переведён на ваш абонентский счёт и впоследствии был использован как абонентская плата за услуги доступа к Интернет.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл