Отзывы об интернет провайдере Triolan

Оставить отзыв
Triolan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Триолан КИЕВ

Интернет очень медленный набрали клиентов много, а оборудование купить забыли цену поднять не забыли достали ищу нового провайдера триолан по ходу зажрались

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Djdf
05.01.2017 в 20:43
г. Киев
Triolan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер!

По ошибке я думал что это хороший провайдер, но подключившись к нему есть ряд не приемлемых минусов, а именно:

1. По вечерам рвутся сокет соединения, что приводит к потери соеденения при общении по скайпу или видео стрима. Или разрыв любого TCP сокета типа SSH.

2. Тех-потдержка, не знает ни чего о сетевых техналогиях кроме как переобжать кабель, заменить роутер и перезагрузить роутер. Протоколы BGP агрегация линков для них не ведома. Когда я сказал что у меня сокеты рвуться они ответили мы не знаем, что это, мы знает только сокет разьём на материнской плате под процессор. Линк специально для тех потдержки:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D1%82_(%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D 0%BC%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81)
Что такое сокет?

3. Дозвонится к ним с 28.12.2016 года невозможно, наверное все ушли отмечать и не вернулись, уже 3.01.2017.

Кароче не рекомендую, если будет проблемы типа как у меня они решить не смогут. Кабель переобжать это могут, посмотреть ошибки на порту свича могут но не больше! А там где их полномочия всё, увы ни кто вам не поможет!

Делал большое количество тикетов за последнии 2 недели не помогло, они их ловко закрывают когда отзвонятся и выслушают мою жалобу. Со следующей недели я ухожу с этого провайдера!
Достали!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
03.01.2017 в 15:34
г. Киев
Triolan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

у меня уже просто накапело
Как можно предоставлять такой тормощнутый интернет
это не реально.
Тормозит во всем
На что они как всегда отвечают, оставьте заявку
Приходит [ЦЕНЗУРА] после этого, объясняю ему причину, он проверяет скорость инета мне!
Я еще раз объясняю что интернет просто пропадает на 5-15 минут, он опять мне показывает
Дошло до того, что я послал его куда подальше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Эдуард, спасибо, что нашли время сообщить о сложностях в ходе предоставления Вам услуг. На текущий момент наш консультант связался с Вами и по полученной от Вас информации услуга работает стабильно. Пожалуйста - обращайтесь незамедлительно, если в работе услуги будут наблюдаться сбои - через контакт-центр или через личный кабинет (https://triolan.name/)

Triolan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Крайне недовольна работой с 31.12.2016!!!!!

Интернет перестал нормально и непрерывно работать с 22.00 часов 31.12.2016!!! Вторые сутки ПОСТОЯННО выбрасывает из интернета и практические не появляется вайфай!!! На звонки по телефону отвечают-«перегружено, вам перезвонят» и на протяжении 3 часов никто так и не перезванивает!!! КРАЙНЕ НЕДОВОЛЬНА РАБОТОЙ!!! За что мы вам платим??? Сколько это будет продолжаться??? И кто вернет деньги обратно за ОПЛАЧЕННЫЙ интернет на месяц??? Или вы специально отключили интернет, в ожидании, пока все оплатят кабельное??? в ЧЕМ ДЕЛО? Что за беспредел? Мне кабельное вообще ни к чему! ВКЛЮЧИТЕ НОРМАЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ ИЛИ ХОТЯ БЫ ОТВЕТЬТЕ НА ЗВОНКИ И ПРИШЛИТЕ МАСТЕРА!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
01.01.2017 в 19:28
г. Харьков
Triolan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Связаться с оператором-большая проблема!

12-дней назад. С шестой попытки и истратив 8 гривен(столько снялось у меня с счета пока я был в режиме соединения с оператором)Бестыжим образом снимают ваши кровные за то ,что оператор просто игнорирует ваш дозвон,а потом, ну с такой любезностью просит прощения.И я простил,ну в самом-то деле,каких то 8 гривен по сравнению с ангельским голосом-извинения.И сейчас бы не строчил эту кляузу,не повторись точь в точь с прошлым дозвоном. Сегодня 29.12.2016г(23.59)почти по нулям время. Мы с супругой пытаемся дозвонится до оператора.ПЯТЬ ПОПЫТОК-уже сделали с счета телефона супруги уже снято 5.75гривен!!!!!! К О Г Д А Ж Е произойдет соединение????? Начальство смотрит отзывы!?














Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
28.12.2016 в 23:10
г. Киев
Комментарий представителя провайдера

Сергей, к сожалению в декабре месяце действительно есть сложности с моментальным дозвоном в контакт-центр в связи с многократным увеличением количества поступающих обращений по вопросам, связанным с кабельным телевидением. Помимо контакт-центра Вы можете обратиться по интересующему Вас вопросу с помощью электронной почты service@triolan.com.ua или же через нашу страницу в Facebook - https://www.facebook.com/Triolan

Triolan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь провайдером Триолан уже более 5 лет. так вот: скорость никакая вместо заявленной, сильно скачет 16 мбит-24 мбит. Ребенок с пгт Буды приезжает и говорит что у них лучше инет. Постоянные поломки, кабельное ужасное каналы смотреть нечего. Проживаем на салтовке в районе метро студенческой. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, крайне огорчает, когда вместо вызова мастера для поиска и устранения неисправности по скорости, дело ограничивается только отзывами на сайтах проверки скорости. Мы всегда рекомендовали, рекомендуем и будем рекомендовать - при малейших подозрениях на проблемы в работе услуги - незамедлительно вызывать мастера. Сделать это можно в личном кабинете - https://triolan.name/ или же по телефонам контакт-центра

Triolan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Недоумеваю, сервису триолана.Интернет оплачен у меня, в лич. кабинете снимают деньги каждый день, за пользование интернета, но его нет. Выбрасывает вечно страницу триолана с кнопкой «продолжить», бесплатное пользование, интернет прирывается каждые 10мин, под этой кнопкой написано, что если вы пользуетесь оплаченным инетом и вам высвечивается эта страница, то позвоните в тех поддержку и вам все исправят. Звоню 3-тий день, ответа вообще никакого. Вообщем буду отключатся.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

На данную страницу Вас может перенаправлять в случае, если MAC-адрес Вашего устройства, которое подключено к приходящему в квартиру кабелю, сменился - например, вы ранее пользовались через роутер, а теперь включились напрямую. Изменить MAC-адрес можно самостоятельно в личном кабинете - https://triolan.name/
Также из кабинета можно оформить заявку на мастера без звонка в контакт-центр.
Сложности с дозвоном консультантам на данный момент имеют место в связи с резким увеличением количества обращений.

Triolan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Харьков город многомилионник

Здравствуйте всем кто читает! Не когда бы не написал бы отзыв, но обстоятельства вынуждают, я о том почему подняли цену на интернет сразу на 30 грн да еще и кабельное платное 15 грн чем это все обосновано? Долларом чтоли?)) Или подорожали продукты вот и хозяевам не хватает на жизнь денег? Кто-то может объяснить? Люди почему будем молчать если поглощается теми условиями которые они диктуют они будут пользоваться этим, они ведут себя будто они клиенты и дуктуют свои правила не кто не заметил что это мы пользователи, клиенты которые приносим прибыль компании, а если с каждого клиента выбить еще 30% сверху то не зажрутсяли наши провайдеры, я бы понял если бы они подняли работникам своим зарплату на 30%, но этого думаю они не сделают, это как еврейская хитрость сначала дать попробовать, а потом требовать одним словом меня не устраивает ваше подорожание, Воля Киевстар вам не конкуренты это вы хорошо знаете, вот и пользуетесь ((у меня нету слов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Азат
25.12.2016 в 21:07
г. Харьков
Комментарий представителя провайдера

Азат, безусловно, плохо, когда говорят эмоции, но молчат факты. Повышение тарифа на услуги действительно произошло с 1 сентября по г. Харькову (для действующих пользователей - с 1 декабря.) на 50 копеек в сутки. При том, что последнее повышение тарифов мы проводили 2 года назад. Дискуссии на тему обоснованности и собственно основных причин имели место на нашей странице в Facebook. Так же как и введение абонплаты за кабельное - причины есть и мы их ни в коем случае не скрываем - тот контент, который ранее мы имели возможность (как распространяемый без обязательных оплат) доставлять пользователям без оплаты с их стороны теперь становится платным. И став перед выбором - убрать основные 24 канала и продолжить пользоваться кабельным без абонплаты, либо же начать платить за те каналы, которые интересны пользователям и именно которые начали требовать оплату за каждого зрителя - пользователи выбрали именно платный вариант просмотра.

Triolan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
приятно удивлен

с полгода тому был вынужден попользоваться некоторое время услугами триолана.
честно говоря весьма опасался, потому как имел опыт в начале 2000 не то чтобы совсем негативный, но и не очень позитивный (в сравнении с другими)…
однако, вот уже полгода на триолане и возвращаться к старому провайдеру совершенно нет нужды.
все отлично. кроме одного: с какого перепугу триолан подчиняется роскомнадзоровским блэклистам и блокирует некоторые ресурсы?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
r0mik
21.12.2016 в 10:06
г. Киев
Комментарий представителя провайдера

r0mik, мы не занимаемся блокировкой каких-либо ресурсов. Блокировать доступ к определенному ресурсу может как используемый Вами DNS-сервер, так и магистральный провайдер, с помощью которого интересующий Вас ресурс получает доступ в интернет. Чтобы разобраться более детально, что же за блокировка имеет место - мы бы рекомендовали обратиться в контакт-центр и оформить заявку на инженерную консультацию - чтобы наш сотрудник мог уточнить все детали и в оперативном режиме проанализировать причины возникшей ситуации.

Triolan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
какая стоимость кабельного с 1.01.17??

Подключились к триолан месяц назад,при выборе провайдера это сыграло тоже какую-то роль,что услуги кабельного бесплатные.
При отличном модеме ip-tv нету,кабельное набирает обороты в цене... Слава богу ,что второй интернет просто поставила на паузу,и не поспешила отключать.Мои прогнозы -- 300грн в месяц за все услуги триолан к середине 2017года.(120 было недавно)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виктория, стоимость кабельного с 1 января - 15 гривен в месяц. Больше информации о платном кабельном - http://triolan.com/tv/
По вопросу неработающего IPTV - насколько можно судить из Вашего последнего обращения к мастеру, проблема больше кроется в резком снижении скорости обмена данными между Вашим роутером и Вашими устройствами при включении на роутере функции передачи сигнала IPTV. Чтобы более детально разобраться в ситуации мы бы рекомендовали все же вызвать мастера еще раз, особенно если его последний к Вам визит месяц назад не привнес ясности в ситуацию и пути ее решения.

Что же касается тарифов - мы не исключаем, что у недавно подключившихся пользователей, которые попали в "переходный" период смены тарифов может сформироваться ошибочное мнение о частых повышениях - тем не менее, мы бы рекомендовали обратить внимание как минимум на тот факт, что до повышения тарифов в ряде городов этой осенью, последний раз мы меняли тарифы на интернет более двух лет назад, а на кабельное - более трех