Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзывЗдравствуйте! Просим вас обратиться по номеру 8-800-1000-800 для решения данного вопроса или написать в наши официальные группы в социальных сетях.
Цену за интернет соединение повышают, а скорость часто меньше 1, а рабочая 1,6. Оплата уже 640 рублей, скорость нормальную сделать, говорят нет возможности, а цену повышать- есть возможность :(. Так откуда будет скорость, если по телефонным старым проводам интернет «идёт», наверно в роспотреб надо писать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Наша компания активно работает над расширением покрытия оптических линий услуг по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений, а также оценки экономической обоснованности. Сожалеем, что на данный момент не можем вас подключить.
Здравствуйте. Дмитрий! Просим вас обратиться по номеру 8-800-1000-800 для решения данного вопроса или написать в наши официальные группы в социальных сетях.
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за положительный отзыв об услугах от нашей компании!
с годами ничего не меняется в Ростелекоме. главное деньги лопатами грести, особенно с маленьких городов, где у людей выбор провайдера мягко сказать ограничен (1-2). вечные перебои, вечные скачки или вовсе отключения. зато за мнимые 12 Мбит и аренду оборудования отвали 500 в среднем рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...
Провайдер в принципе не плохой.Но всегда есть но.сижу уже на нём 6 лет, начинал с тарифа L цена была 700р. И вдруг без предупреждения своих клиентов повышается на 40р (бензин подорожал ндс 20%) началась лечка. Поменял в меньшую сторону тариф опять 700р тариф M. Всё бы нечего, но в 2020 г после НГ опять не предупредив своих клиентов.Поднимают цену на 40р (говоря что мы услуги добавили техподдержка 24\7).Меняю тариф на S wtyf 700р. В итоге о компании и её отношении к клиентам. Не ценят они клиентов, цены растут не обосновано. Интернет быстрее не стал, только снижаешь его.Смотриш на конкурентов, у них за 700р можно подключить больше каналов и интернет 200 мбит\с и по оптике.Дом ру в итоге эту скорость может предоставить по меди и за цену выше 1000р. Спрашивается зачем размениваться на раздутого провайдера Дом РУ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис. Очень рады, что вы довольны качеством услуг и обслуживания. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем!
При подключении услуги Интернет в декабре 2019 г. столкнулась с непонятной и безобразной ситуацией. При заявке на подключение услуги оператором были озвучены следующие цены: подключение — 3050,00, стоимость роутера — 4600,00 при оплате его единоразово. Подключение услуги обещали выполнить в период времени с 18:00 до 21:00 (в это время я дома). Устанавливали в 14:00, без меня, пришлось вызвать неработающего члена семьи. В договоре указали стоимость роутера — 6200,00. Неоднократно обращалась по телефону, оставляла заявку в личном кабинете, пояснить ничего не могут, но постоянно обещают разобраться с ситуацией. Последний раз пообещали, что в январе 2020 г. появится счёт, там всё будет скорректировано. Счет появился — 12519,97. По телефону оператор пояснил, что в него входит и стоимость роутера — примерно 9000,00. Это как?
Некоторое время назад мы уже отказались от услуг Ростелекома из-за некачественного их оказания. Ушли к другому оператору на нашей территории и ничуть не пожалели. Услуги прозрачны, связь чёткая, неполадки мигом устраняются, если вина оператора, предоставляют скидки при оплате. А Ростелеком занимается самым настоящим разводом своих клиентов.
При подключении услуги никаких документов я не подписывала (меня и дома-то не было), в экземпляре договора даже мои персональные данные искажены, поэтому клиентом Ростелекома себя не считаю, оплачивать непонятные счета не собираюсь, можете забирать своё оборудование и разводить следующих «счастливых» пользователей ваших услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Елена! Уже общались с вами по этому вопросу во ВКонтакте, держим вашу заявку на контроле.
Пользуюсь Ростелеком на протяжении 5 лет, по началу мне казалось, что провайдер снижает скорость, загрузки длились долгое время, но со временем РТК стала стабильной компанией, которая развивается быстро. Максимальная скорость и низки пинг! Пользуюсь тарифом «игровой».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за объективную оценку! Нам действительно важна обратная связь от наших клиентов.
Здравствуйте, Александр! Мы очень рады, что вы довольны нашими услугами. Если появятся какие-то вопросы - пишите, мы всегда онлайн! Желаем всего наилучшего в Новом году.