Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывИмел дело с разными провайдерами интернет. На данный момент для меня дом.ру самый адекватный провайдер. Скорость интернет стабильна. Год обещали поднять скорость выше 100мб\с. После пандемии начали обновлять оборудования в домах для более скоростного интернета, но тут пока не всё гладко. Жду когда донастроят оборудование
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван. Рады, что вам нравятся наши услуги. Модернизация происходит постепенно, как и возможность подключить более 100 Мбит\с. По вашему договору создана заявка для переключения. Если остались вопросы или сложности, напишите в личные сообщения: vk.me/domru .
Спасибо за отзыв ;)
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Приятного пользования!
Скорость и стабильность вполне на хорошем уровне. По крайней мере пока что. Но абсолютно наплевательское отношение ТП к клиентам. Постоянные переносы заявки (пришлось отпрашиваться с работы совершенно зря) и кормление завтраками, обещаниями совершенно не устраивает. Их отделы не дружат между собой и каждый говорит свои сроки, которые не соблюдает ни один оператор, ни один монтажник и т. п.
— 2 сентября оставил заявку на увеличение тарифа (сказали нужно модернизировать оборудование, ближайшая дата 7 сентября. Ок)
— 7 сентября, отпрашиваюсь с работы, что бы принять техника утром. Он пришел, посмотрел, сказал ничего не сделали и ушел. Пишу в ТП. Обещают разобраться и перезвонить в течении 24 часов. Затем приходит аж 3 смс, что со мной свяжутся в течении 24 часов.
— 8 сентября. Никто не связывается. Пишу в ТП, через приложение. Опять обещают разобраться и перезвонить железно в течении 24 часов. Опять никто не перезванивает конечно.
— 9 сентября. Звонит отдел качества сервиса, что бы узнать, как я оцениваю их компанию. Рассказываю все, обещают решить проблему в срок 24х часов. Ничего не решают.
— 11 сентября (день написания отзыва). Проблема так и не решена. Сроки ТП не говорит.
Вывод. Абсолютный бардак в отделах, 0 пунктуальности, ценность клиента и его времени для дом.ру = 0.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан. Приносим извинения за доставленные неудобства. По вашему адресу требуется модернизация оборудования, однако специалисты не могут к нему попасть, т.к. ключ находит у председателя ТСЖ и пока не было возможности взять их у него. Для более подробной консультации напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Примем мы и постараемся ускорить решение вопроса.
Скорость так себе, частые разрывы. По вечерам из заявленных «до 100 мб/с» получается «до 50 мб/с» из которых 75% пакетов теряется. Днём и ночью более-менее можно пользоваться браузером. Для игр надо вести оптику от конкурентов, но у нас в доме монополия…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации нам в поддержку: vk.me/domru. Поможем исправить ситуацию.
Рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Приятного пользования!
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Напишите нам в личные сообщения соц.сети: vk.me/domru, разберемся в сложности.
Здравствуйте. Скорость не "урезается" целенаправленно компанией, в этом нет никакого смысла. Подобные неполадки могут быть связаны с различными факторами, как с стороны компании, так и клиента. Свяжитесь с нами в соцсетях, поможем разобраться в ситуации: vk.me/domru
Доброй ночи, очень плохой интернет круглосуточно… грузит долго и сегодня я один сайт грузила 1час…
Очень редко пользуюсь интернетом, но бывает когда нужно, его нет. Проще в мобильном устройстве посмотреть??? ♀️… смена тарифа не меняет ничего, все так же…
была бы возможность прикрепить видео…??? Одни нервы???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам в соц сетях: : vk.me/domru. Поможем.
Ильшат, благодарим за отзыв. Пользуйтесь с удовольствием. Если будут вопросу у вас или других членов семьи, обращайтесь в vk.me/domru :)