Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывДля детального рассмотрения вашего вопроса, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, или полный адрес подключения, ФИО владельца услуги. Проверим скорость по тарифу.
В общем, не жалуюсь, в принципе, хороший провайдер. За 5 лет использование отключали интернет без причин только один раз. Стоит относительно не дорого для такого интернета. Мне кажется, в нашей "деревне" очень хороший выбор.
Входящая скорость
87.99
Mбит/сек
Исходящая скорость
87.43
Mбит/сек (Тесты сделаны на сайте 2ip.ru)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, благодарим за обзор и выбор услуг нашей компании. Будем стараться и в дальнейшем только радовать вас) Хорошего дня!
МГТС отвратительная компания. В 2018 установили роутер при этом повредили кабель, почти перебили при протяжке в стене. Все эти годы интернет был неустойчив, то есть, то нет, сколько раз обращался к ним, с что бы починили, а в реальности заявку не регистрируют, говорят: мастер был, повреждений не обнаружил. В июле 2022 разорвал договор, так остаток средств не возвращают, всякую чушь придумывают, лишь бы задержать возврат денежных средств. Очень отвратительная компания. Всем - кто хочет заключить с ними договор надо перед этим хорошенько подумать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания заявки технического характера рассматривает и решает в максимально короткие сроки. Для нас описанная вами ситуация неприемлема. Хотелось бы разобраться в причинах длительного решения вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или адрес и ФИО владельца договора. Всё проверим.
Мы предоставляем качественные услуги и оперативно решаем возникающие вопросы.. Просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес, по которому у вас подключены услуги. Готовы во всем разобраться, проверим ваше подключение.
100Мб/с есть только в договоре и наших мечтах. Ростелеком решил что необязательно выполнять условия договора и дает только половину заявленной скорости. наверно надо платить только половину стоимости договора чтобы было равнозначно. сколько скорости дали - столько денег и получили
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, скорость предоставляем согласно тарифному плану. Укажите, пожалуйста, ФИО владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес, по которому у вас подключены услуги. Информацию необходимо предоставить на адрес электронной почты: center@center.rt.ru. Проверим скорость.
Максим, благодарим за отзыв! Рады соответствовать вашим ожиданиям.
Отвратительно когда появился Yoniti!
Раньше скорость тестировалась на Владимир (Ростелеком): ping - 3-4 милисекукунды, сейчас 30-40 милисекунд! Скорость на Москву и Долгопрудный была не меньше 90 мегабит сейчас только 70....
Сейчас тормоза при открытии страничек сайтов Интернета!!! Менял и роутер и Систему и компьютеры(комп у меня мощный игровой) - всё по прежнему - отвратительно! Поверьте Системному администратору "съевшему зубы" в сетях Интернета!!! Это всё творится при наличии у меня "белого адреса" IP!!! Выход один - буду менять провайдера на Трайтек - там у меня по дому у этого провайдера нет тормозов! Разводка в подъезде дома провайдера Трайтек уже присутствует!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, нам важно, чтобы клиенты компании получали оплаченные услуги в полном объёме. Напишите нам на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или адрес и ФИО владельца договора. Проверим ваше подключение.