Отзывы об интернет провайдере Сибсети
Оставить отзывВылеты каждые пол часа,в :праздничные дни: ежечастно,подарок,скорость ниже только у телефонного провайдера в деревне кукуево на 2 дома,поддержка никчемная кроме перезагрузки модема не знают ничего,за 3 года намучался до ужаса,но кроме больше нет провайдеров к сожалению,никогда,слышите,никогда не подключайтесь к этому шлаку,больше нервов и времени потратите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Сожалеем о том, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Советуем обратиться на нашу почту info@211.ru с подробным описанием ситуации. Обязательно разберемся!
Здравствуйте Сибирские Сети. У меня сложилось к сожалению не очень приятное впечатление о Вас. Ваш интернет каждую минуту виснет,страницы не отвечают, роутер вай-Фай приходиться перезагружать(это не так обязательно) и не побоюсь сказать ХАМСКАЯ служба поддержки. Когда я перезваниваю, они могут не взять трубку или вообще взять и молчать. Мне это очень не нравится! Я вам даю 1 месяц на исправление.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Леонид!
Если у вас наблюдаются ограничения предоставления доступа к интернету, советуем обратиться в контакт-центр (8-800-250-02-11) для диагностики и решения ситуации. Также, действительно, иногда из-за большого количества звонков нет возможности ответить на все входящие звонки, такое бывает крайне редко.
И если у вас есть примеры грубых разговоров с инженерами технической поддержки, просьба передать информацию в контакт-центр. Обязательно проведем работы с данными сотрудниками!
Также, можете писать на нашу почту info@211.ru
Скорость отсутствует напрочь. При тарифе 100 Мбит/сек. реальная скорость в данный момент порядка 700 Кбит/сек. Ни одно видео с ни одного сайта невозможно посмотреть.
14 декабря около часа ночи пропадала связь. Надолго. Позднее выяснил, что проводились плановые работы. Днем того же дня связь вновь оборвалась. Пришлось звонить в техподдержку. Помогло вытащить/вставить провод.
15 декабря около часа ночи связь пропала вновь. Через какое-то время включили, но затем пропала скорость.
Объясните: уж коль вы проводите плановые работы, то почему после них продолжает обрывается связь и падает скорость?
За предоставленные неудобства требую возмещения морального вреда! Например, месяц бесплатного интернета было бы справедливым возмещением за неоднократные обращения в техслужбу Вашей компании.
PS. Замеры скорости производились на сайте 2ip и штатной утилитой Windows 10 при загрузке нескольких "тяжелых" файлов с сайтов АМД и НВидиа. Рекомендуемый Вашей компанией "Speed test" показывает неизменно невероятную высокую скорость. Такую, которую моя сетевая карта попросту не поддерживает. Мой лицевой счет - 216131.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений!
Уточнили информацию по договору. За последние полгода от вас был совершен один звонок в контакт-центр - 14.12.2015. в 13:56. На тот момент, интернет у вас уже был. Обращений в техническую поддержку от вас не было.
Если у вас до сих пор наблюдается низкая скорость и ограничения интернета, то советуем обратиться в контакт-центр (8-800-250-02-11).
вроде нормальный полет в течении полу года. но прерывы связи изредка портят всю картину.
Но и это не проблема. Звонишь им, пытаешься решить проблему, составляешь заявку, а они тупо по телефону посылают тебя вежливо... проблема решается после недели звонков либо телефонного скандала!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Назовите, пожалуйста номер Вашего договора и на кого оформлен договор если вопрос актуален?
До этого отзывы о провайдерах не писал, не было причины. Первый день пользуюсь интернетом от провайдера "Сибирские Сети" и сразу несколько проблем. Договор был подписан и настройщик сказал, что интернет будет, но подключиться, никуда не удалось. Пинги с роутера и с локального компьютера не возвращались. Сайты google, facebook, youtube и пр. не открывались. После звонка в техподдержку сказали ждать 2 часа. Не обманули. После часового разговора с техподдержкой оказалась, что проблема была в задолженности! Но зачем отключать возможность пингования? Кроме того, если заходишь на сайты, поддерживающие шифрование (HTTPS), то заглушка об отрицательном балансе не появляется. Сейчас 2015 год и большинство популярных сайтов уже давно на HTTPS!
Менеджеры и оплата. После оставления на сайте заявки на подключение пообещали, что в течении 5 дней позвонит диспетчер. Не позвонил! После повторного составления заявки я попросил перенести подключение на конец декабря (Интернет за декабрь у предыдущего провайдера был оплачен). Но менеджер сказал, что в конце декабря большая загруженность и что можно подключиться на неделе, и подключение будет бесплатным (обычно 300 р), а оплата за месяц будет уменьшена до 200 р. Казалось бы, хорошее предложение. Но в день подключения после часового общения с техподдержкой оказалась, что проблема именно в оплате и я должен отдать Сибирским Сетям 300 рублей за подключение и на следующий день оплатить задолженность за первый месяц!
Не могу реально оценить качество работы интернета (пока только 1-ый день пользования), но качество работы менеджеров оценить не составляет труда. Совершенно неудовлетворительно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, добрый день, ситуация действительно неприятная, мы приносим извинения за неверно предоставленную информацию. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора и на кого зарегистрирован договор? Мы уточним информацию и разберемся в ситуации.
Пол года назад подключилась к провайдеру Сибирские Сети. По началу все устраивало, претензи не было...но вот уже три месяца я не понимаю за что плачу. Ставлю на скачивание игру весом 130 Mb и она скачивается ПЯТЬ ЧАСОВ. Игра весом 1.2 скачивается 1000126 часов. раньше скачивание занимало от силы 15 минут. Звонила в службу поддержки. 2,3 дня все было хорошо. сейчас все снова вернулось в норму то есть стало ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Да, это очень медленно, обязательно нужно решить вопрос, позвоните пожалуйста нам по номеру 8-800-250-02-11, объясните ситуацию, наши инженеры проверят и обязательно помогут.
Добрый вечер, для решения данного вопроса и более подробной диагностики Вам необходимо обратиться к нам по телефону 8-800-250-02-11. Будем рады помочь Вам!
Подключили Сиб.Сети. Пользуемся сравнительно давно. В последнее время(месяца 2) скорость по вечерам (где-то после 18:00) стала падать до невозможного. При заявленных "до 100 Мбит\сек"(реально должно быть около 15) скорости с трудом хватает чтобы посмотреть видео в низком кач-ве или послушать музыку(и это всё с жуткими тормозами прогрузки)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Для решения данного вопроса обратитесь в контакт-центр,операторы помогут вам.Бесплатный телефон 8-800-250-02-11.
добрый день!
Позвоните пожалуйста нам в контакт-центр для диагностики, обязательно поможем в решение вопроса.
Номер 8-800-250-02-11, звонок бесплатный.
Здравствуйте! Скажу что Сибирские Сети (в прошлом Сити Нэт) вполне себе достойный провайдер, разрывы связи бывают только глубокой ночью и максимум на 2-3 минуты, и то это бывает раз в неделю. Но меня очень интересует вопрос: Какой из провайдеров в новокузнецке обеспечивает наименьшую задержку при игре на серверах компании Близзард? Сейчас на Сиб Сетях задержка стабильно 110-112 мс, впринципе это не плохо, однако знакомый играет с Белово и задержка у него всего 75 мс. Хотелось бы узнать, какой провайдер у нас в городе способен выдавать такие результаты? Или может быть кто нибудь подскажет, может быть проблема не в провайдере? Девушка в техподдержке сказала что все дело в удаленности серверов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Благодарим вас за положительный отзыв! PING зависит не от провайдера интернета, а от удаленности серверов, в данном случае сервера игры.