Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывЗдравствуйте, Вячеслав. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Все работает стабильно, никаких замечаний нет
Пользуемся услугами Virgin Connect уже не первый год. И за все время никаких претензий у меня к ним не возникло. Расценки у них вообще отличные — интернет с телевидением немногим дороже 500 рублей сейчас мало у какого провайдера найдешь. И при доступной цене качество соединения отличное. Заявленную скорость предоставляют в полном объеме, проседает она крайне редко и на совсем непродолжительное время. Полностью соединение исчезало у меня только 1 раз, но тут я сам не увидел оповещение о плановых работах. В остальном всегда сообщают, что будет профилактика или техработы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Почитал я отзывы за прошлые года, и ничего не изменилось. На дворе уже конец 2020 года, а ростелеком как был худшим провайдером, являясь наглым монополистом во многих регионах, так и остался. Ладно бы это была какая-то частная компания, но нет, директора это политики России. То есть мы платим деньги государству за услугу, которую они осуществляют абы как. Последние несколько лет постоянные обрывы связи. Постоянные это каждые 2-3 минуты. Праздником будет день если не было хотя бы 10 обрывов. Об оптоволокне в нашем городе Георгиевске только мечтать, а ростелеком не парится, абоненты за неимением хоть какого-нибудь др.провайдера платит ростелекому абон.плату и пользуется древними ADSL линиями, где скорость в десятки раз медленнее оптоволокна, а стоитмоть при этом существенно выше. И так у всех знакомых в Георгиевске кто пользуется интернетом через adsl.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Последние 3 месяца скорость полностью не соответствует тарифу СуперПакет 20 Мбит. Приезжали мастера, что-то там делали, дошло аж до абсурдного. Выяснилось что роутер ранее арендованный в Ростелеком, неисправен. Ладно, понял, принял, заменил! на Keenetic DSL (далеко не бюджетный!), таже неприятность Гигабитный Интернет Центр еле еле выдает от 8 До 10 Мегабит в секунду. В итоге позвонил обещали приехать, так как есть обрывы на линии. А в течении 3 месяцев небыло! скорость никакая, техподдержка завтраками кормила, до тошноты просто. По итогу общаая оценка 2 объясню почему, не соответствует цена — скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Всем доброй ночи!
Уникальная ситуация произошла сегодня)
Возникла необходимость узнать объем потребляемого интернет-трафика (домашний интернет, тариф безлимитный).
Зашел в личный кабинет Ростелекома, такой возможности нет. Ок, позвоню оператору (он-то точно знает о своих абонентах все). Позвонил. После прохождения квеста с роботизированным меню, вышел на оператора, сказали подождать «передали сотруднику, который этими вопросами занимается». Ожидал на трубке 30 минут:) Ответила оператор-женщина, ответ следующий: «Мы не можем посмотреть, у нас нет таких данных».
Т.е. оператор НЕ знает сколько потребил абонент интернет трафика. При этом это не какой-то мелкий оператор, а крупнейший — РОСТЕЛЕКОМ!
Очень странно, честно говоря, даже дико в наше время. И стыдно… за ростелеком.
P. S. Кстати, операторы в первую очередь интересовались «зачем вам эта информация». Отвечаю здесь: подбираю тариф для перехода к другому оператору. Как-то так. Спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Это просто уму не постижимо! Уже несколько лет мы пытаемся провести в наш дом, который находится в самом центре! города хорошее стабильное интернет соединение, и каждый раз получаем отказ из-за того, что «нет технической возможности» (переводя на простой язык: все выделенные порты под подключения уже заняты) обещая нам, что заявка остается активной и при первой же возможности подключения нам позвонят. Мы уже было смирились с тем, что компании это ненужно, неинтересно и гораздо выигрышнее тянуть свои провода в многоквартирные новостройки, но один из наших соседей (который с боем года 2 назад провел себе оптоволокно) продал свой дом, теперь этот дом под снос без жильцов уже более 6 месяцев, а «порт» все еще занят! Мы позвонили уточнить, в течение какого времени абонента, не оплачивающего свои счета, отрежут. И что вы думаете? Наша заявка уже отправлена в долгий ящик, нужно создавать новую, а по ней, конечно же, все еще нет технической возможности. Сидим на древнем НЕСТАБИЛЬНО И ЕЛЕ ДЫШАЩЕМ адсл соединении в 21 веке в центре столицы северной осетии. И платим мы за него, как за оптоволокно на 70мб/сек. 825 рублей в месяц!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь услугами Ростелеком очень давно, т. к. другого выбора не было. Всё что обещали ОНИ -никогда не выполнялось. Вместо рекламируемой скорости инета 12 мбит (да, у меня такой тариф) от силы достигает 2. Но есть и другие бяки. — до тех.поддержки нереально дозвониться., а на мои заявки через личный кабинет приходят одни отписки. Короче. или некомпетентный персонал, или не хотят работать. Скорее первый вариант., но деваться некуда, будем дальше жить…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.