Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывЗдравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
За последние годы пишу второй отзыв о провайдере. И снова положительный.
Сегодня мне заменили старенький Sagemcom F@St 2804v7. Установили новый двухдиапазонный роутер. сейчас в ближнем окружении только один мой работает в 5Ггц. Скорость
входящая
↓79.33 Мбит/сек
исходящая
↑75.27 Мбит/сек,
но переваливает и за 90
Просто ВАУ!
ЗЫ: странно, чтобы оставить отзыв пришлось удалить предыдущий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пелагея, здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Захар, здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Светлана, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Заключили договор в том числе и на видеонаблюдение. Принесли камеру за 7200 в коробочке без блока питания, монтировать ее не стали. После приобретения блока питания оказалось, что камера модели «кирпич». Не включается. И теперь ни в одном офисе ее не принимают категорически, никакого возврата/замены/ремонта. На п5 ст18 закона о защите прав потребителей им плевать с высокой башни. А на «горячей линии» говорят — «обязаны принять, как это не принимают, не может такого быть».
Деньги при этом за «видеонаблюдение» продолжают вымогать. Ай да «гарантия», ай да «сервис», ай да «техподдержка», ай да «ростелеком».
Никогда не имейте никаких дел с этой богадельней, никогда, даже при отсутствии альтернатив — лучше спутник подключить, дешевле выйдет. Серьезно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Разберемся.
Роман, здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Роман, здравствуйте! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Олег, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам приятно, что вы выбрали нас! Мы же всегда на связи и готовы помочь!
интернет просто кошмарным стал. раньше у нас был местный провайдер абрикос., но сейчас его выкупил ростелеком. мало что интерент стал таким что и врагу не пожелать, так еще постоянные сбои какие-то не понятные. то на новый год вообще оставили без интернета. сменили способы оплаты без какова уведомления, так же потом просто сменили реквизиты оплаты тоже без всякого уведомления. только неделю бегал по городу что бы как-то оплатить интернет узнать проблему реквизиты… потом еще дня 3-4 сидел без интернета якобы оборудование переключали. телефоны горячей линий не чем не могли помочь все время переводя в несуществующию компанию абрикос которую они же выкупили. короче ребят — не советую не кому. я играю постоянно онлайн игры. и после смены провайдера на ростелеком просто обхаркался. играть стало почти не возможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Проверим.
Являюсь абонентом Ростелеком уже почти 10 лет.
Из плюсов:
— качество Интернета и особенно телевидения на отличном уровне. Телевидение работает без зависаний (на что жалуются многие). За 10 лет всего однажды был крупный сбой — «сгорело» оборудование в подъезде, сидели 6 дней без Интернета. Было неприятно, но по заявлению сделали перерасчёт;
— тарифы конкурентноспособные.
Из минусов:
— несколько раз автоматом подключали платные услуги, о которых я узнавал из выставленных счетов.
Резюмирую — в целом, оцениваю на Отлично с небольшим минусом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.