Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #67751 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

Проблемы со скоростью интернета начались с 29 ноября. Фактически 0.5-1.5 вместо 4. И началась волокита. Плохой компьютер, плохой модем, затухание в линии... Модем поменял, линию пришли проверили. Нормально.Звоню - говорят затухание на АТС. Звоню снова - опять по-новой: плохой комп...и т.д. Все рассказал сначала. Про АТС никто не знает. Снова прислали телефониста. Теперь есть затухание в линии. Все, кому звонил, спрашивали мой телефон, но никто не позвонил. Теперь менять линию за деньги на конец декабря. Снова отпрашиваться с работы. Легче поменять провайдера. Ответственности никакой. А денежки брать легко. Только за что? Думайте сами, решайте сами...