Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзыв4 года у нас был провайдер Онлайм и беды не знали, интернет работал отлично. Но с недавнего времени Приходится пользоваться «РостелекомОм» Который поглотил Онлайм. Скорость меньше заявленной, постоянные перебои. Платим за 100 мб, а на деле 75 мб. Сплошной обман.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Смена бренда никак не повлияла на качество предоставления услуг) Раньше услуги также предоставлялись компанией Ростелеком, просто под брендом онлайм)
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети) Постараемся разобраться!
Алексей, здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас, написать нам на почту center@center.rt.ru , указав ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес. Будем рады помочь.
Руслан, здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим и постараемся вам помочь!
Данила, здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас, написать нам на электронную почту center@center.rt.ru , указав ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес. Будем рады помочь.
Недавно предложили перевестись на пакетное предложение типа «всё в одном» — интернет, тв и мобильная связь. Я согласился, а зря. Как оказалось, мобильную связь мне подключили с кредитной системой расчётов и получается я оказался в эдаких заложниках: достаточно случайно куда-то не туда позвонить или поехать куда-то, где не действует пакет услуг, и довольно просто наговорить на чёрт пойми какую сумму. То есть теперь приходится трястись за каждый звонок и за каждую смску, а не спишут ли за них потом по полной программе… И даже ограничить расход нельзя: просто можно в минуса уходить до бесконечности. Теперь к другому провайдеру не перенести назад номер: 60 дней сначала придётся ждать. Да и тех такрифов уже не получить назад. В общем, будьте внимательны.
А интернет хороший, к интернету претензий у меня никогда не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте! В личном кабинете https://lk.rt.ru (мобильная версия "Мой Ростелеком") есть вся информация по остаткам пакета, а также начислениям. Благодарим за плюс по качеству услуг)))
Провайдер плохой, для моего дома максимум мне сказали что интернет 1 мб/с, хотя в Билайне или в том же мтсе совсем другая ситуация, короче, не советую подключать его так как он медленный, сложно что-то сказать, много переплачиваешь, и очень тяжело вернуть то что они дали и вообще от него отказаться и пересесть на другой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение и вы приняли решение сменить оператора. Надеемся, что со временем нам удастся вернуть ваше доверие.
Сергей, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что вы довольны нашим интернетом.
только и могут проводить диагностику и как всегда все ок, после диагностики все становится как и было. платим за скорость 100мбит, но по сути дают 30 мбит 70-76 мбит в сек.это для них неважно платите полую сумму за 70 мбит в сек в место положенного 100мбит в сек. обнаглели всерьез, проверяйте скорость инета и пашите им или звоните им и требуйте качество услуги. качественная услуга это 100мбит не ниже. словесные провайдеры всегда скорость делают чуток выше. будьте бдительны ростелеком вас обманывает на скорости инета в меньшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Просим написать нам на электронный адрес center@center.rt.ru , указав лицевой счет или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора. Детально проверим указанную вами информацию.
Добрый вечер. Просьба направить нам на электронный адрес center@center.rt.ru , указав лицевой счет или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора. Проведем диагностику.
Интернет по Wi-Fi просто ужасный. Роутер ловит только в одной комнате и то, не пойми как. Сижу в основном с мобильного интернета. Если уйти в другую комнату, то интернет по спидтесту не поднимается выше 2 мБит/с, ни у кого не видел больше таких показателей, только у Ростелекома. Цифровое ТВ (wink) вообще отдельная история. Постоянно виснет, приходится перезагружать. Одним словом, не советую никому этого провайдера. Только что для новых абонентов делают скидки на тарифы, а на старых им параллельно. Цены завышеные, в соотношении с качеством предоставляемых ими услуг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам, свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.