Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзыв
Провайдер из всех тут имеющих самый лучший, поскольку нет лагов и приемливые цены.
Есть возможность подключения по GPON (оптоволокно) и обычная витая пара.
Витая выдает до 20 мб/сек при скачке
Оптоволокно не имеет границ, если использовать, как частник, то можно подключить до 1гб/сек, также доступно и для юр. лиц.
При технических поломках на глобальном уровне решаются довольно быстро. Если глобальная проблема, то в течении суток, если лично у вас, то мастер приезжает аналогично, в течении суток после звонка. Если не ошибаюсь, заявки принимаются до 12:00.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв, нам очень приятно!
У Ростелекома какая-то непонятная история с тарифами, должен быть 100 Мбит/с, но при этом со слов оператора по договору указано 50 Мбит/с и стоит пометка, что должны давать 100 Мбит/с. В рабочие дни (а мы работаем дома удаленно!) скорость нестабильная, скачет от 2 до 28 Мбит/с, замеры делал специалист Ростелекома, обещанную скорость дают только в вечерние часы и в выходные дни и так же она скачет от 20 до 70 Мбит/с, но все-таки это выше, чем на неделе, когда это так необходима. По этому вопросу оператор сделал заявку 19.02.2021, ждем ответа, обещали дать его в течение 10 дней, что очень долго! Мы готовы уже уйти к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация со скоростью интернета. Уверены, что технические специалисты примут все необходимые меры для её стабилизации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Егор, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Будем и дальше вас радовать!
Интернет провайдер хороший, однако очень сильно мешает отсутствие стабильности и сам процесс подключения, который осуществляли сотрудники компании. Скорость скачет постоянно, и редко поднимается выше 25 на входящий. За короткий промежуток времени показатели сети меняются с 10 до 30. Проблемным становится смотреть видео и сайты, что весьма не приятно в условиях дистанционки. Так же, когда осуществляли подключение квартиры к сети, поставили не качественную бочку, которая не плотно фиксируется в точке соединения и постоянно вылетает.
Однако у компании грамотная служба поддержки, которая помогала решать большую часть моих проблем, а также интернет в стабильные дни, которые не вызывал нареканий. Но в последние дни эта стабильность все реже, что очень удручает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв! Если у вас возникли сложности в работе услуг, просим вас написать нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru
Проживаю в ЖК «САМПО» (г.о. Истра, дер. Красный поселок). Всем новым жильцам некомпетентные операторы (или менеджеры) с серьезным видом заявляют, что в нашем ЖК не поддерживается скорость более 100 м/бит. Это при том, что многие уже перешли на тариф Технологии доступа 300. Те же, кто пытается перейти на такой тариф получают отказ в связи с теми же «техническими ограничениями». Вы же серьезная большая корпорация, почему у вас такой бардак, что разные сотрудники говорят прямо противоположные вещи не соответствующие действительности?
Также навязываются веб-камеры или сим-карты новым клиентам, хотя в ЖК уже почти год как появился ваш конкурент в лице Истранет.
Прошу разобраться в ситуации и навести порядок. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, не по всему району обновлено оборудование. Мы можем проверить технические параметры оборудования, которое установлено в вашем доме. Пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях полный адрес.
Любовь, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв, нам очень приятно, что смогли оправдать ваши ожидания!
Александр, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Проверим ваши начисления и подробно проконсультируем.