Отзывы об интернет провайдере Транстелеком

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заниженная скорость. Бессилие поддержки

С начала 2017 года сотрудники ТТК не могут решить проблему с низкой скоростью соединения. Невозможно даже сёрфить по страницам, не говоря уж просмотре фильма. Входящая скорость не дотягивает до 10Мбит/с при заявленной в 50Мбит/с. Звонки в службу поддержки не приносят результатов. С каждой неделей все хуже и хуже. Помощи ждать неоткуда. Придется на руководство выходить. Простые работники бессильны и некомпетентны в вопросах. Если нужны «скрины», то предоставлю. Устал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Денис, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Даже не думайте его ставить

Вот реально - полная фигня, одни проблемы с интернетом, перебивается, пропадает сигнал. Подключайте другой,но про этот - забудьте

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Invise
26.04.2017 в 15:01
г. Иркутск
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Высокий пинг в онлайн-игре

Здравствуйте! У меня постоянно высокий пинг (80-90 мс) в онлайн-игре, сервер которой находится в Москве. Какова причина неполадок?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём
23.04.2017 в 00:04
г. Саратов
Комментарий представителя провайдера

Артем, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нечестная работа провайдера

почти год назад, по моей просьбе, меня перевели на тариф в 290 рублей. при зтом меня предупредили о том, что я потеряю свой статический IP-адрес, будет только динамический. так вот, с меня ежедневно удерживают по 3.33 рубля за статику по сей день. писал в личном кабинете рекламацию, а воз и ныне там. оценивая отношения с ТТК, считаю работу техподдержки крайне низко квалифицированой (могу пояснить, почему. это тема очередного отзыва), а работу бухгалтерии — нечестной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Эдуард, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
проблема с youtube

не могу решить проблему с выходом в youtube. Почему-то выход в интернет есть, а в youtube не пускает. Причину не могу выяснить. Не могу дозваться настройщика. Безобразное отношение к абонентам. Мой лиц счёт 382039585. ПРОШУ разобраться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В два раза хуже

Ровно в два раза режет заявленную скорость. У меня две квартиры подключены к ТТК, у родителей. Многократно измерял на разных серверах, входящая скорость вместо 100 Мбит ровно 50. Вместо 50 Мбит 20 с небольшим. Сегодня был на 100Мбитном тарифе - входящая была 49-50, сегодня же перешел на 50 МБит, пропорционально и скорость снизилась до 20-23 Мбит. С исходящей же скоростью всё нормально, как заявлено в тарифе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
СВ
17.04.2017 в 21:37
г. Апатиты
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая связь с другими абонентами ТТК

Интернет у данного провайдера очень хороший, но с другими абонентами ТТК все очень плохо. При хостинге игрового сервера у абонентов ТТК чрезмерно большая задержка с это связанно я не знаю скорость очень большая для моего города в поддержку с данным вопросом не обращался но думаю мне помогут цена для 100мб в сек 1700 думаю не дорого в целом интернетом доволен(хотелось бы решить проблему с другими абонентами)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Матвей
15.04.2017 в 15:22
г. Якутск
Комментарий представителя провайдера

Матвей, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая связь

Вот веселье, не помогли - да еще и обманули. Заместо помощи сказали - меняйте тариф, которого нет, уже акция прошла давно, как это назвать? Да, я не спорю, связь с Читинским сервером такая, как и написано в договоре. Если проверять на Speedtest.net by Ookla, потому что до Читы 640 км. Но с другими регионами и серверами ни о чем - от 150 Кбит/сек до 250 Кбит/сек. Вот как мне быть? Типа у нас все норм, какие претензии, но почему тогда связь упала с другими регионами, через вас идет трафик, весь значит что-то у вас не так. Я играл в онлайн-игры на серверах других стран, теперь не могу. И не причем тут аваст, и не дело в роутере и в других программах, я все отладил, и браузер, и винду менял. Короче, с моей стороны все сделано, с вашей ничего. Просто хочу спросить, где человеческое понимание людей, которые должны помогать, если это их работа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
13.04.2017 в 15:25
г. Чита
Комментарий представителя провайдера

Владимир, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В принципе нормальный провайдер, правда тест по скорости не дотягивает до обещанных 50 Мбит/с 12 Мбит/с(((, правда на сколько это постоянно не известно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владислав, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК

Был на Ростелеком - проклял все. При проблеме решалось все за 5 дней. Когда надоело, перешел на ТТК. Могу только спасибо им сказать. Была проблема раз - специалист приехал за 2 часа (при том, что на общественном транспорте). Оказалось, что обрыв кабеля в подъезде. С тех пор - уже более 5 лет, только радуюсь, что убежал от Ростелекома!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Николай, благодарим за отзыв! Стараемся быть лучшими!