Отзывы об интернет провайдере АльянсТелеком
Оставить отзыв
Пользуюсь альянсом 1,5 года со скоростью в основном проблем нет, но как и везде бывают у них неполадки, например скорость падает так, что кино не возможно смотреть, а последние четыре месяца просто не работает телегид, звонки в службу поддержки результатов не принесли. Вот такая попа.
Если проблема не решиться перейду на подряд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, доброго дня. Проблема с "телегидом" устранена, прошу Вас проверить, и если проблема наблюдается обязательно позвоните в службу технической поддержки по номеру (423)2-302-501 (круглосуточно).
Аналогичная ситуация с падением скорости. Как только заподозрите падение, сообщите в службу ТП для диагностики.
С уважением, команда "АльянсТелеком"
Пользуюсь Альянсом более 6 лет, пользовался в четырёх разных районах города, Баляева, Тихая, Вторая речка, спортивная, везде работает одинаково стабильно, 95% от заявленной скорости получаю всегда, даже в пиковое время, 19 00 - 23 00, из нареканий только то, что в ночное время не всегда получаю 100 мбит/с, но свои 80 мбит/с по ТП получаю. Торренты качаю со скоростью 9-10 мегабайт в секунду, тесты спидтеста и 2ip показывают скорость и на приём и на отдачу также минимум 95% от тарифного Плана. В техническую поддержку нет прблем дозовниться, выделен отдельный номер, работает круглочуточно. И самое важное, единственная компания в городе, которая предоставляет бесплатного мастера по любому вопросу с компьютером !!! Не понимаю тех, кто жалуется на плохую работу одноклассников и медленную работу видео, видимо дальше одноклассников у этих людей не изучен, поэтому и такие гневные отзывы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, благодарим за приятный отзыв. Всегда рады качественно работать для Вас.
С уважением, команда "АльянсТелеком"
Кто пишет что все плохо,видемо не знают,что такое плохо и плохой инет. 5 лет пользуюсь Альянс -Телекомом. И не разу ничего не лагало. Скорость заявлена. ..интернет работает всегда быстро..,если это все что нужно от жизни. А то беда в одноклассники же не выйдете, и телевидение всегда есть. Так,что друзья мои не гоните, живём в одном городе...а инет по разному работает,бред. Я постоянный пользователь уже много лет говорю "Подключайтесть"! Не кого не слушайте...,пока саме не попользуетесь не поймете подходит он вам или нет,иногда как почитаю ,аж уши в трубочку сворачиваются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, спасибо за отзыв. Мы рады качественно работать для Вас!
Илья, здраствуйте. Разрешите уточнить Ваши контактные данные для связи и проведения диагностики на почту market@inetvl.ru и укажите в какое время удобно связаться. Специалисты службы Технической поддержки свяжутся в любое удобное время. Если на линии есть неполадки - мы устраним их.
Вадим, здраствуйте. Пожалуста сообщите свои контактные данные на адрес электронной почты market@inetvl.ru и укажите в какое время с Вами удобно связаться для диагностики. Уверены мы исправим неполадки со скоростью.
Переехали в новострой и пока наш любимый интернет провайдер подключается к дому решили подключить то что уже было подведено - АльянсТелеком! Заявленная скорость - 80мбит/с. По факту не могу в одноклассники нормально зайти, про видео вообще молчу. Вчера позвонили с компании и обрадовали что скорость увеличивается до 90мбит/с.... в итоге инет пропал совсем. Увеличили называется. Не подключайте никогда эту компанию!! Ужасная связь, роутер не тянет, сигнал отдает плохо... скорость - черепахи быстрее бегают. В общем не вздумайте подключать АльянсТелеком. И да - звонок в техподдержку платный, по тарифам мобильной связи,а дозвониться туда еще надо терпение иметь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здраствуйте. Сообщите пожалуста свои контактные данные на адрес электронной почты market@inetvl.ru для связи с Вами и проведения диагностики. Мы уверены что сможем помочь устранить неполадки и Вы измените свое мнение о качестве нашего интернета.
Некогда любимый провайдер сдает позиции. Интернет по вечерам просто раздражает. Постоянные лаги и потери пакетов на протяжении 2-х недель. Звонки в техподдержку ничего не дают. Насколько я понимаю у Альянса сейчас какие-то трудности и сколько они будут еще продолжаться неизвестно. Вообщем кто собрался сейчас подключаться на Альянс очень не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здраствуйте. Благодарим за отзыв. Просим написать контактные данные (ФОИ, Адрес, телефон) для связи с Вами на адрес электронной почты market@inetvl.ru Мы обязательно свяжемся, сделаем диагностику в вечернее время, выявим причины и устраним их.
Сергей, если наблюдаете проблемы со скоростью, пожалуста напишите нам на почту market@inetvl.ru Ваши данные: номер лицевого счёта, ФИО на кого оформлен договор, адрес и контактный номер. Наша служба технической поддержки свяжется с Вами для проведения диагностики и выявления причин такой низкой скорости.
Я не понимаю что может быть хуже чем этот интернет , ужасно медленная скорость,постоянные вылеты интернета ,ужасная тех поддержка и МНОГО МНОГО других непонятных проблем которые решаются очень долго .Все это альянсТелеком.У меня не хватит сил передать как я ненавижу этот интернет провайдер .Я потребитель и я плачу за интернет и хочу стабильную скорость и функциональность , а в место этого получаю черт знает что!!!.Отдельно про тех поддержку , мне интересно чем вы там в офисах занимаетесь что сеть обрубается ??
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, если до сих пор сохраняются проблемы со скоростью, пожалуста напишите нам на почту market@inetvl.ru Ваши данные: номер лицевого счёта, ФИО на кого оформлен договор, адрес и контактный номер. Мы свяжемся с Вами для проведения диагностики и выявим причины неисправности.
Мне просто интересно в чем проблема! Почему к моему вайфаю не может подключиться устройство apple, ни планшет, ни айфон знакомых. Связь обрывается всегда и везде. Я плачу за интернет,а по факту воспользоваться планшетом не могу. Мечтаю сменить интернет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ольга! Спасибо Вам за отзыв. Разрешите помочь решить проблему? Можете нам на почту market@inetvl.ru написать Ваши данные: номер лицевого счёта, ФИО на кого оформлен договор, адрес и контактный номер. Мы свяжемся с Вами и решим вопрос.