Отзывы об интернет провайдере АльянсТелеком
Оставить отзывУважаемый Владислав!
Благодарим за обращение. По информации от наших технических специалистов, пинг до Азиатских ресурсов был уменьшен с 15.09.2017 г. Если у Вас сохранились, описанные Вами сложности, напишите пожалуйста контакты для связи на адрес service_control@inetvl.ru, чтобы мы смогли оперативно разобраться в ситуации.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Уважаемый абонент! Благодарим за обращение. В настоящее время мы работаем над вопросом сокращения пинга. Напишите пожалуйста контакты для связи на адрес service_control@inetvl.ru. Как только будут известны подробности, мы Вам сообщим.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Не так давно пинг на азиатских серверах просто взлетел, где это видано чтобы у людей с Дальнего Востока на Японии был пинг 485мс? Насчёт скорости ничего плохого сказать не могу, при тарифе 80мбит/сек в стиме игры скачиваются стабильно при 10 мегабайтах в секунду, не говоря уже о драйверах Nvidia, там скорость за 20 переваливает, но пожалуйста, решите проблемы с пингом, это была единственная альтернатива, т.к. теперь приходится играть на Европе со 170мс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Данил. Позвольте коротко объяснить в чем дело. Не так давно магистральный провайдер (РТК) отключил стык с "NTT" (Nippon Telegraph and Telephone, крупнейшая телекоммуникационная компания Японии), именно по этой причине до Азиатских серверов увеличился пинг. Со стороны магистрального провайдера (РТК) этот вопрос решается, на сколько нам известно. Рекомендуем с подобным вопросам обратиться напрямую в РТК.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Добрый вечер. В начале месяца перешёл на тариф Дубай, ранее стоял Чикаго. На Чикаго мой пинг к примеру в CSGO на офф. мачмейкинг серверах был около 50. Сейчас же после смены тарифа пинг стал более 110! 110 это минимальный что я видел после смены тарифа! А так в среднем 150 пинг. И поднялся бы он только в одной кс... Пинг поднялся во всех играх раза в 3! И да. Ранее меня кидало на Азиатские сервера, что вполне нормально для Владивостока, но сейчас очень часто меня кидает в Европу... Не знаю с чем это связано... Я не доволен! Платишь деньги больше, а становится хуже!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Егор. Благодарим за оставленный отзыв. Дело в том, что магистральный провайдер не так давно отключил стык с "NTT" (Nippon Telegraph and Telephone), в связи с чем до Азиатских серверов увеличилось время отклика. На сколько нам известно со стороны магистрального провайдера этот вопрос в стадии работы. Рекомендуем с подобным вопросам обратиться напрямую в РТК.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Здравствуйте Уважаемый абонент. Сообщите пожалуйста свои контакты на почту service_control@inetvl.ru с описанием ситуации. Совместно с IT отделом будет проведена диагностика. Уверены, зависящая от нас причина будет найдена и устранена.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
постоянно какие то сбои, провалы в соединении, не возможно дождаться пока придет ответ к модему. скорость даже близко не соответствует заявленной . за это платится обон. плата? за то что нет доступа в сеть? модем вроде нормальный, но порой с wifi проблемы, отключает все все устройства пока не обновишь точку доступа.
один плюс что при минусовом балансе можно около 6 дней еще пользоваться интернетом.
жалею что ушел от другого провайдера, завлекли рекламой альянса. вернусь к старому стабильному провайдеру..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Константин. Благодарим за оставленную обратную связь. Очень просим Вас сообщить свои контактные данные на почту service_control@inetvl.ru. Мы отправим специалиста Службы Компьютерной Помощи для диагностики и поиска в чем кроется причина того, что вы описываете. Уверены, ситуация разрешится после визита мастера СКП.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Самый ужасный интернет, который только может быть!!! Постоянно какие-то проблемы и поломки, самое главное что в техподдержке всё время говорят что у нас проблемы с нашим оборудованием, они не могут признать и сказать что проблемы с самим интернетом, а не с оборудованием. Мы купили новый роутер, проблемы с интернетом так и остались. Теперь нам говорят что у нас проблемы с нашим смарт тв (стоимостью 100000р и годом выпуска 2014) и нашими телефонами (купленным и в начале этого года). Причем у наших знакомых и соседей такая же ситуация. Вдобавок ещё и в техподдержку дозвониться не возможно, звонок платный и соединения с оператором приходится ждать каждый раз по 20 минут. По факту интернета нет большую часть месяца и за звонок приходится ещё и платить!!! Завтра же переключаюсь на другого интернет провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Екатерина.
В первую очередь хотели бы поблагодарить за обратную связь и описание проблемы. Мы искренне хотим разобраться и помочь. Пожалуйста, сообщите свои контакты для связи на почтовый адрес service_control@inetvl.ru. Не спешите отключаться от самого надежного провайдера. Мы обязательно выясним причины и предложим квалифицированную помощь.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Три месяца назад подключился по приятному предложению с роутером. После своего старого оператора (Подряд), просто небо и земля. А вот Альянс порадовал услугами. За это время только все позитивное могу сказать. Мастера то же зачетные. Какая-то компьтерная помощь есть, но пока не приходилось заказывать и слава богу. Изредка играю, пинга не заметил, может от того что редко с этим сталкиваюсь. В общем меня все устраивает и все нравится, всем доволен. В отличии от других — Я Альянс рекомендую и друзьям в том числе :) Странно после такого читать отзывы об обратном. Видимо г. Уссурийск, город избалованных людей. Удачи компании в развитии! Я с Вами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Александр. Благодарим за пожелания и что готовы нас рекомендовать. Максимально делаем свою работу качественно и будем предоставлять всегда качественные услуги для Вас и Ваших друзей :)
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Никому не советую связываться с провайдером Альянс Телеком!!!
После того, как UTL передал свои полномочия этому провайдеру, с интернетом
одни расстройства!!! И это легко сказано!!! Скорость безобразная :(А за май и июнь, почти по два дня в неделю интернета нет :(Постоянные поломки, аварии, все что угодно!!! Однако, после устранения всего, что там происходило на линии, интернет лучше не становится :(
Со следующего месяца перехожу к другому провайдеру!!!
Не хочу еще из-за интернета трепать себе нервы!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Галина. Действительно, были некоторые неполадки в сети магистрального провайдера по г.Уссурийск. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Хотелось бы поделиться с Вами, какие шаги делает компания, что бы оптимизировать качество предоставляемых услуг.
Первым делом, проводится работа по замене магистрального провайдера на более надежного. А также решается вопрос по расширению канала резерва. Комплекс этих мероприятий позволит в ближайшее время максимально оптимизировать услуги связи. Надеемся на понимание и дальнейшее долговременное сотрудничество.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Уважаемый Клиент. Прежде всего приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. 21.06.2017 г. в 17:45 у магистрального провайдера произошла авария. В связи с этим, наблюдалась деградация услуги доступа в сеть Интернет. Авария была устранена в 03:00, на данный момент все должно исправно работать. Если описанные трудности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам на service_control@inetvl.ru ФИО владельца и лицевой счёт, подробное описание ситуации и контакты для связи. Постараемся помочь.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.