Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь
Оставить отзывИнтерсвязь деградирует. Если шесть лет назад один мастер мог подключить связь, провести аккуратно кабель по квартире: в общем сделать все для того, чтобы клиенту было удобно — то теперь должны придти три бригады в разное время что бы подключить связь, провести кабель по квартире, подключить Wi-fi.Цель любой кампании — удобство клиента. У вас же все наоборот!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, добрый день. У наших инженеров, действительно, разные зоны ответственности.
Есть несколько отделов, которые занимаются организацией подключения. Один отдел подключает оборудование в подъезде, второй занимает подключением в квартире: мастер может уложить кабель в плинтус, развести кабель на несколько телевизоров, например, и настроить роутер.
Если один и тот же мастер будет делать все работы у нас в компании, будет неразбериха и абоненты очень долго будут ждать своей очереди на выполнение заявки.
Пользуюсь услугами с 04.09.09, за это время от силы 4 раза звонит в ТП, два раза из них автоответчик сообщил об аварии, в эти два раза после сообщения ложил трубку. Мало того, что эти аварии были устранены в течении часов полутора, так еще и сразу после позвонили и спросили — все ли в порядке, все ли работает, а я ведь до этого даже с оператором не разговаривал.
По началу так же были жалобы на скорость, все лагало, зависало, звонить так же не стал, подозревая что скажут, просто пошел в магазин и поменял свой тп-линк 740 на Асус рт-ац53 (3200 рублей) — так вообще вопрос про скорость отпал. Недавно цены на гигабитные тарифы рухнули с 1800 рублей до 700, вообще больше ни у одного провайдера не видел понижение цен, везде только растут — сразу же перешел. Теперь огромное удовольствие получаешь, когда игры со стима загружаются в 3,5 раза быстрее. Новый Асасин истоки, который весит 40гб скачивался 20 минут. Визжу как малолетняя девочка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили наши старания.
Хотя в теме поста, Вы указали "Худший провайдер" :-(
Здравствуйте. Решил на праздниках поменять оператора МТС на другого. Совсем много стали брать за ползование в одностороннем порядке. Подключил кабельное тв и интернет интерсвязь. Проблемы начались сразу при подключении. Сначала телевизор нашел лишь 159 каналов. Остальные каналы были хорошем качестве, настроились каналы HD, однако Техник пояснил, что дело в кабеле, который проложен в квартире инужно вызывать службу сервиса. Как такое может быть? После попробовал настроить еще несколько раз по инструкции на сайте интерсвязи. При очередной автонастройке появилось больше каналов, но на с 11 по 20-й расплывалась картинка. Сейчас их отображается 149. Кроме того, не подключили кинтернету ноутбук, который ранее работал у МТС. Звоню в службу техподдержки, пришел другой техник, проверил сигнал на входе в телевизору и сказал, что проблема в кабеле, который в квартире. На предложение проверить сигнал на входе в квартиру техник пояснил, что смысла в этом нет.
Позвонил в службу поддержки, мне предложили пригласить техника за свой счет. Что делать, вызвал. Жду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр.
Если поврежден кабель, который идет до телевизора, могут настроиться не все каналы или показывать с помехами. Это нужно чинить. Вот наш список каналов: https://www.is74.ru/home/tv/cable/channels/
Если каких-то каналов не хватает, пожалуйста, напишите в нашу группу https://vk.com/intersvyaz_vk в личные сообщения. Мы все вместе проверим.
Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг.
Добрый день, Анатолий. Если Вы имеете в виду подключение новой услуги "Атака премиум", то иногда для этого требуется установка дополнительного оборудования. Обычно это занимает не более 5 рабочих дней. Пожалуйста, подробности и Ваш адрес в личные сообщения нашему представителю https://vk.com/id148610111. Непременно разберемся, по какой причине произошла задержка.
Являюсь абонентов этой компании уже более 7 лет. До этого момента все устраивало.
Но последние пол года скорость соединения просто - УЖАСНА. На телефоне интернет от TELE 2 в сравнении с Интерсвязью все просто летает. Страницы браузера постоянно подвисают, очень медленно грузятся по сравнению с тем, что было раньше (есть с чем сравнить за это время) Но самое раздражающее - это служба поддержки: обращаешься к ним за помощью они запускают тебя по алгоритму в конечном итого которого оказываться виноват во всем роутер, браузер которым пользуешься, или сам компьютер и т.д ВСЕ кроме их самих конечно. Навязывают мобильно приложение (лиш бы лично не общаться с клиентом). Но самое интересное как только начинаешь тестировать линию на скорость соединения через их приложение или сторонние ресурсы - то все начинает летать будто и не было ни каких проблем, забываешь о проблемах ровно на то время пока не заканчивается замер и потом обратно возвращаешься в мир медленного интернета и лагающих фильмов. Это не обман или жульничество - это просто СВИНСТВО по отношению к клиенту! Считают клиентов идиотами.
Обязательно расторгну договор, не хватает времени доехать до офиса!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, добрый день. Мне жаль, что у Вас происходит такая ситуация.
Когда Вы обращаетесь в службу поддержки, оператор делает все возможное для того, чтобы выяснить причину неисправности. Если бы дело было в нашем оборудовании, Вам бы об этом обязательно сообщили.
Мы можем еще раз все проверить. Напишите нашему представителю https://vk.com/id148610111 свой адрес. Обязательно добавьте ссылку на этот пост. Мы обязательно во всем разберемся.
Добрый день. Благодарим за высокую оценку. С наступающим Вас новым годом :-)
Здравствуйте, уважаемые паучки глобальной интернет паутины) Хочу оставить отзыв о текущем моем провайдере «Интерсвязь».
Не буду ходить вокруг, да около. Скажу прямо, для меня провайдер «Интерсвязь» является реальным образцовым провайдером по сей день. Дело в том, что…да в наше время без перебоев обойтись тяжело, поскольку пользователей сидит в интернете достаточно много, особенно вечером, но что бы не случилось, тех. поддержка всегда на высоте. Еще давно, один мне знакомый с компании «Интерсвязь» сказал такую вещь, что при серьезных серверных поломках, тебя сразу же переведут на резервные сервера, чтобы ты не потерял доступ в интернет. Сейчас я хочу обратиться конечно же к представителям компании «Интерсвязь». Уважаемый провайдер, я от всей души благодарю вас за прекрасную работу, за ваше постоянное желание двигаться дальше, развивать компанию и доступно для обычных жителей предоставлять свои услуги, за прекрасную и в тоже время оперативную техническую поддержку, грамотную речь персонала и конечно за стабильность в работе. Для меня вы лучшие и хочу пожелать вам успехов во всех новых начинаниях, Мы с Вами! Спасибо что вы у нас есть!
Замечательный провайдер, всем рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, добрый день.
Мы очень рады, что Вы смогли по достоинству оценить работу нашей компании и службы технической поддержки. Изо дня в день мы помогаем нашим абонентам и стараемся именно для Вас. Спасибо за Ваш положительный отзыв.
Провайдер отстойный, не рекомендую к нему подключаться. По вечерам, приблизительно с 18.00 до 22.00 интернета практически нет. Это продолжается уже несколько месяцев. Днем более-менее интернет работает, но в нашем случае он днем то и не нужен - все на работе. Техподдержка уверяет, что вроде как все нормально. Похоже для них то конечно нормально - деньги собирают, а интернета шиш. Жду когда появится техническая возможность подключения к МТС, чтобы уйти от этого отстойного провайдера под названием "интерсвязь".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Вы можете написать нам свой адрес и описание ситуации на почту feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения Петру Самойлову https://vk.com/id148610111. Мы обязательно с Вами все проверим и разберемся в данном вопросе
Сам провайдер хороший - пользуюсь его услугами с 2007 года по 2 адресам, только ему плевать на своих клиентов. Года 2 назад подключил на одном из адресов кабельное тв - причем мастер по подключению уверил. Что оплату нужно внести как положенно "в конце месяца" в итоге через 2 дня минус на счету и отсюда минус 10% скидки которая копилась 10 месяцев. Все попытки связаться с начальством игнорируются. Просто забил!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день. Ситуация неприятная, но решаемая. Давайте попробуем вернуть скидку? Напишите мне, пожалуйста. Моя страница: https://vk.com/id148610111
Жду Вас!