Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывС 16 декабря 2020 г. пропало телевидение. Не долго думая звоню в тех. поддержку. Девушка Лариса посоветовала мне перезагрузить тв приставку, роутер и даже поменять батарейки в пульте. Я всё выполнил, но тв так и не заработало. Тогда Лариса сказала что со мною свяжутся в течении полутора часов мастер по ТВ. Спустя суток мне так и некто не позвонил и я позвонил сам. Мне ответили что работа по моей проблеме ведётся и чтоб я не переживал. Спустя 3 дня моё терпение не выдержало и я опять звоню в Ростелеком. Ответвет был таков что моя заявка решена. Я возразил, что мне ни кто не звонил. Оператор ответила что заявка поставлена на контроль руководства и мне придётся ещё немного подождать. Ждал я до 25 декабря, не ответа ни привета. Звоню сам и о олелуя мне говорят что мастер придёт сегодня с 12.30 до 14.30. Жду до 15.30. ни кого. Набираю заветный номер, а в ответ: вас не было дома. [цензура] они, других слов у меня нет. Деньги за услуги берут, а тв как не было так и нет. Люди бегите от этой компании, которые не ценят клиентов и вытирают о них ноги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться детально. Пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуг, ссылку на данный отзыв.
Василий, здравствуйте! Если у вас имеются сложности при использовании наших услуг, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Просим указать номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Будем рады помочь.
Проживаю в г. Балашиха —заключен договор на оказание услуг по предоставлению интернета Аэроплан 12 — В одностороннем порядке интернет отключен оператором по тех. причинам (как говорят) деньги за год вперед не возвращают. Писал заявление по их форме, заявление на расторжение договора. претензию — не отвечают. ДАННЫЙ ОПЕРАТОР ПЫТАЕТСЯ ВСЕМИ СПОСОБАМИ НЕЗАКОННО НАЖИТСЯ НА КЛИЕНТЕ -НЕ ПЛАТИТЕ ИМ ВПЕРЕД НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 5,5 лет в одном районе, на 2х квартирах. Были проблемы и с соединением (редко), и с обслуживанием (пару раз), поднятие цен тоже напрягает. за 2 года на 200р (я понимаю, рынок и всё такое, но всё же) особенно раздражает оборудование, которое они мне подсунули последний раз, роутер раздаёт wi-fi очень плохо, 5 метров — соединение пропадает. Если посмотреть в целом — можно сказать, что всё хорошо. Но роутер уже сильно подзадолбал. Поэтому и 6,5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Спасибо за теплые слова, обязательно будем работать над улучшением качества услуг в дальнейшем!
ВООБЩЕ НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Отвратительный весь ростелеком! В офисе продаж дают дезинформацию!!! Обещают одно, по факту совершенно другое! Скорость интернета ужасная! Вопросы и проблемы решить не могут, только заявки оформляют и завтраками кормят! Ответы по заявкам не дают, подключают по умолчанию не то что мне нужно! Вернуть как было отказываются!!! ПОЗОР!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если есть вопросы, требующие решения, напишите, пожалуйста, нам на почту - center@center.rt.ru С радостью вам поможем.
Виталий, здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие. Желаем вам приятного пользования услугами Ростелекома.
Пользуюсь услугами данного провайдера уже много лет, меня все устраивает, потому что в отличие остальный тупорогих оленей (абонентов) я знаю принципы работы интернета и обязанности провайдера, плачу 1000р за телефон интернет и тв, работает отлично, не обращаю внимание на то что иногда может что-то поломаться, это электроника, все бывает, мне не подключают другие тарифы и опции потому что я умею пользоваться интернетом и не ведусь на всякую рекламу, слежу за своим счетом, не паникую из-за того что может просесть пропускная способность линии (скорость — для тупых).
Единственное что ростелекому необходимо — это приобретать более качественное оборудование, а не этот откровенно китайский угг
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Рады соответствовать вашим требованиям и получать положительные отклики о работе наших услуг. Также мы обязательно учтем ваши замечания в дальнейшей работе.
Радужное счастье для любителей БДСМ — по телефону. Ведь после подключение уже буквально через месяц скорость (при заявленной 100мб/с) падает до 50-60, а домашнее телевидение по пять минут загружает одну минуту фильма/сериала. И пока ты не позвонишь и не пожалуешься на горячую линию — никто ничего делать не будет. А после звонка таймер снова запускается и через месяц история повторяется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам, свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Интернет уже 2 недели скачет, как ужаленный в задницу конь. Никак не думал, что «до 100mbps» на языке ростелекома означает 8mbps или даже 0.81mbps, выше 30 за неделю не фиксировалось, хотя летом всё было более менее нормально (хотя бы до 70mbps доходило…)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО. Мы обязательно проверим.
к сожалению приложить скриншот нельзя, но тогда вручную… интернет на домашнем ПК проводной АДСЛ: пинг — 486; Входящая — 149кбит/с; Исходящая 68кбит/с… Интеренет на домашнем ПК через сотовый телефон по USB: пинг — 40; Входящая — 20,73 МЕГАбит/с; Исходящая — 531кбит/с… найдите 10 отличий и 10 причин оставаться с данным провайдером
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по услугам компании, напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru или в социальные сети. Рады будем помочь!