Отзывы об интернет провайдере Транстелеком
Оставить отзывПодключена услуга 75 м/б. Оплачиваю за 6 месяцев в перёд, при этом абонентская плата составляет 2400 рублей за 6 месяцев т.е. в месяц выходит 400 рублей. Скорость 75 туда и обратно до Воронежа. В Танки пинг от 20 до 35 на 1,2,5,6,7-ом серверах. В торрентах без проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, спасибо за выбор! Стараемся держать марку.
Сегодня провёл в свой дом (г.Ачинск) ТТК на замену Ростелеком.
Плюсы и минусы первого дня:
+ Интернет не особо, но стал побыстрее. Вроде бы)
— Оператор «забыла» включить мой порт. Полдня интернета небыло.
— Не могу войти в свой же ЛК. ТП уже послала в пешее путешествие до офиса за доступом к ЛК т. к. «видимо вам выдали не те данные».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Не очень большая скорость за такие деньги, но к сожалению больше провайдеры не протягивают в частный сектор. Хорошая служба поддержки, но некруглосуточна, качество интернета хорошая, бывали временные моменты протяженностью в несколько дней, но в остальное время всё хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо за конструктивный отзыв! При возникновении проблем со скоростью Вы всегда можете написать на a.popov@ttk.ru. Поможем!
Был абонентом ТТК, уговорили меня перейти на ХДС, согласился. Интернет сначала работал хорошо, потом начались проблемы. В тех. поддержку сложно дозвониться, а если и получалось, то «инженеры» ХДС говорили, что надо поменять сетевую карту и интернет появится. После недельных звонков, траты нервов и времени, перешел обратно на ТТК и не жалею. В этой компании сетевую карту менять не надо. Надо мозги у «инженеров» «Стрелы телеком» надо поменять было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, спасибо, что возвратились к нам! Будем оправдывать Ваше доверие:)
Виталий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Денис, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
До сегодняшнего дня всё более менее устраивало. Бывали обрывы, зависание коммутаторов в доме… ну с кем не бывает. Скорость тоже устраивает, не ниже обещанной на данном ТП и на том спасибо. Но сегодня меня кое-что просто взбесило. Второй день отсутствует интернет. Знаю точно что всё уплОчено. Начал со своего оборудования (роутеры, коммутаторы, кабели и т. д.) всё в норме. Подсоединил кабель напрямую в компьютер — не работает. Полез в кладовку за бубном — не помог. Когда последняя надежда рухнула, вспомнил про личный кабинет и о чудо! Вошёл, т. е. технически всё исправно, оказалось денежек не достаточно. Не буду повторяться про «Форсаж», предыдущий оратор всё описал. В России это называется «РАЗВОД НА БАБКИ». Ай как не красиво.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, услуга «Форсаж» позволяет абонентам по всей стране протестировать интернет от ТТК на максимальных для города скоростях – от 50 до 100 Мбит/с. Бесплатный тестовый период составляет пять дней с момента подключения, после него каждый абонент может самостоятельно сделать выбор - оставить максимальную скорость при небольшом повышении тарифа или отключить услугу. Отключить услугу в любое время можно в Личном кабинете или по обращению в Контактный центр и офисы продаж и обслуживания.
О любом изменении в условиях оказания услуг ТТК, согласно условиям договора и Правил оказания услуг связи, извещает абонентов за 10 календарных дней на официальном сайте компании.
С 2008 года каждый месяц оплачиваю интернет по своему тарифу. Стараюсь закинуть деньги на счёт 31-го числа. Вдруг отключают интернет 8 ноября. Жду полдня, дозвониться к провайдеру невозможно, захожу в личный кабинет — баланс в минус, статус подключения «заблокирован» и новая услуга подключена «ускоритель» с абонентской платой 85 рублей в месяц. В новостях нахожу информацию:«Компания ТрансТелеКом в рамках федеральной услуги „Форсаж“ увеличивает своим абонентам скорость доступа к сети Интернет в городах Ростов-на-Дону, Батайск, Волгодонск, Таганрог, Новочеркасск, Сальск, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Ставрополь до 100 Мбит/с. Услуга подключается автоматически 3 ноября 2016 года и действует бесплатно в течение пяти дней с момента подключения. По истечении бесплатного промо-периода за услугу „Форсаж“ взимается абонентская плата в размере 85 рублей в месяц.
». Каждый месяц захожу в личный кабинет, оплатить и проверить тариф с абонплатой, всё равно умудрились развести на деньги. Никогда ранее такого не случалось. Дозвониться в поддержку так сегодня и не получилось, видимо, недовольных много.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, услуга «Форсаж» позволяет абонентам по всей стране протестировать интернет от ТТК на максимальных для города скоростях – от 50 до 100 Мбит/с. Бесплатный тестовый период составляет пять дней с момента подключения, после него каждый абонент может самостоятельно сделать выбор - оставить максимальную скорость при небольшом повышении тарифа или отключить услугу. Отключить услугу в любое время можно в Личном кабинете или по обращению в Контактный центр и офисы продаж и обслуживания.
О любом изменении в условиях оказания услуг ТТК, согласно условиям договора и Правил оказания услуг связи, извещает абонентов за 10 календарных дней на официальном сайте компании.
Проводил тест пинга до сервера игры mail.ru мин=105 мсек макс=105 мсек, на форуме игры люди указывают цифры от 12 до 20 мсек, как с моим пингом играть??
Что-то ТТК совсем испортился, интернет вроде есть,но страницы в браузере по 15-20 сек открывает, позвонив в саппорт получаешь ответ работы на линии или у нас всё ок проблемы у вас.
Есть в Хабаровске провайдер у которого пинг будет в районе 50 мсек хотя бы?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, возможно, проблемы в Вашем компьютере, но для уточнения необходимо провести проверку. Пожалуйста, предоставьте детальное описание проблемы и следующие контактные: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный номер телефона. Данные отправьте на почту A.popov@ttk.ru
не идеально, но вполне годится. скорость в цифрах не измерял, но мне хватает. обрывы бывают, но не часто. в целом качество вполне тянет на отлично (кроме техподдержки, но это видимо общая беда).
но вынужден уйти от них, ибо в частном секторе (куда я в ближайшее время перееду) они не работают.
Отдельное спасибо клиентам ростелекома за предупреждение. ни одного положительного отзыва на несколько страниц это хороший показатель "качества". пока посижу на беспроводной сети, в танки и прочие вовы не играюсь, так что должно хватить. а там глядишь и нормальные провайдеры появятся в частном секторе. а отваливать кучу денег за линию этого "провайдера" и потом сидеть на скоростях времён моего студенчества (~15 лет назад)это верх идиотизма. задумайтесь господа))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, очень жаль, что Вы от нас уходите:( Надеемся на возвращение!