Отзывы об интернет провайдере Транстелеком
Оставить отзыв
Переехали на новую квартиру. После Билайна чувствуешm сразу — интернет отстой.
http://www.speedtest.net/my-result/5719180323
в тесте ping 21 ms не знаю куда пингует!
до yandex. ru ping 104 ms Билайн выдавал максимум 22 ms на тарифе 40Мб.
Службой поддержки не успел попользоваться!
Личный кабинет после Билайновского — прошлый веке!
Даже оплату через него не произвести, пришлось с телефона через Сбер-онлайн
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, спасибо за конструктивную критику. Будем работать над улучшением сервиса. По пингу, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Последнее время скорость не поднимаеться выше 6. 0 мб Заявленная должна быть 15. 0!!! При этом пинг скачет от150 до 290мсек! Предлагают услуги мастера за 400 рублей!! Короче нет у нас нормальных провайдеров-одни вымогатели которые не предоставляют заявленные и ОПЛАЧЕННЫЕ услуги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Я подключен к этому провайдеру более 3 лет. За это время интернетом пользовался часто. За все это время больших проблем с интернетом не было, случилось только несколько вылетов. Но большая часть вылетов случалось ночью, так что не для всех это будет сильным минусом. Тех. Поддержка очень помогает решить проблемы, если те возникают, например если вдруг вылет. Интернет быстрый, на счёт скорости никогда не жаловался. Цена за всё это не очень большая. Так что меня этот провайдер полностью устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые абонент, спасибо за выбор! Будем стараться работать лучше!
Уважаемый абонент, спасибо за оценку! При возникновении проблем Вы всегда можете обратиться к нам на почту: A.popov@ttk.ru
Ужас. Только провели интернет, как сразу возникли проблемы на второй день. Он пропадает постоянно. Мастер приехал, перебил его. Он снова начал. С настройкой роутера один раз отказали, потом сбросили, а потом послали на сайт, который почти не работает. Кошмар. Жалею, что перешел на них. У Билайна таких проблем не было. Правда, если они возникали там, то до техподдержки не дозвонишься. Здесь отвечают почти моментально. За это хвалю. Но это, пожалуй, единственное, за что можно их похвалить на данный момент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Клиентом являюсь давно. Непредвиденные кратковременные сбои бывают 1-2 раза в год. Пинг в зоне ответственности сети у меня не превышал 47. По городу, просто, песня, если у юзера ТТК. Не надо ходить с флэшками, дисками.
Оплата услуг — несомненный плюс! Списание посуточное. Цифровое телевидение спутник каждого провайдера, но за дополнительные HD каналы надо платить. Культурный местный хаб сибирского региона (закрытый). Еще всякие плюшки в виде возможности меньше платить за интернет.
Не игроман, но на моей IP ветке пинг редко превышал 40млс (WOT).
В целом связь надежна и работоспособна. Хотелось бы, только, чтобы sms информирование было не только о состоянии счета, но и о перезапуски биллинга.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо за выбор! Стараемся держать марку.
Андрей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Владимир, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Очень сильно скачет скорость. Причем по каналам ТТК скорость 90 мбит, при выходе на других операторов - низкая скорость, т.к. часть серверов, доменов и другой инфраструктуры находится не на стороне ТТК то скорость занижена (по тестам это видна) самим оператором ТТК - прошу Вас разобраться.
1. Тест Ростелеком(москва) - 20 мбит (очень ровный график) - точно кто то шейпером режет скорость и думаю что это точно не РТ (http://www.speedtest.net/my-result/5664698685)
2. Текст ТТК москва - 20 мбит -странно (http://www.speedtest.net/my-result/5664704370)
3. РТ новосибирск - 36 мбит (http://www.speedtest.net/my-result/5664708940)
4. Самое интересное - Билайн Хабаровск - 94 мбит (http://www.speedtest.net/my-result/5664712089)
5. Владивосток - РТ - http://www.speedtest.net/my-result/5664718126
Вот и делайте вывод - часть страниц (замечено, которые проходят через канал мегафон) могут даже не открыться..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!