Отзывы об интернет провайдере Интек-М
Оставить отзыв
Использую данного провайдера уже полтора года как вторую линию. И у меня есть такой грешок, играю в фифу. Использовал как основную линию провайдера смайл. И постоянно были вылеты во время матча с дисконнектом (что на ПК, что на PlayStation). Менял роутер, проверял напрямую, обращался в поддержку, говорят проблема где-то у меня.
В итоге, сделал основной линию от Интек-М, и такие проблемы сразу пропали, и вообще по ощущениям работает более стабильно. Скорость 100 мбит/с выдает.
P. S. от смайла отказался, оставил себе только Интек-М, еще и тв от них подключил себе на свой телек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел! Спасибо за положительный отзыв!
Сотрудники техподдержки совершенно не «вкуривают» о чем с ними разговариваешь. Пример разговора:
Сапорт: Техподдержка Интек, Сергей, здравствуйте.
Клиент: Здравствуйте, меня зовут Андрей. Наблюдаются проблемы со скоростью доступа в интернет.
Сапорт: Сообщите ваш логин.
Клиент: Эн, Николай, 5 дефис 2 (n5-2)
Сапорт: Николай, скажите пожалуйста, у вас установлен Wi-Fi роутер?
Клиент: Нет.
Сапорт: Подождите пожалуйста… (mute enabled)
Клиент: Я бы хотел добавить, что сейчас интернет работает по локальной сети, по вашей схеме с NAT. А должен работать через PPTP VPN.
Сапорт: Спасибо за ожидание. Я уточнил информацию. Вам необходимо выключить Wi-FI роутер, подождать 2-3 минуты, включить и проверить. Если проблемы сохранятся — позвоните — заведем заявку для привлечения инженеров к решению проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Сожалеем что у Вас возникли проблемы в работе нашего сервиса. Просим Вас написать письмо на почту info@intek-m.ru с логином и ФИО владельца договора, адресом подключения и сутью проблемы. Наши специалисты проверят работу нашего оборудования и свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.
Здравствуйте Александр! Мы составили заявку по Вашему отзыву и наши специалисты в ближайшее время с Вами свяжутся для проведения детальной диагностики.
С завидным постоянством обрывается соединение с сетью, то нет доступа,то ограниченный доступ, то еще что-нибудь. Техподдержка на все вопросы дает ответ "проблемы с оборудованием в вашем доме. Наши инженеры скоро все исправят.""Скоро исправят" длится уже 4 месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Дмитрий. Мы сожалеем, что у Вас возникли проблемы при использовании нашими сервисами. Просим Вас написать письмо на почту info@intek-m.ru с логином, ФИО владельца договора, телефоном и описать суть проблемы. Наши специалисты проверят работу оборудования и свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.
Хороший провайдер, мы постоянные клиенты с 2007 года и не думаем о том, чтобы уходить. Инженеры помогают решить проблему, если не получается по телефону, оставляют заявку. Также можно воспользоваться и дополнительными услугами за отдельную плату по ремонту компьютера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктория! Спасибо за положительный отзыв!
Здравствуйте, Павел! Спасибо за положительный отзыв!
Здравствуйте, Alex! Спасибо за положительный отзыв!
Здравствуйте, Андрей! Спасибо за положительный отзыв! Обязательно следите за изменением стоимости наших тарифов на нашем сайте.
Здравствуйте, Руслан! Спасибо за положительный отзыв!
Пользуемся с 2006 года. Заявленная скорость 100мбит/с, на самом деле не выше 95 но этого и так достаточно, пинг тоже 2-10 мс до сервера на speedtest,net. Раньше было 60 макс по проводу, купили новый роутер, стало выжимать все что можно по проводу и до 90 по вайфай.
Вообщем, прежде чем ругать провайдера, убедитесь, что у вас новое и быстрое оборудование, а то роутер или пк резать скорость может.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Спасибо за положительный отзыв!