Отзывы об интернет провайдере ООО "СкайНэт"
Оставить отзывОтвратительный провайдер!!! Специалисты техподдержки могут и нахамить, и трубку бросить. В новогодние праздники отключили интернет на 2 недели. Решила расторгнуть контракт и вернуть свои деньги за целый месяц. Не дождалась. А уже конец марта. Не советую к ним подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. По вашему обращению в январе были проведены работы и наши специалисты 28 января убедились, что проблем со скоростью у Вас больше не возникает. Трубку наши сотрудник никогда не бросают и общаются предельно вежливо. Обращений от вас по поводу расторжения договора у нас не зафиксировано. Подскажите пожалуйста, Вы обращались на info@sknt.ru или по телефону?
Добрый день. Если проблема решается путём выключения или перезагрузкой вашего устройства, то вины провайдера в этом нет. Онлайн радио может не работать по множеству причин — это не показатель. Наш технический специалист свяжется с вами и поможет определить причину неисправности. Благодарим за ваш отзыв.
Перепробовали множество провайдеров в СПБ и думаю на ближайшие лет 10 остановились на скайнет.
Скорость замечательная, даже не смотря на то, что у нас к вифи подключено несколько устройств-странички летают!
А играть в онлайн игры-одно удовольствие!!
Пинг держится в районе 2-7мс
Всем советую!
Не смотря на то, что цена может превышать на 100-200р от других провайдеров, Вы, однозначно, не пожалеете, подключившись к данному интернету.
А вот с другими провайдерами, думаю, Вам придется потрепать нервишки, как в какое то время нам =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. В нашей компании отличное соотношение цены и качества, особенно, если воспользоваться абонементами на 3, 6, 12 мес. Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании.
Я играю в игру требующую хорошей скорости.Плачу провайдеру по тарифу,где скорость должна не падать ниже 40 Мбит/с.Но вечером вообще до 8-10 Мбит/с,обещанные 40 только поздно ночью.Недавно были проблемы с обещанным платежом,пришлось бежать в 3 ночи пополнять баланс.Так в остальном все не плохо,но это для любителей танков и ферм.Посоветуйте хорошего провайдера в районе Ветеранов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Минимальный порог на Вашем тарифном плане составляет 30 Мбит/с. Большинство игр требует от 1 до 5 Мбит/с и 8-10 Мбит/с вполне должно хватать. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и удостоверятся, что у Вас есть минимум 30 Мбит/с. Услуга "отложенный платёж" работает исправно и мы так же уточним у Вас с какими сложностями Вы столкнулись. Благодарим за Ваш отзыв.
Добрый день. Если Вас устраивают все остальные условия и сервисы нашей компании , то не стоит менять провайдера так поспешно. Наши технические специалисты обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и помогут разрешить данную сложность. Благодарим за отзыв и надеемся мы сможем Вам помочь.
Пользуюсь услугами уже 5 лет, из которых 4 года проблем не возникало вообще. Последний год периодически стали медленно загружаться некоторые страницы и новый макбук периодически не видит вай-фай, но, думаю, проблема связана с роутером. Припомнился случай, как сосед обрезал наш провод и провёл себе в квартиру, но сработала блокировка по mac-адресу и оперативно приехавший мастер всё исправил с перерасчётом счёта за услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Именно для таких и подобных случаев существует привязка по mac–адресу. Рады, что Вас устраивают наши сервисы и Вы ими довольны. По поводу сигнала wi–fi и роутера, если Вы обратитесь в нашу техническую поддержку, то наши специалисты смогут предложить Вам отличное решение данной проблемы. Благодарим за отзыв.
До СкайНэта был подключен к Интерзет, на котором у меня были длительные проблемы с качеством интернета(потери пакетов). Подключился по акции на 5 месяцев, после Интерезета, качество казалось эталонным, все было отлично примерно пол года. В ноябре у них начались проблемы, длись примерно месяц, потом проблемы конечно поубавились но от прежнего качества интернета не осталось и следа. Сегодня целый день наблюдаю проблемы с интернетом, не выдержал, попробую посмотреть, что будет на Матрикс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. У Вас уже оформлена заявка на техника, который обязательно решит данную проблему и связь вернётся к эталону. Мы стараемся не только обеспечивать наших абонентов качественной услугой, но и сопровождать её качественным сервисом. Это тоже Важно и мы надеемся Вам понравится дальнейшее сотрудничество с нашей компанией. Благодарим за отзыв.
интернет предоставляют стабильно, НО когда 25.02 у меня закончились деньги на счету интернет пропал совсем, личный кабинет заблокировали и туда не войти говорят перезагрузите роутер, подключите кабель напрямую, это не помогло, в ручную оператор не может активировать интернет на день что бы оплатить, это можно сделать через личный кабинет только, в итоге нужно идти снимать деньги и платить через терминал, Спасибо скайнет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Когда баланс на лицевом счете становится минусовым, продолжает работать локальная сеть. Наш сайт так же всегда доступен для наших абонентов по локальной сети. У нас нет функции блокировки личного кабинета. По имеющейся у нас информации специалист лишь попросил Вас перезагрузить роутер. Технических проблем не было зафиксировано. Будем надеяться больше с подобными сложностями при пользовании нашими сервисами Вы не столкнётесь. Спасибо за Ваш отзыв.
Добрый день. Вы подключены к нашей компании на тарифный план 100 Мбит/с за 1000 руб. на 5 месяцев. Почему же Вы так плохо оценили цена\качество. Неужели всё так плохо? Мы, к сожалению сами не сможем узнать, что у Вас происходит, если Вы не обратитесь в нашу техническую поддержку. Она для того и работает круглосуточно, чтобы помогать нашим клиентам. От Вас же не поступало обращений на плохо работающий интернет. Наши специалисты будут рады Вам помочь и свяжутся с Вами в ближайшее время.