Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывАлексей, здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас, написать нам на почту center@center.rt.ru , указав ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес. Будем рады помочь.
Руслан, здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим и постараемся вам помочь!
Данила, здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас, написать нам на электронную почту center@center.rt.ru , указав ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес. Будем рады помочь.
Недавно предложили перевестись на пакетное предложение типа «всё в одном» — интернет, тв и мобильная связь. Я согласился, а зря. Как оказалось, мобильную связь мне подключили с кредитной системой расчётов и получается я оказался в эдаких заложниках: достаточно случайно куда-то не туда позвонить или поехать куда-то, где не действует пакет услуг, и довольно просто наговорить на чёрт пойми какую сумму. То есть теперь приходится трястись за каждый звонок и за каждую смску, а не спишут ли за них потом по полной программе… И даже ограничить расход нельзя: просто можно в минуса уходить до бесконечности. Теперь к другому провайдеру не перенести назад номер: 60 дней сначала придётся ждать. Да и тех такрифов уже не получить назад. В общем, будьте внимательны.
А интернет хороший, к интернету претензий у меня никогда не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте! В личном кабинете https://lk.rt.ru (мобильная версия "Мой Ростелеком") есть вся информация по остаткам пакета, а также начислениям. Благодарим за плюс по качеству услуг)))
Провайдер плохой, для моего дома максимум мне сказали что интернет 1 мб/с, хотя в Билайне или в том же мтсе совсем другая ситуация, короче, не советую подключать его так как он медленный, сложно что-то сказать, много переплачиваешь, и очень тяжело вернуть то что они дали и вообще от него отказаться и пересесть на другой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение и вы приняли решение сменить оператора. Надеемся, что со временем нам удастся вернуть ваше доверие.
Сергей, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что вы довольны нашим интернетом.
только и могут проводить диагностику и как всегда все ок, после диагностики все становится как и было. платим за скорость 100мбит, но по сути дают 30 мбит 70-76 мбит в сек.это для них неважно платите полую сумму за 70 мбит в сек в место положенного 100мбит в сек. обнаглели всерьез, проверяйте скорость инета и пашите им или звоните им и требуйте качество услуги. качественная услуга это 100мбит не ниже. словесные провайдеры всегда скорость делают чуток выше. будьте бдительны ростелеком вас обманывает на скорости инета в меньшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Просим написать нам на электронный адрес center@center.rt.ru , указав лицевой счет или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора. Детально проверим указанную вами информацию.
Добрый вечер. Просьба направить нам на электронный адрес center@center.rt.ru , указав лицевой счет или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора. Проведем диагностику.
Интернет по Wi-Fi просто ужасный. Роутер ловит только в одной комнате и то, не пойми как. Сижу в основном с мобильного интернета. Если уйти в другую комнату, то интернет по спидтесту не поднимается выше 2 мБит/с, ни у кого не видел больше таких показателей, только у Ростелекома. Цифровое ТВ (wink) вообще отдельная история. Постоянно виснет, приходится перезагружать. Одним словом, не советую никому этого провайдера. Только что для новых абонентов делают скидки на тарифы, а на старых им параллельно. Цены завышеные, в соотношении с качеством предоставляемых ими услуг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам, свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.