Отзывы об интернет провайдере Домашний Интернет от МТС
Оставить отзыв
Цитирую автора, наткнувшись на отзыв которого я худо-бедно смог восстановить работу ip-TV. Эти "передасты" из мтс ) сменили вид модуляции на линии забыв предупредить об этом людей, которые им деньги платят. У них технический директор есть? Или только финансовый? Если технический есть - уволить с волчьим билетом. Что бы даже в электрики не взяли.
// Михаил, спасибо Вам. Ваш отзыв помог мне решить проблему которую мтс не мог решить 2 месяца.//
// Ниже отзыв Михаила, с решением проблемы рассыпания изображения TV на квадраты ежесекундно. Подтверждаю - хотите большой и чистой любви в задний проход - мтс велкам. //
Полный отстой!
С 2003 до 2011 года жалоб нет, но в конце декабря 2011 началось. В новом 2012 году благополучно скончалось! Окончательно!
В конце декабря прошлого года начались бесконечные разрывы связи, залез в статистику модема - затухание под 60 Дб, сигнал-шум не выше 6 Дб. Так называемые "специалисты" кол-центра МТС говорили что у них все в порядке, они, типа мой модем "видят", а затухание в 60 Дб - это чуть больше нормы 8[]. Эти доморощенные спецы про децибелы походу впервые по телефону два дня назад услышали, и не знают, что это логарифмические величины. Типа ну подумаешь от вас к нам 20 Дб, а от нас к вам 60!!! всего-то в ТРИ РАЗА... После очередного звонка с "новогодним поздравлением" умерло все окончательно.
- Наши мастера придут и все исправят...
- Будет исправлено в течении 3-х дней...
и много еще чего - бла-бла-бла...
В итоге сегодня, т.е. 9 января пришли мастера, но с МГТС! проверили линию, типа работает, после небольшого допроса они смогли родить ответ, что, возможно оператор мтс (специально пишу с маленькой буквы - это уже давно выеденное или тухлое яйцо) сменил тип модуляции, попробуйте вместо Т413 поставить Gdmt... Ожило... Так какого #%@ эти дебилы это делают и молчат...
В общем резюме такое:
1. они врут не краснея
2. мастеров в мтс НЕТ - ОТСУТСТВУЮТ
3. операторы ихнего кол-центра - тупые кашелки...
Хотите большой и чистой любви, тогда вам прямая дорога к провайдеру домашнего интернета - мтс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это не интернет. Это какой-то ужас.
1) Во всех адекватных тарифах исходящая скорость не превышает 750 кбит/с. Выше - хоть убейся, не получишь. Официально.
2) На деле, даже эти ЖАЛКИЕ 750 кбс бывают от силы раз в неделю. Обычно - 100-300 кбс.
3) Исходящая скорость - отдельная песня. Заявлено было 20 мбит/с. Подключились - максимум 12. Спрашиваем их поддрежку, мол "почему?" Ответ гениален: ваши проблемы. Мы это решать не будем.
4) Последнее время (уже 2-3 дня) исходящая скорость не превышает 500 Кбит/с. Нормально, в сорок раз меньше, чем заявлено.
5) Обрывы связи два раза в день - это очень хорошо. В среднем - 3-4 раза.
6) Техподдержка просто ужасна. Звонок - это целое испытание. Нужно сначала выслушать 5 минут рекламы, какие они расхорошие, потом минут 30 отфутболивания от одного "специалиста" к другому, каждый из которых задает одни и те же вопросы и ничего не решает. После в сумме 30-40 минут висения на линии можно добиться только ответа "Ну у вас на линии работы ведутся". То есть чистой воды отмаза.
7) Один раз выключили интернет на две недели. Ровно четырнадцать дней дней не было никакой связи. Техподдержка говорила одно и то же: "ну у вас на линии работы..."
8) Цена за все это добро такая же, как и остальных провайдеров. С радостью бы отключился, если бы до моего дома дотягивался кто-то ещё из нормальных. Чёртовы монополисты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В конце 2011 года ситуация стала критичной, задумался о смене провайдера, при обещанной скорости в 2500/512 (старый Стримовский тариф) в реальности 1700/150. Позвонил в тех поддержку с удивлением узнал что можно перейти на новый более дешевый и быстрый тариф "Эконом" без переоформления договора, получения роутера и.т.д., одним словом быстро. Перешел на "Эконом" 3072/768 в действительности 2600/600, стало легче. Затем Новый год, короче не до интернета. Решил все таки установить истину в чем причина "недовеса" скорости и включил услугу "турбокнопка за 30 рублей", которая обещает максимальную скорость. Конечно, никакого увеличения скорости не произошло, позвонил в техподдержку соединили с техспециалистом, он что-то поправил с его слов руками, и о чудо скорость выросла до 3300/720, но услуга турбокнопка не заработала, хотя деньги 30 рублей сняли без стыда и совести, пришлось подождать два часа и потратить еще 30 рублей для установления истины. В этот раз "турбоунопка заработала" и скорость на два часа стала 8000/720. Мораль очень проста, если хочется нормального сервиса меняйте провайдера, или звоните в тех поддержку и молитесь, что бы вам ответил специалист техподдержки умеющий руками "довешивать" обещанную скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
25 января 2012 г. оформил заявку на аренду WiFi роутера от МТС №3486096. Обещали доставить курьером бесплатно в течение 10 дней. Роутер очень нужен инвалиду Чернобыля 2 группы. Прошло уже 3 недели - заявка не выполнена! При обращении по тел. 88002500890 одни пустые обещания с постоянным переносом сроков поставки на более поздние. Никаких извинений. Полное безразличие к клиентам и к репутации фирмы, в которой работают! ПРОТИВНО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полностью согласен с отзывом (Таня , 25 января в 11:06) сам на сети с 97года. это был второй дом куда хотелось идти, работали по несколько суток. и все было хорошо. но теперь- новые менегеры ( знающие что связь это просто телефон на столе) пытаются ЛЮБОЙ ценой получить прибыль. грамотных спецов осталось очень мало с мизерными зарплатами (после выборов их станет еще меньше). для обслуживания клиента набирают подрядчиков прошедшие курсы одного дня. поэтому и не мудрено что проблемы с инетом, на всем жесткая экономия. с комом в горле наблюдаем как развалили такую мощную компанию как МГТС, продавая ее то одному оператору то другому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
когда-то был Стрим - работало нормально, затем стал МТС, поначалу ничего, но последний год - гуано полное, скорость не соответствует никогда, разрывы соед. по неск-ко раз на дню, вечером инет просто отрубается, всё, что написано о техподдержке - правда, кроме мата добавить нечего, не верьте тем, кто пишет тут положит-е отзывы о МТС
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Стримом с 2004 года, на данный момент скорость 6 мегабит исходящая скорость 0,8 мегабита... полностью заявленная скорость соответствует реальности, за почти 10 лет неполадок связи практически не было! Самая большая авария была на 2-3 дня. Обрывов связи нет или очень-очень редко! В общем полностью доволен! Правда решил переходить на онлайм из-за большей скорости за меньшие деньги и за наличие CI карт для телевизора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Платим за 10 мб + телек получаем:
1) до 500 кб в сек!
2) частый разрыв связи
3) телек - хуже некуда! постоянно прервывается, искажает качество и портит весь просмотр!
4) постоянные перебои в связи, из-за которых невозможно нормально скачать какой-то файл
Например, обычно, у меня видео на 20 мин(разрешение - 480) - качается за 19 минут, но очень часто происходят эти "сбои" и я качаю это же видео не меньше 2 часов!!!
это нормально?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку