Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Starlink (Яуза Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СУПЕР!!

Перехал, подключился. Плачу всего 1300 р. за 10мбит/с(1000р. - мбит). Всё радостно - настроили, провели, дали визитку:)). Никаких проблем нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
artem373
23.01.2008 в 17:55
г. Москва
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Работает нормально..!!!

Ламеры блин какие то.... а почему у меня

закачка под ВЕНДОЙ 11.8k

а под Линухой 14.5k иногда выше...

ламеризм какойто...

сервисы лишние и всякая другая шняга вам канал забивает....(банально хоть антивирь да фаервол поставьтеи настройте.. а еще бывает удаленный хост быстрее чем 4-8k не дает)

ОДИН реально КОСЯК Каз-тела ЭТО ПИНГИ ПРОПАДАЮТ...

пакеты теряются....

а скорость пока 10гб не вытащишь не падает...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ВОЛЯ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наконецто выскажу мнение....

Воля - это зло,при чём зло дорогое...Сразу скажу,у Воли 1+ скорость хорошая и всё.Нету больше +,НЕТУ.Интернет ужасный,выкидует когда хочет,бывало такое что 30мин подключяешся,а НЕТ.А нет,вот ещё +,легко управлять тарифом и удобно платить за инет.Я личн купился на подключение за 1 грн,терь так жалею...Вообщем воля - ужасна.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
23.01.2008 в 20:30
г. Киев
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Корбина пользуется нами а не мы ей

Скорость до 100 Мбит по оптике по договору, а факт - менее 1(!) но ведь это до 100... Пользуемся месяц, за это время не менее 3-х серьезных сбоев сети (от 30 мин.) и множество сбоев мелких - почти каждый день один и больше. Не выданы настройки. То есть для бизнеса неудачный выбор, может дома и покатит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Golden Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Работа Голдена телекома (совинтела) в Архангельске

С октября месяца того тода в Архангельске стали подключать физических лиц новыи выше перечисленый проваидер .Но постояно скорость не соответстыует заявленой .Безлимитка 256 лучшем случае тянет 128, качать толком не возможно скорость постояно падает до полного разрыва с сервером ,радио ни скакого саита толком не послушаеш и тд .Вообщем плохо работает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
НОВЛАЙН
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошо

Подключился к провайдеру в 2005-ом году и проблем не испытываю.Установку и подключение произвели качественно и в короткие сроки.Что касается качества работы сети: не идеально,но отлично.На моём тарифе в 128кбит/с скорость колеблется от 195 до 124 кбит/с в зависимости от разных факторов.И если учесть установленный файрволл и прочие факторы влияющие на скорость,считаю,что услуга предоставляется отлично.Вобщем провайдер подходит и устраивает по всем показателям.

PS Единственное,хотелось постепенного снижения тарифов к более широко распрастраненным.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sun Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый худший провайдер с которым имел дело

Народ кто думает подключаться к этому провайдеру, пусть лучше этого не делает, скорость у них в два раза ниже заявленной, да и служба поддержки не реагирует на ваши просьбы и требования, хотя тарифы одни из самых высоких в городе!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто гадость

Монополист мать его конкурентов нет а спрос есть вот и гадять гады если бы появилась альтернатива по ADSL каналу перешёл бы не задумываясь, а так выбирать не из чего а интернет нужен

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТЕЛИКС НА МЫЛО!!!

Скорость доступа крайне не соответствует той которая оговаривается в договоре!!! Служба поддержки работает слабо!!! Внутресетевые ресурсы просто отвратительные!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
webstream! ПОЛНЫЙ СТРЕМ!

Отстойный провайдер, покупали модем 3 часа с заключением договора, очередь и 2х человек.

Ценник за интернет сумашедший, как считают трафик непонятно. Счета с потолка. не подключайтесь никогда. Получить ответ в службе поддержки на поставленный вопрос, очень сложно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Den
23.01.2008 в 22:58
г. Омск