Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
ФУУУУУ!!! переехал на новую квартиру,а тут акодо....
Это худшее,что могло произойти... связь не стабильная,нифига норм не работает... по сайту акадо.ру бегает в 100 раз медленней,чем по инету.. чтоб полазить по личному кабинету(узнать состояния счета и тп.)надо потратить уйму времени, и иметь безграничное терпение,так как это,наверное самые медленные страницы во всем интернете...
постоянно пытаются на чем то надурить,берут деньги за все услуги! бесплатно только могут дать совет выбрать какую-то услугу. Работают не на качество,не на людей,а н кошелёк.
вот у меня скорость тарифа 2,5 мб/с,а все тесты показывают скорость 512 кб.
Захотел сделать тариф со скоростью 7,5 мб(600р для такого тарифа-это даже дешево,за это +),позвонил в службу поддержки,сказали,типа до 1 фев. надо положить деньги на счет и 1 фев. инет станет быстрый. 1 фев.,а скорости нет..так что буду разбираться.
Локальных ресурсов нет,то есть фильмы с локалки на большой скорости не скачаешь.
Каждый вече,когда все приходят с работы, инета нет вообще!
Вобщем тихий УЖАС!!!
*в предыдушей квартире был повайдер не популярный (KVIDEX,кажется),так там все было норм! и локальные ресурсы и скорость,почти бесперебойная и всё ок...
так что "звезда в шоке" от этого АКАДО и всё...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
где скорость,за что я плачю деньги у меня 1024 а насамом деле 68-128 мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм мммммммммммммммммммммм
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Гагаринском районе Юго-Западного округа Москвы. В нашем доме услуги предоставляет только "Акадо". Выбирать не из чего. Подключился к их сети 18.12.2008. "Акадо" в принципе не предоставляет тарифов с ограничением трафика, у них есть только безлимитные с разной скоростью. Я в принципе ничего не качаю, сеть нужна исключительно для работы, поэтому нужен был максимально дешевый тариф. Меня по деньгам устроил тариф со скоростью 2500 кбит. (Обратите внимание на заявленное значение).
С момента подключения ни разу (!) скорость не приблизилась к заявленной. В вечернее время (17.30-2.30) скорость падает до 12,5 кбит/сек!!!!!!!!!!!! Я даже почту не могу забирать, а она нужна для работы.
В службе техподдержки сказали, что "да, существует ГЛОБАЛЬНАЯ проблема по вашему району, но наши эксперты заняты её решением - расширяют канал, меняют оборудование". И признали, что "скорость в вечернее время падает из-за разделения трафика между абонентами". Сроков окончания работ не назвали даже приблизительно.
Я всё понимаю, вечером сеть может подтормаживать, но НЕ ТАК ЖЕ! Когда я объяснил сторуднику техподдержки, что не могу забрать файл с вложением 3 Мб (Excel) с почтового сервера, он только развёл руками и посоветовал "дождаться, пока активность других пользователей снизится".
Чудесно! До 3 часов ночи придется ждать. А файл нужен для работы, и если завтра я её не сдам, меня ... Что в свете кризиса совсем скверно.
Вот такой чудесный провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку