Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывК качеству работы интернета по технологии ADSL от ЮТК у меня никогда особых претензий не было. Основные претензии - к цене. Правда, очень часто у них бывают глюки при переходах, сменах тарифов и т.п. Назначат какой-нибудь переход на 1 число, оно придется на выходные - и всё, поддержка разводит руками и говорит, мол, звоните в понедельник. В общем, наплевать им на то, что у нас что-то не работает. И анлим у ЮТК появился, наверное, позже всех, ну, есть, конечно, аутсайдеры еще, наверное, но и ЮТК среди них. Только в 2007 году появились тарифы, максимум на безлимитке - 128К было. Но вот в последнее время, после DOS-атаки на ЮТК, что ли, компания стала, похоже, задумываться о своем имидже. Наконец, повысили в два раза скорость инета при той же стоимости, так что стало уже легче жить. Так что +1 им за это. Правда, и тут не обошлось без фокусов - чувствую, придется скоро писать еще один отзыв с -1, потому что бедный локальный FTP-сервер они решили практически убить. Это же надо додуматься - FTP-сервер, на который теперь нет доступа по протоколу FTP, только через опубликованные http-ссылки... Обалдеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ни сервиса, ни фтп, высокие цены. В техподдержку хрен когда дозвонишся, вернее дозвонишся, но только один раз больше ни кто трубку не берёт. Цена большая для нашего региона, 650р за анлим 64.
Обещали доступ на свой портал без ограничения скорости, выполнили, но фтп сервер закрыли, только форум и игры остались.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Множество людей страдает из-за фигни с порталом МЕДИАЗОНА.Обидно ведь...Отключение сервера ftp вызвало большую полемику:за 3 дня на "местном" форуме в лишь одной из множества созданных по этой проблеме тем уже "исписано" 30 страниц(причём не очень-то лестно).Многие звонят в тех поддержку,но там либо трубку не берут,либоуходят от ответов и в конце концов тупо бросают трубку и даже нецензурно выражаются...Вообщем,ТИХИЙ УЖАС!!!А если ещё вспомнить июльские где-то события,когда ЮТК отрубили выход на две трети порталов и перекрыли множество серваков(среди которых,кстати даже сервак ICQ!!!)всё это продолжалось втечение 2х недель!Но честно говоря я не обижаюсь...Скорость хоть и скачет,но устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
О! Я теперь знаю, почему у многих пользователей ЮТК глобальная проблема с Интернетом, - это потомучто все силы глубокоуважаемой компании кинуты на обслуживание одного VIP клиента, и я даже знаю его имя:
Taxi [taxi@pisem.net]!
Судя по его постам на его обслуживание не только брошены все технические ресурсы, но также и вся техподдержка в полном составе ночет под дверями его дома пытаясь улучить момент, чтобы моменально и подобострастно обслужить.
Тьфу! Даже не просто стыдно, а мегастыдно! Просто противно читать посты из которых торчат уши сотрудноков компании, которые вместо честной работы пытаются "поднять" рейтинг своей компании таким в высшей степени сомнительным способом!
Впрочем это же относитосится и к AAA работники которой регулярно посещают форумы с криком "Мы-провайдер № 1!"
Оценку "нейтрально" за доступность поставил лишь потому, что связь таки все же есть. (У ААА бывает её и вооще не бывает :-( )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё весьма и весьма... нехорошо.
Особенно техподдержка и отношение к клиенту.
Простое действие требующее от поддержки пару нажатий на кнопки порой требует нескольких дней дозвона до них. Болие серьёзные праблеммы нерешабельны ваабще.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку