Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #72567 об интернет провайдерe Транстелеком

Качество хуже с каждой неделей

Качество интернета у спарка падает буквально с каждым днем. Техподдержка неадекватна. по тарифу в теории должно быть до 10 Мб/с в реальности 2-3 ночью-утром, 0,05-0,5 вечером. При звонке в техподдержку по стопицот раз спрашивают про розетку потом требуют прогнать кучу тестов скорости. в конце разговора выдают фразу извините у вас плохая электросеть ничего сделать не можем. 01,02,2012 ездил менял модем по совету техподдержки. в 1ом офисе не было света. во втором мне поменяли модем но дома оказалось что модем не рабочий в принципе.доехав до ближайшего к работе офису был послан оттуда с заявлением что он только для корп.клиентов. Другой модем получил только в 4ом по счету офисе где нормальный менеджер при мне его проверил. правда от замены модема интернет лучше не стал.

НА вопрос о подключении через кабель мне говорят что нет технической возможности. Спросил когда появится возможность( задаю этот вопрос уже год =) и услышал шедевральный ответ "Это НЕ ОТ НАС зависит, у вас в подъезде нет оборудования для изернет". Спросил от кого зависит и попросил связаться с компетентным по данному вопросу человеком. на что девушка сообщила что не знает с кем связываться =)



Итог-интернет убогий и печальный и делать никто ничего не собирается. если у вас в доме есть что то кроме спарка-то советую не подключать спарк. так как за свои деньги получите только кучу проблем и нервов.



PS если вдруг кто-то ответственный из спарка читает это-то номер договора 257330