Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (OnLime)
Оставить отзывСам давно пользуюсь онлаймом. Недавно посоветовал другу. И он подключился всего за 333 (!!!) рубля! Очень дешево. Самое главное, что за такие деньги, мы получаем стабильный интерент. Ни единой проблемы лично у меня и у знакомых не было. Всех всё устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юра! Спасибо за отзыв :)
Спасибо за предоставленную информацию, Наталия. Мы проверим её и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Искренне рады, что данная проблема решилась :)
Хорошие качества у этого провайдера : Цена, бонусная система, скорость. Отрицательные : стабилтность и техподдержка. Стабильность просидает только в час пик, а вот техподдержка - дозвониться почти не возможно. Но всё равно, это куда лучше моего прошлого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Пользуюсь Онлаймом с 2009 года. Тариф 30/15, на деле 28/13 что вполне устраивает. 3 раза оставлял заявку, первый раз меняли свечи в подвале, второй переложили кабель в связи с ремонтом в квартире, третий раз поменяли сломанный коннектор - все бесплатно.
Короче все отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Спасибо, что вы с нами :)
Сижу на onlime 6-ой год и очень доволен.. периодически появляются интересные и выгодные тарифы, всегда можно взять в долг на пару недель ))).. начисляются бонусы, которыми расплачивался не однократно.. недавно перешёл на тариф 100/100, при проверке выдаёт чуть меньше, где-то около 95-и, но меня это не беспокоит.. техподдержка тоже хорошо работает... молодцы ! респект !! ))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алекс! Спасибо за отзыв! :)
Взял пакет 100/100 со статическим ip ни разу не было разрывов и просадов сети.Сеть у меня нагруженна постоянно на порядка 10-20 мегабит по этому могу точно обосновать свои наблюдения. Пользуюсь уже почти год и остаюсь очень доволен интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Глеб! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте, Виктор. Пожалуйста, укажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Добрый день, Альберт! Спасибо, что вы с нами :)
Ужасное качество сервиса
Давно сижу на Onlime. Думалось - нашёл отличного оператора. Но нет. Не бывает всё гладко. Почти год назад подключил сестру к вышеназванному оператору. Приключения начались ещё при подключении - подключали две недели, да и ещё две недели не могли тариф правильный включить(который был указан в договоре). А сейчас пропал интернет 5 дней назад (прим. тех. службе - рабочая неделя прошла) По истечении 2-х дней нерабочего интернета оставили заявку (которая рассматривается ещё 48 часов). Итого 5-й день. Инженер приходил, посмотрел, сказал - нужно Ваше присутствие и ушёл. По телефону так же не могут мотивировать обязательное присутствие при ремонте. А диагноз прост - роутер не получает сетевого адреса (IP). За 5 дней уже вдоль и поперёк диагностировал роутер - всё нормально, но адрес из сети провайдера не получает. И зачем тут присутствие заказчика если проблема полностью на стороне провайдера. Так же диспетчера на телефоне очень эмоциональны и бросают трубки привет оператор #5. звонок с 18-00 до 18-07 19/01/2016)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Дмитрий! Подскажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!