Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хорошо

Опять груда наездов на Ростелеком, я с ним уже почти 5 лет без проблем и опять хочу вступиться, … ниже мой пост двухлетней давности и я, не повторяясь, готов опять подписаться под каждым словом. Вдобавок о техподдержке: уже в 2019 я мучал сотрудника ТП о скорости интернета на моем ТВ. Грамотный спокойный парень висел со мной на телефоне 30 минут, я перетыкал порты в роутере, мы оба смотрели каждый на свою диагностику и определили, что проблема тупо в телевизоре (не Андроид). При этом я не VIP-клиент: 702р. — 100 Мб, оптимальный пакет, аренда — всё. Добровольную блокировку, о которой речь ниже мне быстро предоставили после короткой переписки с четким указанием помесячных сумм оплаты. *** Кстати, это актуально для меня и в этом году, но кнопка «Добровольная блокировка» в ЛК так и не появилась.

Мой пост 2018, без цензуры:

≪< Пользуюсь 2,5 года, 600 р. за 130 каналов ТВ, 100Mbit на оптике, воткнутой в роутер Huawei, в который воткнуты шнурами Smart TV, Playstation 4, ноут и собственно IPTV-приставка (Wi-Fi отключен).

Телевизор и ноут (с 10-ью одновременно открытыми в браузере вкладками) шпилят по 15 часов сутки, иногда в фоне PS4 подгружает гигабайты игр и никаких проблем… Видел я конечно когда-то и 60Mbit/s по тестам, но в основном это 3-5ms PING и 80-95Mbit. Просто у меня нет нужды этим заниматься. Хочу подчеркнуть, что свой первый PC я купил в 1996 г. (что-то 486DX4-100 с чумовыми 16mb оперативы) и тогда же подключился к нарождающемуся в стране интернету по телефонной линии через модемчик IDC на чумовой же скорости 56Kbit/s. Это отступление для критиков — в общем я знаю почем шанюшки…

Вернемся к Ростелекому: для меня Up-time его нормальной стабильной работы 99,9%.

Но есть моя частная проблема — я ежегодно наглухо переезжаю на дачу на 4-5 мес., но продолжаю исправно платить аб. плату за обесточенный квартирный комплект. Не получил пока внятного развернутого ответа, будет ли уход в добровольную блокировку на максимальный срок причиной для расторжения со мной договора об аренде оборудования (плачу по 2 р./мес) и выставления мне 8000 вместо 1990 р. Поэтому и оценка тех. подд. 4. Возможно увижу здесь ответ.

Повторюсь — я доволен, а уж интернету я всякого навидался.

Всем грамотных специалистов на том конце провода и толковых ребят на линии… ≫>

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
23.04.2020 в 08:42
г. Бердск
Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день. Благодарим за отзыв)) Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети, укажите ваш номер лицевого счета или ФИО владельца договора и адрес, где предоставляются услуги.
Ответим 100%

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
непорядочность

Пару недель назад, находясь на даче, где всегда устойчивая связь, у меня оказалась с собой только симка Йоты. Именно в эти 2-3 дня связи от Йоты практически не было. По приезду в Иркутск такая же свистопляска продолжалась еще пару дней, о чем я написал в тех.поддержку Йоты. Дальше самое интересное: после трёх пустых отписок они все же признали тех.проблемы со своей стороны, предложив мне 20% скидку на следующий месяц, но вопреки обещаниям списали по полному тарифу. На мой вопрос о скидке создали какую-то 'заявку', тянули 3 дня, потом сообщили, что для решения моего 'вопроса' им надо еще пять дней. Через десять дней мне вернулось 50 руб., что составляет 16,5% взамен обещанных 20%. Мелочь, а неприятно, тем более что я их за язык не тянул и никаких обещаний с них не требовал. Я являюсь клиентом этого опсоса менее полугода, и пока каких-то преимуществ чисто по связи не заметил. Зато неуважение к себе ощутить успел. Что будет дальше, боюсь представить. Однако надо приглядывать что-то другое, т. к. с такими 'бизнесменами' мне вряд ли по пути.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужаснейший провайдер

За 1,5 месяца использования только негативные впечатления. Да, скорость держит. Но при подключении обещали одну сумму, а в итоге она выросла на 100 руб. И никто не может решить эту проблему. На горячую линию набирают попугаев по объявлению — чем тупее, тем лучше! Заявки рассматриваются 10 рабочих дней в лучшем случае, а так говорят 30. Сами себе создают какие-то заявки, после которых то тв не работает, то телефон. А чтобы включить — ждите 10 дней. Дебилизм полнейший!!! Служба поддержки никакая

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
22.04.2020 в 16:38
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Мы будем рады решить любой вопрос и помочь разобраться в начислениях. Напишите нам в личные сообщения любой соцсети.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Иногда тупит телевидение

У меня иногда зависает телевидение 1 в неделю приходится звонить в тех поддержку интернет скорость маленькая не могу скачать игру весом больше 2 гигабайтов надо ждать долго

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тимур
21.04.2020 в 15:09
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Тимур, здравствуйте. Если у вас наблюдаются проблемы со скоростью соединения и телевидением, напишите нам в личном сообщении в соц. сети. В сообщении укажите номер лицевого счета, контактный номер телефона и ФИО владельца договора.. Мы во всем разберемся.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично!!!

Отличный провайдер!!!..По всем параметрам ставлю пять звёзд…"Ростелеком» — ты стал намного лучше, спасибо!!!..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
20.04.2020 в 15:33
г. Чита
Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы с нами!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый отстойный провайдер.

Сколько раз уже убеждался, что Ростелеком самый отстойный провайдер в Новосибирске. Нет ни когда заявленной скорости.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте. Если наблюдается скорость ниже заявленной, свяжитесь с нами в любой удобной вам социальной сети, написав в одно из наших официальных сообществ - разберемся!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yuriy Taskin

Скорость и качество связи:
Скорость интернета ровно та, что указана в договоре. Иногда даже быстрее. Связь стабильная на твёрдую пятёрочку.

Доступность:
У меня с этим проблем не было. Без проблем протянули оптику, всё работает.

Служба поддержки:
Одна из самых лучших служб поддержки.
Лично я в основном обращаюсь через онлайн чат в личном кабинете Ростелеком. Отвечают мгновенно, в любое время дня и ночи.
Стараются угодить во всём что только пожелаешь. Надо роутер, настроить так как именно тебе нужно, без проблем, сделают если это возможно.
С тарифом разобраться не можешь, тоже расскажут покажут. С бонусами и прочей мелочью, в общем по любым вопросам, так или иначе связанными с компанией,. Помогут во всем. Дай бог здоровья им за терпение: -)
Если требуется выезд мастера на дом, то и с этим никаких проблем. Приезжают очень быстро, в назначенное время. С собой всегда имеется комплект запасного оборудования (роутер, приставка и т. д.)
Однажды по моей просьбе, для моих специфических нужд, нашли роутер который был мне необходим (определённой модели) и привезли домой. Установили настроили бесплатно. В общем тех поддержка самая лучшая. Ставлю 100 из десяти.

Цена:
Цена как цена. Не дорого не дёшево.
4 из 5.
Спустя несколько лет случайно потыкав в разные меню телевизионной приставки, выяснил что в моём пакете услуг включен огромный каталог фильмов. Что очень порадовало.

Общее впечатление:
Я испробовал почти всех доступных провайдеров в нашем городе.
Этот на данный момент самый лучший в плане качества и объёма предоставляемых услуг.
5 из 5. По цене немножко можно было бы и подешевле.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Widely
14.04.2020 в 10:28
г. Чита
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой провайдер

Ужас, а не провайдер интернет исчезает каждые пять минут скорость маленькая вообще ничего ни грузит вот и всё

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Мы решим вопрос с качеством предоставления услуг. Для этого, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети - обязательно поможем!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мой отзыв о провайдере

Здравствуйте, мой отзыв о провайдере: плачу 1000 с чем-то рублей за 10 мебайт в секунда, но на деле получаю:
Интернет очень медленный, так что сайт грузится иногда по 10 мин, а чаще 2 минуты, делал тест в играх: от 100 да 900 пинг. Максимальная скорость загрузки 1 мегабайт в секунду, самая низкая 60 килобайт в секунду, средняя скорость 400 килобит, хотя подключён интернет к пк кабелем, но такие результаты. Никому не советую этого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если у вас есть вопрос по качеству соединения, напишите нам подробнее в личные сообщения нашей группы в любой соц.сети. Поможем решить ваш вопрос.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Время идёт . Ростелеком все тот же.

Время идёт. Ростелеком все тот же.
Имеется проблема с определенными играми. Тех поддержка решать ничего не хочет.Зато наизусть выучила «в связи ситуаций в мире нагрузка на сеть большая». На попытки объяснить им что включая впн все прекрасно и потери пакетов в 800% пропадают, внезапно становятся снова глухими.

Специально взял свой сист. блок, пошел в соседний дом к родственнику, подключился там к дом.ру, запустил игру и опа, потери пакетов нет, все работает прекрасно. Видимо у другого провайдера и нагрузка на сеть отсутствует. Хотя нет, она есть, как и работающая тех поддержка. В итоге, если вы хотите играть в интернете, смотрите лучше в сторону другого крупного провайдера ру сегмента. Ростелеком это потери пакетов, заученные фразы и пустые обещания.

Связываться с их операторами/техниками и прочими сотрудниками смысла нет. Выдадут заученную фразу, услышат что хотят услышать и ничего не решится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Артур, добрый день! Мы обеспокоены вашей ситуацией с потерей пакетов. Готовы решить ваш вопрос - напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети, укажите ваш номер лицевого счета или ФИО владельца договора и адрес, где предоставляются услуги. Будем вас ждать.