Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывПолучила счет за предыдущий месяц и обнаружила, что мне без моего ведома, подключили антивирус и ускорили ночной интернет, увеличили плату за аренду оборудования… Пришла в офис, сидят пешки, ссылаясь на 15 пункт договора, где говорится «что хотим, то и делаем» (подписывая договор, соглашаюсь на все условия)…Говорили, что я должна ртслеживать в личном кабинете, скажу, что пытаюсь уже вторые сутки туда зайти, висит… Сказала, оплачу за минусом, сказали пойдут пеня и усмехаются. Просто ужас! Буду искать другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена.
Сожалеем, что произошла такая ситуация. Хотели бы разобрать её подробнее. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВК http://vk.me/rostelecom номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
Сергей, спасибо большое за положительный отзыв. Всегда приятно получать обратную связь о нашей работе, будем и далее работать на отлично!
Это называется оптоволокно и тариф Игровой 100 Мбит/с, с такой тестовой скоростью?! Жесточайший обман и развод на деньги. Техподдержка не чего толком сделать не может, больше двух месяцев тратим свои нервы за 900 руб. в месяц. Будем расторгать договор и искать альтернативу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Дмитрий. Сожалеем, если вам пришлось столкнуться со сложностями при работе с нашими услугами. Нам не хотелось бы вас потерять. Давайте выясним в чем заключаются затруднения и устраним их. Для этого, пожалуйста, напишите нам в ЛС группы https://vk.com/rostelecom подключаетесь ли вы напрямую или с помощью роутера. Сделаем всё, чтобы помочь.
Провайдер, в целом не плохой, но очень бесит то как блокируются разные сайты при поиске фильмов или пишется, что в данном регионе это видео не доступно. Хотя везде у других провайдеров доступно. Так же скорость интернета в вечернее время довольно проседает, что не очень радует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Обеспокоены сложившейся у вас ситуации и хотелось бы ее решить. Пожалуйста, напишите в нашу официальную ВК группу (https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Постараемся разобраться в данном вопросе.
Здравствуйте! Если у вас наблюдаются неполадки в работе наших услуг – напишите, пожалуйста, нам в ЛС (https://vk.com/rostelecom.peterburg) ваш лицевой счет, проведем проверку и постараемся помочь.
У нас в садоводствах массива Агалатово Всеволожского района, (частный сектор) ростелеком проведён по технологии оптоволокно. Цены тарифов — просто космос, например 32 м\бит + 26 каналов (комбо) (с опцией ночное ускорение 100\мбитс) стоит 610р (инет) + 160 рублей (телик) + ускорение 30 рублей и аренда это дурацкой тарелки (20р)- выходит 790 рублей!!! И убрать этот ТВ за 160 нельзя! Пакет ДУО называется! Две опции обязательно! А стоимость подключения была 25000 к дому в 2014 года! Это тупо завести оптику и установить тарелку их.
Количество неполадок за 4 года — не помню. Как ураган или снегопад — сидим по сутки-двое без инета. Никто не возмещает эти дни. Либо надо им звонить:), а то, что я заявку оставлял — это как бы не является основанием компенсации. Иногда падает скорость загрузки — но правда очень редко и не надолго. Таких прям претензий к скорости нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в нашу группу в ВК https://vk.com/rostelecom, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Согласен с Дмитрием. Это, пожалуй, самый худший интернет, которым мне довелось пользоваться. Мобильный и то, стабильнее:) Проблема отсутствия интернета действительно решается перезагрузкой оборудования Провайдера. Попробовал работу с двумя, ранее безотказными роутерами Zyxel и Asus. Ужасное качество предоставляемой услуги с любым оборудованием. С первого дня. И даже цена в 200 рублей слишком дорогая для такой услуги. Одни мучения. Зато стоимость тарифа, на который подключался, увеличили уже два раза) Сначала на 10 рублей, затем на 50 рублей. Буду уходить к полосатому провайдеру. Вот даже сейчас, начал писать отзыв — интернет был, к окончанию описания — его уже нет:)
Примерно так и было с первого дня подключения, но сегодня «качество» бьет все рекорды. Бесит ужасно. Берегите нервы — не подключайте хваленую оптику.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли неполадки в работе наших услуг. Вы всегда можете обратиться в нашу группу в ВК https://vk.com/rostelecom, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
По самому интернету пока говорить рано, подключил 2 дня назад. Хотелось оставить отзыв о СП ростелеком. Ни как не получается привязать лицевой счет к личному кабинету. Звонил в поддержку раз пять уже. Это что такая сложная проблема? После объяснения ситуации и сверки всех данных, меня переводят к другому специалисту, тот меня отправляет в СП самого сайта (обратная связь), те соответственно уже молчат сутки. Замкнутый круг. И еще, на все дозвоны и переключения от одного специалиста к другому в общем уходит от 30 мин. и более.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Обеспокоены сложившейся у вас ситуации и хотелось бы ее решить. Пожалуйста, напишите в нашу официальную ВК группу (https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Постараемся разобраться в данном вопросе.